Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№35446, Последнее обновление: 30 января 2015
Резюме Менеджер, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(22 декабря 1987)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер

50 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 11 месяцев
Сентябрь 2013 — по настоящее время
ЗАО Торговый дом "Гулливер и Ко"
Маркетинг, Исследования
Москва

Ассистент департамента маркетинга "Игрушка"
- участие в подготовке и реализации рекламных, трейд-маркетинговых и event-мероприятий («Мир детства 2013» (Москва) и «Мир детства 2014» (Москва), «Детство 2014» (Москва), «Скрепка 2014» (Москва) и «Spielwarenmesse 2014» (Нюрнберг), промо акции Winx в «Андерсон» (сеть семейных кафе), партнёрские акции в Домодедово (повышение узнаваемости бренда); - подготовка фотосессий (K’s Kids, Sonya Rose для проекта с "Шоколадницей"); -помощь на съемках передачи "О самом главном" на канале "Россия" (бренд Tiny love); - организация проведения конкурсов (Winx, TMNT, K’s Kids, Tiny Love, Village Story, Sonya Rose, Silverlit); - работа с подрядчиками (постановка задач, составление и согласование договоров и приложений, договоров подряда и приложений, заведение счетов в БИТфинанс, контроль сроков сдачи проекта), типографии, рекламные и медиа агентства, журналы, телеканалы СТС, Дисней, Карусель, ТНТ, 2х2, Домашний; - ведение документооборота департамента маркетинга (составление и согласование маркетинговых договоров и приложений, оплата счетов, оформление командировок и авансовых отчетов сотрудников отдела); - работа с первичной документацией (акты выполненных работ, товарные накладные, платежные поручения); - ведение календаря встреч сотрудников департамента маркетинга; - подбор и организация работы промоутеров (для мероприятий и рекламных кампаний Winx); - перевод документов с английского языка на русский. - распределение входящей и исходящей корреспонденции; - обеспечение офиса информационно-рекламной и канцелярской продукцией (визитки, образцы рекламных материалов, тиражи изданий с рекламой компании, тиражирование презентаций и пр.); - координация работы курьера. За время работы были изучены особенности ведения документооборота крупной торговой компании. Получила опыт организации, подготовки и проведения рекламных, трейд-маркетинговых и event-мероприятий («Мир детства», «Детство», «Скрепка», «Spielwarenmesse», Winx, Домодедово). Вела работу с подрядчиками. Овладела принципами работы в БИТфинанс, 1С, Консультант +. Имеются навыки работы в Adobe Photoshop, Illustrator.
Декабрь 2012 — Сентябрь 2013
10 месяцев
ООО "Квалитет"
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Секретарь
- ведение делопроизводства и документооборота предприятия (составление и согласование договоров, организация и оформление командировок сотрудников); - ведение реестров и списков; - регистрация и распределение входящих/исходящих звонков; - регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции; - ведение международных телефонных переговоров; - перевод презентаций английский/русский; - обеспечение жизнедеятельности офиса (рекламная, канцелярская и др. продукция); - взаимодействие с контрагентами; - выполнение персональных поручений руководителя предприятия; - координация работы курьера. За время работы были изучены: структура предприятия и особенности ведения документооборота строительной компании. Овладела принципами работы в 1С. Поддерживала процесс жизнедеятельности предприятия.
Июнь 2012 — Июль 2012
2 месяца
ООО "Международный расчетный банк"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Заместитель начальника отдела по персоналу
- Ведение кадрового делопроизводства (приказы по личному составу, оформление трудовых договоров (постоянная, по совместительству, доп. соглашения), личных карточек Т-2, оформление и учёт больничных листов, отпусков, оформление трудовых книжек, выдача копий документов по запросу работников, ведение журналов учёта); - ведение штатной расстановки работников в соответствии с расписанием; - ведение графика учёта рабочего времени; - оформление командировок; - оформление СНИЛС; - составление должностных инструкций; - проведение первичных собеседований с соискателями. Результаты деятельности: За время работы были изучены особенности ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия, ознакомилась с трудовым кодексом РФ, законодательными и нормативными правовыми актами, методическими материалами по управлению персоналом. Принимала участие в работе по комплектованию предприятия работниками требуемых профессий с необходимым уровнем образования, опыта, навыков, квалификации. Освоила принципы работы в 1С и Консультанте +.
Август 2010 — Июнь 2012
1 год, 11 месяцев
ООО "Международный расчетный банк"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Менеджер по персоналу
Кадровое делопроизводство в полном объеме 200 чел. приказы по личному составу, трудовые договора, личные карточки Т-2, ведение журналов учета, оформление и учет больничных листов, трудовые книжки, график отпусков, Оформление трудовых договоров Оформление трудовых договоров по совместительству дополнительные соглашения к трудовым договорам, уведомления о предстоящих отпусках, ведение штатной расстановки работников в соответствии со штатным расписанием, Ведение графика учета рабочего времени выдача по просьбе (заявление) работников копий документов и справок с места работы, телефонные и первичные собеседования с соискателями, телефон, ксерокс, факс и т.д Работа в 1С Оформление командировок Оформление СНИЛС Написание должностных инструкций
Ноябрь 2008 — Август 2010
1 год, 10 месяцев
ООО "Международный расчетный банк"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Секретарь на ресепшн
- регистрация и распределение входящих/исходящих звонков; - регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции; - организация эффективного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий; - консультирование посетителей, предоставление информационных и других материалов; - ведение отчётной документации; - оформление пропусков для клиентов банка; - работа с банковскими ячейками (оформление договоров, пролонгация, открытие и закрытие ячеек); - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, питания и др.); - координация работы курьера и уборщиц.
Апрель 2008 — Октябрь 2008
7 месяцев
СК "Капитал ЛК"

Москва

Секретарь
- регистрация и распределение входящих/исходящих звонков; - регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции; - организация эффективного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий; - консультирование посетителей, предоставление информационных и других материалов; - ведение отчётной документации; - оформление пропусков для клиентов; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, питания и др.); - координация работы курьера и уборщиц.
Образование
2011
ЦО "Элкод"
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
2011
ЦО "Элкод"
Кадровое делопроизводство
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
корейский
Базовые знания
Профессиональные навыки
-Уверенный пользователь PC; - Microsoft office; -1С; -БИТфинанс; -Консультант+; - Adobe Photoshop; - Illustrator
Дополнительная информация, личные качества
Отличное умение планировать свое и чужое время. Внимательность к деталям, способность работать с большими объемамиии. Умение работать в режиме многозадачности
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Charge to sound
Москва
Художник фотограф
по договоренности
час назад
Всероссийский портал дополнительного образования «Одаренные дети»
Москва
Контент-менеджер
40 000 руб.
час назад
Yota Arena
Москва
PR-менеджер
100 000 руб.
час назад