Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№35071, Последнее обновление: 31 августа 2013
Резюме Координатор проектов, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Координатор проектов

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 13 лет, 10 месяцев
Январь 2013 — по настоящее время
Семейный клуб "Большая черепаха"



Администратор
Администратор клуба, сайта. обязанности: Организация занятий,мероприятий и праздников, Обзвон посетителей и рассылка новостей Размещение новостей на интернет рессурсах Презентация клуба на выставках
Ноябрь 2007 — по настоящее время
ЗАО"Тесли" (Москва, tesli.com)



Менеджер киентского сервиса, логист
Отрасль: энергетика Менеджер клиентского сервиса: Работа со всеми клиентами организации, в том числе с корпоративными клиентами (все виды взаимодействия).Оформление первичной документации в 7 и 8 версии(ТТН, ТН, счет-фактуры, доверенности), обработка заявок, отслеживание дебиторской задолженности. Учет брака, недоукомплектованной продукции. подготовка первичных бухгалтерских документов, типовых юридических документов, отправка бухгалтерских/ юридических документов партнерам, координация процесса документооборота, ведение баз данных по партнерам (отчетность, закрывающая бухгалтерская документация, акты взаиморасчетов) Менеджер отдела логистики: Управление закупками, поиск необходимого оборудования, заказ транспорта. Весь процесс поиска, приобретения, документального оформления и отслеживания отгрузки. Подготовка первичных бухгалтерских документов, типовых юридических документов отправка бухгалтерских/ юридических документов партнерам, ведение переговоров с партнерами относительно документооборота, отчетность, закрывающая бухгалтерская документация, акты взаиморасчетов, Подготовка первичных бухгалтерских документов, типовых юридических документов, контроль и обеспечение необходимого товарного запаса на складе, размещение заказов, контроль первичной документации, урегулирование рекламаций по вопросам недопоставок, брака
Июль 2007 — Ноябрь 2007
5 месяцев
ООО "Т.Д. НИКАС-Металл" (Москва)



Менеджер отдела продаж
Металлургия, металлообработка. Активный поиск и привлечение клиентов, поддержание действующей клиентской базы и ее расширение, холодные звонки, составление коммерческих предложений, заключение договоров, личные встречи с потенциальными и действующими клиентами, консультации по необходимой клиенту продукции, отслеживание всей цепи сделки (от заявки до получения документации, ведение данных по оплате клиентами, контроль дебиторской задолженности. Участие в общей работе отдела продаж: ввод отчетов и заявок в баз, взаимодействие с закупками‚ складом и логистом. Отчетность ежедневная.
Январь 2007 — Июль 2007
7 месяцев
Кондитерская фабрика"СЛАДУШКА" (Москва)



Региональный представитель КФ"СЛАДУШКА" г.Москва
Продукты питания Продвижение продукции компании, выполнение плана продаж, поддержание отношений с существующими клиентами, активный поиск новых рынков сбыта, холодные звонки, оценка состояния рынка, выставление коммерческих предложений, контроль документооборота, участие в организации продаж, взаимодействие с ключевыми клиентами. анализ продаж, еженедельная отчетность, контроль и обеспечение необходимого товарного запаса на складе, размещение заказов, контроль первичной документации, урегулирование рекламаций по вопросам недопоставок, брака, ценовых разниц. Ценообразование; ведение прайс-листов Сертификация продукции
Сентябрь 2005 — Декабрь 2006
1 год, 4 месяца
ООО"Крэзисервис" (Минск)



Специалист по сбыту электротехнической продукции
отрасль: энергетика Обязанности менеджера: оформление первичной документации в 1С(ТТН, ТН, счет-фактуры, доверенности), обработка заявок, непосредственное общение с клиентами в торговом зале, работа с претензиями и недовольными клиентами, заключение типовых договоров, ведение переговоров с действующими и потенциальными клиентами, организация семинаров и презентаций, исследование рынка сбыта, отслеживание тендеров в СМИ , подготовка тендерной документации. Обязанность заместителя директора по складской логистике: работа с документами по приему и отправке товара, пересортица, проведение его инвентаризации, отражение итогов инвентаризации в 1С, учет/дозаказ/хранение основных средств формирование и снабжение склада, отслеживание дебиторской задолженности, контроль и обеспечение необходимого товарного запаса на складе, размещение заказов, контроль первичной документации
Январь 2004 — Сентябрь 2005
1 год, 9 месяцев
Агентство недвижимости ОДО «Домашний очаг» (Брест)



Внештатный сотрудник, агент по недвижимости
Работа на "рекламном телефоне" отдела и компании по приёму заявок, обработка входящих заявок клиентов. Работа с впервые обратившимися клиентами. Презентация риэлторской услуги. Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами. Заключение договоров на оказание риэлтерских услуг. Подбор и презентация объектов недвижимости. Сопровождение сделок покупки-продажи. Поддержание и расширение клиентской базы. Активный поиск объектов и клиентов. Сбор и оформление документов, связанных со сделкой. Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Образование
Персонал Гарант
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
Персонал Гарант
"Стресс-менеджмент"
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Знание техники продаж, умение вести переговоры Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия, контроль отгрузки и доставки товара. Замещение директора филиала на время его отсутствия Организация труда и отдыха в детском коллективе Уверенное владение ПК.
Дополнительная информация, личные качества
PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office). Водительские права кат. В, опыт вождения 3 года
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Shandesign
Москва
Исполнительный продюсер
по договоренности
16 октября
Московская городская Дума (Пресс-центр)
Москва
Заместитель руководителя отдела общественных связей Пресс-центра Думы
100 000 руб.
16 октября
Администрация муниципального образования Щербиновский район
Начальник отдела по делам молодежи.
55 000 руб.
28 сентября