Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№34296, Последнее обновление: 21 января 2015
Резюме Специалист по рекламе и PR, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Арт, Дизайн, Креатив, Mediajobs.ru
(14 февраля 1987)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Специалист по рекламе и PR

65 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 7 лет, 3 месяца
Февраль 2014 — по настоящее время
Производственная компания
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Руководитель сектора по подбору персонала
- организация работы отдела персонала (4 сотрудника); - организация и контроль проведения подбора персонала; - разработка hr-бренда компании; - осуществление подбора персонала на позиции топ-меджмента; - организация и контроль проведения адаптации персонала; - организация мероприятий по увеличению мотивации сотрудников; - работа с ВУЗами в направлении: прохождения практики на предприятии, подготовки молодых специалистов, целевой набор; - работа со школами в направлении подготовки молодых специалистов: организация экскурсий, участие в ярмарках научных проектов и пр.; - подготовка и участие в ярмарках вакансий; - организация участия сотрудников в городских мероприятиях (день города, благотворительные акции, спортивные мероприятия и пр.); - подготовка и проведение внутренних мероприятий (спортивные мероприятия: турниры по футболу и волейболу, создание корпоративных спортивных команд; организация мероприятий для студентов и новых сотрудников и пр.); - разработка внутренних регламентирующих документов; - подготовка текстов о компании; - работа с сотрудниками компании по различным кадровым вопросам.
Июль 2012 — Февраль 2014
1 год, 8 месяцев
ООО "НТЦ Амплитуда"

Москва

Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Руководство отделом (3 человека); - планирование маркетинговой стратегии компании и ДЗК; - разработка концепции внешней политики организации в области рекламы; - проведение маркетинговых исследований; - разработка бюджета отдела; - разработка web-ресурсов компании и ДЗК; - разработка фирменного стиля (оформление внутренней и внешней документации, полиграфии, офисных помещений, рабочих мест); - разработка сувенирной и полиграфической продукции (каталоги, плакаты, буклеты и пр.); - организация курсов учебного центра; - взаимодействие со СМИ; - организация работы по внутреннему pr компании; - организация выставок и конференций (от 40 кв.м. застройки); - подготовка презентаций, докладов, аналитических материалов топ-менеджмента для выступления на конференциях; - подготовка публикаций в отраслевых изданиях; - разработка графических материалов (фото, схемы, графики, рисунки и пр.); - подготовка и проведение корпоративных мероприятий; - организация благотворительных программ; - обеспечение участия компании в рейтингах; - разработка сценариев презентационных роликов и фильмов; - организация работы в соц. сетях.
Май 2011 — Июль 2012
1 год, 3 месяца
ЗАО Биннофарм

Москва

PR-менеджер
- планирование pr-стратегии компании; - составление бюджетов и планов по рекламе и связям с общественностью; - работа с репутационными рисками; - разработка карты СМИ; - организация участия компании в выставках и конференциях; - взаимодействие со средствами массовой информации: - предоставление экспертного мнения; - создание информационных поводов, планирование, отчетность; - работа с негативом; - создание пресс-релизов, адресная рассылка; - обеспечение участия представителей компании в качестве экспертов, спикеров на профильных конференциях, форумах и пр.; - обеспечение участия компании в конференциях, форумах, круглых столах; - подготовка участия компании в выставках; - создание круга "доверенных" журналистов; - обеспечение участия компании в жизни города, взаимодействие с местными властями; - обеспечение корпоративно-социальной ответственности компании: - проведение благотворительных акций; - поддержка молодых специалистов; - разработка дизайн-макетов рекламной продукции; - разработка дизайна упаковки для фармацевтических препаратов, нейминг; - ведение корпоративного сайта и блога в twitter; - проведение мониторинга СМИ; - анализ рынка конкурентов; - внутренний корпоративный pr: проведение праздников, спортивных мероприятий и пр. - предоставление отчетов в управляющую компанию;
Октябрь 2009 — Май 2011
1 год, 8 месяцев
АК Континент

Москва

Руководитель отдела по связям с общественностью
- разработка планов проведения pr-компаний; - планирование деятельности pr-отдела; - руководство отделом (3 человека); - организация, контроль проведения исследований рекламного рынка; - контроль составления и подписания договоров с партнерами-рекламодателями; - разработка и создание Inflight-издания; - составление бизнес-планов проектов; - написание статей для всех видов СМИ компании; - редактирование статей; - разработка макетов, рекламных модулей; - организация благотворительных мероприятий; - разработка сайтов компании; - работа с журналистами, дизайнерами, техническим персоналом; - подготовка презентаций; - проведение корпоративных мероприятий; - разработка индивидуального стиля компании и проектов компании: логотип, визитки, тематика, имидж; - подбор иллюстраций, фотографий (а также самостоятельное создание фотографий). * октябрь 2009 администратор * декабрь 2009 начальник отдела * март 2010 административный директор * август 2010 руководитель отдела по связям с общественностью
Образование
2011
ИЖЛТ
Фотожурналист
Повышение квалификации, курсы
2011
ИЖЛТ
Фотожурналистика
специальность: Фотожурналист
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Владею графическими редакторами: Adobe Illustrator, Photoshop, Lightroom, Corel Draw, пакет MS Office, 1C (Зарплата и управление персоналом и Производство 8). Навыки студийной, предметной, портретной, репортажной съемки на зеркальную камеру (есть своя камера Canon 60D + 2 объектива). Опыт руководства коллективом. Умею планировать и контролировать. Мотивация персонала, teambuilding, event. Организация мероприятий любого уровня (праздники, выставки, презентации, акции и пр.). Подготовка презентаций, семинаров. проведение обучающих мероприятий, курсов повышения квалификации, тренингов. Работа по направлению благотворительности: организация, реализация, развитие. Умение работать в социальных сетях, продвигать продукт и компанию посредством социальных сетей.
Дополнительная информация, личные качества
Ответственность, работа на результат. Умение работать в сжатые сроки, быстро реагировать, принимать решения. Спокойно и эффективно работаю в режиме многозадачности. Не конфликтна.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Артлайт"
Москва
Помощник руководителя
по договоренности
33 минуты назад
Центр Семейного Отдыха «Карибия»
Москва
Стажер отдела маркетинга и рекламы
25 000 руб.
10 октября
L'OFFICIEL
Москва
Стажер продюссера
45 000 руб.
05 октября