Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№3448, Последнее обновление: 19 мая 2015
Резюме Pr- менеджер, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Радио, Mediajobs.ru
(07 мая 1991)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Pr- менеджер

45 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 1 год, 8 месяцев
Июнь 2013 — Январь 2015
1 год, 8 месяцев
ГК АКИГ
Public Relations, Реклама
Москва

Специалист по связям с общественностью
За время работы был реализован ряд проектов: - Летний кампус Президентской академии 2013 (www.campus4youth.ru/2013/summer/executive.php) - Осенний кампус президентской академии (www.campus4youth.ru/autumn) - Экспертный круглый стол «Будущее медицинского страхования» (www.viablehealthcare.ru/insurance) - Международная конференция «Социально ориентированный бизнес – будущее промышленной медицины» (www.viablehealthcare.ru/social) - Гайдаровский форум 2014 «Россия и мир: устойчивое развитие» (www.gaidarforum.ru) - Мероприятия в рамках Молодежной кадровой платформы «Устойчивое будущее России» (www.future-rf.ru) Основные обязанности: Разработка и реализация PR стратегии; Подготовка и организация имиджевых мероприятий; Организация конференций, круглых столов, презентаций, форумов и др; Мониторинг и анализ PR-активностей конкурентов; Разработка концепций проведения мероприятий; Создание информационных поводов; Мониторинг СМИ по актуальным тематикам; Написание PR-текстов, пиар статей; Формирование пула лояльных журналистов; Подготовка вопросов для интервью, проведение интервью; Медиапланирование; Инициирование публикаций в СМИ; Рассылка пресс-релизов; Подготовка пресс-клиппинга; Подготовка и распространение в СМИ информационных материалов; Оперативное предоставление информации по запросам СМИ; Заключение партнерских отношений со СМИ; Разработка, поддержка и контроль соблюдения фирменного стиля; Разработка и заказ презентационной, сувенирной и подарочной продукции; Организация работы фотографа и видеооператоров на мероприятиях, составление ТЗ; Взаимодействие с подрядчиками по производству и печати рекламно-полиграфических материалов; Координация выпуска полиграфической и сувенирной продукции; Ведение отчетности; Формирование бюджета PR-кампании; Администрирование сайта (наполнение/продвижение/структура); Разработка плана продвижения в социальных сетях; Администрирование социальных сетей проекта; Координация работы дизайнеров, редакторов, корректоров, переводчиков; Подготовка информационных и презентационных материалов; Корпоративный PR, подготовка новостей и информационных рассылок; Подготовка отчетов, презентаций; Работа с подрядчиками по текущим проектам, ведение документооборота. Входила в выпускающую группу журнала "Стратегия" (strategyjournal.ru): спецвыпуск (10), июль 2013; №3 (11), август 2013; спецвыпуск (12), октябрь 2013; спецвыпуск (13), ноябрь 2013; №4 (14), январь 2014; №1 (1), март 2014. Основные обязанности: Подготовка вопросов для интервью; Организация проведения интервью; Организация фото и видеосъемки во время интервью; Проведение интервью; Написание интервью; Контроль верстки интервью для печати.
Образование
2013
МНЭПУ
Специалист по связям с общественностью
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint, Outlook)‚ Internet.
Дополнительная информация, личные качества
О себе: коммуникабельность, умение находить подход к людям, организованность, обучаемость, инициативность, умение работать в команде. Хобби: кино, выставки, прогулки, бадминтон, коньки, литература.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Московский Театр Русской Драмы
Москва
Маркетолог, специалист по PR, зав.лит частью.
по договоренности
9 часов назад
Интернет-телеканал "Московский образовательный"
Москва
Редактор, педагог
40 000 руб.
05 декабря
Космос золото
Санкт-Петербург
Менеджер по PR
40 000 руб.
05 декабря