Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№34818, Последнее обновление: 17 октября 2012
Резюме Ассистент, Референт, секретарь, Event-менеджер, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(16 января 1990)
Гражданство: Украина
Желаемая должность и зарплата

Ассистент, Референт, секретарь, Event-менеджер

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 3 года
Январь 2010 — Декабрь 2012
3 года
Слава-синема
Production: Кино, ТВ, Web


Ассистент руководителя/Секретарь
- организация приема посетителей ( в т.ч. звезд кино, театра и телевидения) - распределение и регистрация входящей корреспонденции, звонков/факсов - информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации - подготовка документации для участия в переговорах - ведение телефонных переговоров с клиентами компании - выполнение поручений руководителя - делопроизводство (контроль оформления и подписания договоров и прочих документов) - поддержка работоспособности офиса - планирование и закупка необходимых расходных материалов - взаимодействие с внешними поставщиками (арендодатели, поставщики воды, канцелярских товаров и т.д.)
Январь 2010 — Декабрь 2010
1 год
KingLion



Личный помощник президента компании
-планирование и контроль рабочего дня руководителя, координирование встреч; -обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя; -координирование потоков входящей/исходящей информации; -ведение внешней и внутренней деловой переписки с партнерами; -организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); -организация приема посетителей; -взаимодействие со структурными подразделениями.
Образование
2013
Московская гуманитарно-техническая акадения
Переводчик
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint...), навигация в Internet, справочно-информационные программы). Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). Ведение делопроизводства, перевод документации с/на английский язык. Ведение отчетности. Планирование рабочего дня руководителя. Контроль исполнения поручений.
Дополнительная информация, личные качества
Исполнительность, ответственность, инициативность, умение вести переговоры, постоянное повышение профессионального уровня. Способность к самостоятельной работе и принятию решений. Всегда стараюсь объективно оценивать ситуацию.
Портфолио на внешних ресурсах

http://hh.ru/resume/ca57b940ff006743120039ed1f736563726574

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Продюсерский центр Триумф
Секретарь
35 000 руб.
07 января 2014
ООО "Навигатор" Москва
Специалист визового центра Финляндии
30 000 руб.
14 февраля 2013
Cedar Fair (USA,OH)
Оператор на райдах
20 000 руб.
19 января 2013