Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№34355, Последнее обновление: 12 июля 2012
Резюме Менеджер по продаже рекламных площадей, Менеджер по продажам (эфирного времени/ изд. площадей), Менеджер по работе с клиентами /Account Manager, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(01 июля 1980)
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по продаже рекламных площадей, Менеджер по продажам (эфирного времени/ изд. площадей), Менеджер по работе с клиентами /Account Manager

75 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет
Январь 2011 — Декабрь 2012
2 года
Рекламное Агентство мобильной рекламы "Mobi Mark" / Москва
Public Relations, Реклама


Менеджер по развитию бизнеса / Менеджер по продажам
- работал над развитием Клиентской базы по сегментам (Рекламные агентства, FMCG alko, FMCG Retail, FMCG Households Chemicals, Кинопрокат и Медиа); - формировал предложения для рекламодателей (медиа-планирование, разработка механик, презентация); - занимался закупкой рекламных площадей (работа с подрядчиками и партнерами); - презентовал услуги агентства по направлениям: * таргетированные рассылки рекламных сообщений (SMS, MMS, ICB, USSD) * медийная реклама в мобильном интернете (WAP и мобильные версии сайтов, приложения для смартфонов и планшетных устройств (iOS/iPhone, Android и т.п.) * эксклюзивное предложение агентства в РФ - вещание по технологии LiveScreen (ICB)
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
Teachvideo.ru (Start-UP, интернет-портал с собственным обучающим контентом в сфере IT и в смежных областях) / Москва
Public Relations, Реклама


Менеджер по продаже рекламных площадей / Менеджер по рекламе
-осуществлял поиск и привлечение рекламодателей и РА с целью размещения рекламы на возможностях площадки (баннерная и видео реклама, спец.проекты), проводил презентации и переговоры; -разработал комплекс предложений и осуществил контроль исполнения по их внедрению: оптимизация сайта для размещения медийной рекламы Клиентов с учетом требований рынка, а также для повышения "юзабилити" и увеличения посещаемости сайта, работал над формированием пакета типовых документов; -занимался оформлением презентационных материалов и медиапланированием, разработкой коммерческих предложений (кейсов, спец.проектов и т.п.), участвовал в разработке дизайна баннеров и сайта; -проводил анализ конкурентной среды, формировал ценообразование и скидочную политику; -работал со статистическими данными (TNS Web Index, Open-X), в составе аналитической группы (Google Analitics, LiveInternet); -контролировал проведение рекламных кампаний и отслеживал их эффективность, формировал отчеты (post-campaign); -проведенные рекламные кампании: Microsoft (Windows 7, HotMail, Visual Studio), Panasonic, Sony (Vaio), внутренние проекты и партнерские сети.
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
“IMHO VI” (ведущий продавец медийной рекламы в Рунете, входит в состав ГК « Видео Интернэшнл ») www.imho.ru, www.vi.ru
Public Relations, Реклама


Старший менеджер отдела продаж и консолидированных сделок
- занимался привлечением Клиентов (прямые рекламодатели, средние и небольшие РА), восстановлением партнерства с «уснувшими» Клиентами; - проводил презентации медийных возможностей на площадках IMHO VI (эксклюзивные контракты на продажу баннерной рекламы более чем на 40 площадках), обсуждал перспективы сотрудничества по проекту Blondinka.ru (контекстная реклама, ИМХО-акционер проекта); - вел медиапланирование и осуществлял мониторинг размещения рекламы, занимался оценкой эффективности кампаний, осуществлял контроль оплат и документооборота; - консультировал Клиентов по вопросам размещения Интернет-рекламы и дизайна баннеров; - разрабатывал совместно с сайтами-партнерами спецпредложения и презентовал их потенциальным Клиентам; - проведенные рекламные кампании: Universal Pictures; Pepsi (Lipton Ice Tea, Aqua Minerale); Швейцарская национальная туристическая корпорация; Nemiroff; Алкогольные заводы «ГРОСС» (Байкал) и др.
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
"CityVision Global" (крупнейший оператор наружных светодиодных экранов в РФ)
Public Relations, Реклама


Менеджер по работе с Клиентами / Менеджер по продажам
Http://www.cvglobal.ru/news/news_detail.php?ID=561 - презентовал возможности компании и ее продукта, услуг (размещение рекламы на светодиодных экранах сети и экранах партнеров) прямым рекламодателям и рекламным агентствам, оказывал консультационные услуги с учетом специфики формата; - выстраивал (развивал) отношения с крупными российскими и сетевыми РА из числа действующих Клиентов, а также с прямыми рекламодателями (российские и международные бренды) с целью формирования годовых планов продаж, долгосрочное медиа-планирование; - осуществлял поиск новых рекламодателей среди неохваченных компанией ниш и Клиентов: средние и небольшие РА, а также прямые Клиенты; - формировал спец. предложения (сезонные, по товарным категориями и т.п.) с целью привлечения дополнительных бюджетов, оперативное медиа-планирование; - вел контроль проведения рекламных кампаний на всех этапах (от подготовки рекламных материалов до post-campaign), а также контролировал документооборот и финансовые потоки по проектам; - проведенные рекламные кампании: Peugeot; Puma; Росинтер-Ростикс; Budweiser Budwar; Krusovice; Krombacher; Central Partnership; Наше Кино; Master Card; Bork; Рольф; КитФинанс; Savage; Calvin Klein; Business FM; Art De Vivre; Rendez Vous; Vuokatti; Domani; Bookbery; Министерство туризма Кубы; Maroc; Mattino; Банк Электроника; Megapak-Hoop; Leroy Merlin и др.
Январь 2002 — Декабрь 2006
5 лет
Рекламное Агентство "Sovero Media / Columbus Media International" www.sovero.ru
Public Relations, Реклама


Менеджер по работе с клиентами
- занимался поиском и привлечением клиентов (Electrolux Group: AEG, Electrolux, Zanussi; Sharp Electronics: AQUOS; Merlion: сеть магазинов компьютерной техники «Позитроника»(start-up); ЗАО ПК «Akrilan»; ЮниаструмБанк; Amway Russia (start-up): Artistry, SA8, L.O.C.; BenQ Corporation: BenQ mobile(start-up), Bridgestone: сеть магазинов «Pole Position»); - курировал отдельные проекты (Santa Bremor «Матиас», Ингосстрах, М.Видео, Amica International Gm.b.h.: «Hansa» и др.); - проводил презентации и переговоры, участвовал в тендерах и в разработках маркетинговых стратегий; - занимался медиапланированием рекламных бюджетов и рекламных кампаний на территории РФ (преимущественно наружная реклама, реклама на радио, в метро, в прессе («глянцевые» издания), Интернет, BTL, “production” и POS материалы); - координировал работу отделов агентства, субподрядчиков и вендоров, осуществлял контроль взаиморасчетов, документооборота и доставки рекламных материалов, вёл мониторинг качества медиа-баинга; - занимался созданием отчетов исследовательских компаний по эффективности проведенных акций и активности конкурентов.
Образование
2003
МГСУ-Московский Государственный Строительный Университет (ранее МИСИ им.Куйбышева),
ЭОУС-Экономика, Организация и Управление Строительством. Специальность–код 0611–Менеджмент на предприятии
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Уверенное владение ПК (MS Office, Internet).
Дополнительная информация, личные качества
Http://www.facebook.com/profile.php?id=100001673772019 http://ru.linkedin.com/pub/alexey-losev/36/147/975
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Umaker
Москва
Координатор
по договоренности
27 июня
МБУ КБО
Свердловская область
Руководитель отдела рекламы
70 000 руб.
31 мая
Leo Burnett group Moscow
Москва
Account manager and strategic assistent
75 000 руб.
21 марта