Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№35162, Последнее обновление: 03 февраля 2014
Резюме Директор по рекламе , Пресса, Онлайн СМИ, Маркетинг, Исследования, Продажи рекламы, mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе

75 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года, 2 месяца
Январь 2012 — Январь 2014
2 года, 1 месяц
ООО Здоровье и фитнес, Воронеж
Пресса, Онлайн СМИ


Директор/главный редактор
Разработка контента и внешнего вида изданий, стратегическое планирование развития СМИ и реализация поставленных целей, Обязанности: участие в формировании бюджета и контроль его выполнения. Переговоры с ключевыми клиентами и поставщиками, национальными компаниями и сетевыми рекламными агентствами. Документооборот. Написание статей, подготовка и сдача журнала в печать. Организация бизнес-процессов, продаж. Работа с персоналом – штат, фриланс, дизайн. Маркетинг изданий. Управление от 10 человек.
Январь 2012 — Январь 2005
7 лет, 1 месяц
ООО Выбирай, Воронеж
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по рекламе
Обязанности: работа с национальными компаниями, анализ рынка, формирование и презентации предложений холдинга; подбор команды и обучение. Личные переговоры. PR-мероприятия, планирование объема продаж. Проведение обучающих программ для отдела продаж (в т.ч. полевые тренинги).
Январь 2003 — Январь 2005
2 года, 1 месяц
ООО АРДиз промоушен, Москва
Маркетинг, Исследования


Тренинг-менеджер
Обязанности: работа с персоналом организации, разработка и проведение тренингов. Посттренинговое сопровождение. Проведение обучающих программ для отдела продаж. Основные направления тренинговой работы: продажи, командообразование, презентация продукта и компании, личностный рост, мотивация персонала и др.
Образование
2003
ВГПУ
Психолог
2008
ВГУ, подготовка Управленческих кадров
Менеджер
Профессиональные навыки
Формирование команды и организация продаж работа с персоналом - постановка целей, контроль и оценка результатов, проведение тренингов (продаж, личностных тренингов и др.) ведение переговоров с ключевыми партнерами холдинга (национальные компании) и поставщиками ведение сопутствующего документооборота (отчетность, составление плановых показателей и рейтингов рекламодателей) успешное руководство подразделением в количестве от 10 человек.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
SPN Communications
Москва
Старший копирайтер
по договоренности
21 июля
Автодок
Москва
Креатор
по договоренности
20 июля
Межрегиональный центр медиаконсалтинга
Санкт-Петербург
Генеральный директор
по договоренности
16 июля