Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№34355, Последнее обновление: 12 июля 2012
Резюме Менеджер по продаже рекламных площадей, Менеджер по продажам (эфирного времени/ изд. площадей), Менеджер по работе с клиентами /Account Manager, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(01 июля 1980)
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по продаже рекламных площадей, Менеджер по продажам (эфирного времени/ изд. площадей), Менеджер по работе с клиентами /Account Manager

75 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет
Январь 2011 — Декабрь 2012
2 года
Рекламное Агентство мобильной рекламы "Mobi Mark" / Москва
Public Relations, Реклама


Менеджер по развитию бизнеса / Менеджер по продажам
- работал над развитием Клиентской базы по сегментам (Рекламные агентства, FMCG alko, FMCG Retail, FMCG Households Chemicals, Кинопрокат и Медиа); - формировал предложения для рекламодателей (медиа-планирование, разработка механик, презентация); - занимался закупкой рекламных площадей (работа с подрядчиками и партнерами); - презентовал услуги агентства по направлениям: * таргетированные рассылки рекламных сообщений (SMS, MMS, ICB, USSD) * медийная реклама в мобильном интернете (WAP и мобильные версии сайтов, приложения для смартфонов и планшетных устройств (iOS/iPhone, Android и т.п.) * эксклюзивное предложение агентства в РФ - вещание по технологии LiveScreen (ICB)
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
Teachvideo.ru (Start-UP, интернет-портал с собственным обучающим контентом в сфере IT и в смежных областях) / Москва
Public Relations, Реклама


Менеджер по продаже рекламных площадей / Менеджер по рекламе
-осуществлял поиск и привлечение рекламодателей и РА с целью размещения рекламы на возможностях площадки (баннерная и видео реклама, спец.проекты), проводил презентации и переговоры; -разработал комплекс предложений и осуществил контроль исполнения по их внедрению: оптимизация сайта для размещения медийной рекламы Клиентов с учетом требований рынка, а также для повышения "юзабилити" и увеличения посещаемости сайта, работал над формированием пакета типовых документов; -занимался оформлением презентационных материалов и медиапланированием, разработкой коммерческих предложений (кейсов, спец.проектов и т.п.), участвовал в разработке дизайна баннеров и сайта; -проводил анализ конкурентной среды, формировал ценообразование и скидочную политику; -работал со статистическими данными (TNS Web Index, Open-X), в составе аналитической группы (Google Analitics, LiveInternet); -контролировал проведение рекламных кампаний и отслеживал их эффективность, формировал отчеты (post-campaign); -проведенные рекламные кампании: Microsoft (Windows 7, HotMail, Visual Studio), Panasonic, Sony (Vaio), внутренние проекты и партнерские сети.
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
“IMHO VI” (ведущий продавец медийной рекламы в Рунете, входит в состав ГК « Видео Интернэшнл ») www.imho.ru, www.vi.ru
Public Relations, Реклама


Старший менеджер отдела продаж и консолидированных сделок
- занимался привлечением Клиентов (прямые рекламодатели, средние и небольшие РА), восстановлением партнерства с «уснувшими» Клиентами; - проводил презентации медийных возможностей на площадках IMHO VI (эксклюзивные контракты на продажу баннерной рекламы более чем на 40 площадках), обсуждал перспективы сотрудничества по проекту Blondinka.ru (контекстная реклама, ИМХО-акционер проекта); - вел медиапланирование и осуществлял мониторинг размещения рекламы, занимался оценкой эффективности кампаний, осуществлял контроль оплат и документооборота; - консультировал Клиентов по вопросам размещения Интернет-рекламы и дизайна баннеров; - разрабатывал совместно с сайтами-партнерами спецпредложения и презентовал их потенциальным Клиентам; - проведенные рекламные кампании: Universal Pictures; Pepsi (Lipton Ice Tea, Aqua Minerale); Швейцарская национальная туристическая корпорация; Nemiroff; Алкогольные заводы «ГРОСС» (Байкал) и др.
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
"CityVision Global" (крупнейший оператор наружных светодиодных экранов в РФ)
Public Relations, Реклама


Менеджер по работе с Клиентами / Менеджер по продажам
Http://www.cvglobal.ru/news/news_detail.php?ID=561 - презентовал возможности компании и ее продукта, услуг (размещение рекламы на светодиодных экранах сети и экранах партнеров) прямым рекламодателям и рекламным агентствам, оказывал консультационные услуги с учетом специфики формата; - выстраивал (развивал) отношения с крупными российскими и сетевыми РА из числа действующих Клиентов, а также с прямыми рекламодателями (российские и международные бренды) с целью формирования годовых планов продаж, долгосрочное медиа-планирование; - осуществлял поиск новых рекламодателей среди неохваченных компанией ниш и Клиентов: средние и небольшие РА, а также прямые Клиенты; - формировал спец. предложения (сезонные, по товарным категориями и т.п.) с целью привлечения дополнительных бюджетов, оперативное медиа-планирование; - вел контроль проведения рекламных кампаний на всех этапах (от подготовки рекламных материалов до post-campaign), а также контролировал документооборот и финансовые потоки по проектам; - проведенные рекламные кампании: Peugeot; Puma; Росинтер-Ростикс; Budweiser Budwar; Krusovice; Krombacher; Central Partnership; Наше Кино; Master Card; Bork; Рольф; КитФинанс; Savage; Calvin Klein; Business FM; Art De Vivre; Rendez Vous; Vuokatti; Domani; Bookbery; Министерство туризма Кубы; Maroc; Mattino; Банк Электроника; Megapak-Hoop; Leroy Merlin и др.
Январь 2002 — Декабрь 2006
5 лет
Рекламное Агентство "Sovero Media / Columbus Media International" www.sovero.ru
Public Relations, Реклама


Менеджер по работе с клиентами
- занимался поиском и привлечением клиентов (Electrolux Group: AEG, Electrolux, Zanussi; Sharp Electronics: AQUOS; Merlion: сеть магазинов компьютерной техники «Позитроника»(start-up); ЗАО ПК «Akrilan»; ЮниаструмБанк; Amway Russia (start-up): Artistry, SA8, L.O.C.; BenQ Corporation: BenQ mobile(start-up), Bridgestone: сеть магазинов «Pole Position»); - курировал отдельные проекты (Santa Bremor «Матиас», Ингосстрах, М.Видео, Amica International Gm.b.h.: «Hansa» и др.); - проводил презентации и переговоры, участвовал в тендерах и в разработках маркетинговых стратегий; - занимался медиапланированием рекламных бюджетов и рекламных кампаний на территории РФ (преимущественно наружная реклама, реклама на радио, в метро, в прессе («глянцевые» издания), Интернет, BTL, “production” и POS материалы); - координировал работу отделов агентства, субподрядчиков и вендоров, осуществлял контроль взаиморасчетов, документооборота и доставки рекламных материалов, вёл мониторинг качества медиа-баинга; - занимался созданием отчетов исследовательских компаний по эффективности проведенных акций и активности конкурентов.
Образование
2003
МГСУ-Московский Государственный Строительный Университет (ранее МИСИ им.Куйбышева),
ЭОУС-Экономика, Организация и Управление Строительством. Специальность–код 0611–Менеджмент на предприятии
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Уверенное владение ПК (MS Office, Internet).
Дополнительная информация, личные качества
Http://www.facebook.com/profile.php?id=100001673772019 http://ru.linkedin.com/pub/alexey-losev/36/147/975
Рекомендации
По запросу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Фриланс
Москва
Исполнительный продюсер
по договоренности
01 декабря
ООО "3Т медиа"
Россия, Санкт-Петербург
Менеджер по продажам
50 000 руб.
16 ноября
АО "Райффайзенбанк"
Москва
Менеджер по работе с клиентами / Account Manager
70 000 руб.
11 ноября