Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№34296, Последнее обновление: 21 января 2015
Резюме Специалист по рекламе и PR, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(14 февраля 1987)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Специалист по рекламе и PR

65 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 8 лет, 1 месяц
Февраль 2014 — по настоящее время
Производственная компания
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Руководитель сектора по подбору персонала
- организация работы отдела персонала (4 сотрудника); - организация и контроль проведения подбора персонала; - разработка hr-бренда компании; - осуществление подбора персонала на позиции топ-меджмента; - организация и контроль проведения адаптации персонала; - организация мероприятий по увеличению мотивации сотрудников; - работа с ВУЗами в направлении: прохождения практики на предприятии, подготовки молодых специалистов, целевой набор; - работа со школами в направлении подготовки молодых специалистов: организация экскурсий, участие в ярмарках научных проектов и пр.; - подготовка и участие в ярмарках вакансий; - организация участия сотрудников в городских мероприятиях (день города, благотворительные акции, спортивные мероприятия и пр.); - подготовка и проведение внутренних мероприятий (спортивные мероприятия: турниры по футболу и волейболу, создание корпоративных спортивных команд; организация мероприятий для студентов и новых сотрудников и пр.); - разработка внутренних регламентирующих документов; - подготовка текстов о компании; - работа с сотрудниками компании по различным кадровым вопросам.
Июль 2012 — Февраль 2014
1 год, 8 месяцев
ООО "НТЦ Амплитуда"

Москва

Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Руководство отделом (3 человека); - планирование маркетинговой стратегии компании и ДЗК; - разработка концепции внешней политики организации в области рекламы; - проведение маркетинговых исследований; - разработка бюджета отдела; - разработка web-ресурсов компании и ДЗК; - разработка фирменного стиля (оформление внутренней и внешней документации, полиграфии, офисных помещений, рабочих мест); - разработка сувенирной и полиграфической продукции (каталоги, плакаты, буклеты и пр.); - организация курсов учебного центра; - взаимодействие со СМИ; - организация работы по внутреннему pr компании; - организация выставок и конференций (от 40 кв.м. застройки); - подготовка презентаций, докладов, аналитических материалов топ-менеджмента для выступления на конференциях; - подготовка публикаций в отраслевых изданиях; - разработка графических материалов (фото, схемы, графики, рисунки и пр.); - подготовка и проведение корпоративных мероприятий; - организация благотворительных программ; - обеспечение участия компании в рейтингах; - разработка сценариев презентационных роликов и фильмов; - организация работы в соц. сетях.
Май 2011 — Июль 2012
1 год, 3 месяца
ЗАО Биннофарм

Москва

PR-менеджер
- планирование pr-стратегии компании; - составление бюджетов и планов по рекламе и связям с общественностью; - работа с репутационными рисками; - разработка карты СМИ; - организация участия компании в выставках и конференциях; - взаимодействие со средствами массовой информации: - предоставление экспертного мнения; - создание информационных поводов, планирование, отчетность; - работа с негативом; - создание пресс-релизов, адресная рассылка; - обеспечение участия представителей компании в качестве экспертов, спикеров на профильных конференциях, форумах и пр.; - обеспечение участия компании в конференциях, форумах, круглых столах; - подготовка участия компании в выставках; - создание круга "доверенных" журналистов; - обеспечение участия компании в жизни города, взаимодействие с местными властями; - обеспечение корпоративно-социальной ответственности компании: - проведение благотворительных акций; - поддержка молодых специалистов; - разработка дизайн-макетов рекламной продукции; - разработка дизайна упаковки для фармацевтических препаратов, нейминг; - ведение корпоративного сайта и блога в twitter; - проведение мониторинга СМИ; - анализ рынка конкурентов; - внутренний корпоративный pr: проведение праздников, спортивных мероприятий и пр. - предоставление отчетов в управляющую компанию;
Октябрь 2009 — Май 2011
1 год, 8 месяцев
АК Континент

Москва

Руководитель отдела по связям с общественностью
- разработка планов проведения pr-компаний; - планирование деятельности pr-отдела; - руководство отделом (3 человека); - организация, контроль проведения исследований рекламного рынка; - контроль составления и подписания договоров с партнерами-рекламодателями; - разработка и создание Inflight-издания; - составление бизнес-планов проектов; - написание статей для всех видов СМИ компании; - редактирование статей; - разработка макетов, рекламных модулей; - организация благотворительных мероприятий; - разработка сайтов компании; - работа с журналистами, дизайнерами, техническим персоналом; - подготовка презентаций; - проведение корпоративных мероприятий; - разработка индивидуального стиля компании и проектов компании: логотип, визитки, тематика, имидж; - подбор иллюстраций, фотографий (а также самостоятельное создание фотографий). * октябрь 2009 администратор * декабрь 2009 начальник отдела * март 2010 административный директор * август 2010 руководитель отдела по связям с общественностью
Образование
2011
ИЖЛТ
Фотожурналист
Повышение квалификации, курсы
2011
ИЖЛТ
Фотожурналистика
специальность: Фотожурналист
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Владею графическими редакторами: Adobe Illustrator, Photoshop, Lightroom, Corel Draw, пакет MS Office, 1C (Зарплата и управление персоналом и Производство 8). Навыки студийной, предметной, портретной, репортажной съемки на зеркальную камеру (есть своя камера Canon 60D + 2 объектива). Опыт руководства коллективом. Умею планировать и контролировать. Мотивация персонала, teambuilding, event. Организация мероприятий любого уровня (праздники, выставки, презентации, акции и пр.). Подготовка презентаций, семинаров. проведение обучающих мероприятий, курсов повышения квалификации, тренингов. Работа по направлению благотворительности: организация, реализация, развитие. Умение работать в социальных сетях, продвигать продукт и компанию посредством социальных сетей.
Дополнительная информация, личные качества
Ответственность, работа на результат. Умение работать в сжатые сроки, быстро реагировать, принимать решения. Спокойно и эффективно работаю в режиме многозадачности. Не конфликтна.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Радио Рекорд Вышний Волочёк
Вышний Волочек
Специалист по SMM
по договоренности
20 октября
LF-TEAM
Санкт-Петербург
Специалист по работе с переводческими ресурсами
по договоренности
18 октября
Feedstars
Москва
Криатор
по договоренности
16 октября