Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№35446, Последнее обновление: 30 января 2015
Резюме Менеджер, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(22 декабря 1987)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер

50 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 5 месяцев
Сентябрь 2013 — по настоящее время
ЗАО Торговый дом "Гулливер и Ко"
Маркетинг, Исследования
Москва

Ассистент департамента маркетинга "Игрушка"
- участие в подготовке и реализации рекламных, трейд-маркетинговых и event-мероприятий («Мир детства 2013» (Москва) и «Мир детства 2014» (Москва), «Детство 2014» (Москва), «Скрепка 2014» (Москва) и «Spielwarenmesse 2014» (Нюрнберг), промо акции Winx в «Андерсон» (сеть семейных кафе), партнёрские акции в Домодедово (повышение узнаваемости бренда); - подготовка фотосессий (K’s Kids, Sonya Rose для проекта с "Шоколадницей"); -помощь на съемках передачи "О самом главном" на канале "Россия" (бренд Tiny love); - организация проведения конкурсов (Winx, TMNT, K’s Kids, Tiny Love, Village Story, Sonya Rose, Silverlit); - работа с подрядчиками (постановка задач, составление и согласование договоров и приложений, договоров подряда и приложений, заведение счетов в БИТфинанс, контроль сроков сдачи проекта), типографии, рекламные и медиа агентства, журналы, телеканалы СТС, Дисней, Карусель, ТНТ, 2х2, Домашний; - ведение документооборота департамента маркетинга (составление и согласование маркетинговых договоров и приложений, оплата счетов, оформление командировок и авансовых отчетов сотрудников отдела); - работа с первичной документацией (акты выполненных работ, товарные накладные, платежные поручения); - ведение календаря встреч сотрудников департамента маркетинга; - подбор и организация работы промоутеров (для мероприятий и рекламных кампаний Winx); - перевод документов с английского языка на русский. - распределение входящей и исходящей корреспонденции; - обеспечение офиса информационно-рекламной и канцелярской продукцией (визитки, образцы рекламных материалов, тиражи изданий с рекламой компании, тиражирование презентаций и пр.); - координация работы курьера. За время работы были изучены особенности ведения документооборота крупной торговой компании. Получила опыт организации, подготовки и проведения рекламных, трейд-маркетинговых и event-мероприятий («Мир детства», «Детство», «Скрепка», «Spielwarenmesse», Winx, Домодедово). Вела работу с подрядчиками. Овладела принципами работы в БИТфинанс, 1С, Консультант +. Имеются навыки работы в Adobe Photoshop, Illustrator.
Декабрь 2012 — Сентябрь 2013
10 месяцев
ООО "Квалитет"
Арт, Дизайн, Креатив
Москва

Секретарь
- ведение делопроизводства и документооборота предприятия (составление и согласование договоров, организация и оформление командировок сотрудников); - ведение реестров и списков; - регистрация и распределение входящих/исходящих звонков; - регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции; - ведение международных телефонных переговоров; - перевод презентаций английский/русский; - обеспечение жизнедеятельности офиса (рекламная, канцелярская и др. продукция); - взаимодействие с контрагентами; - выполнение персональных поручений руководителя предприятия; - координация работы курьера. За время работы были изучены: структура предприятия и особенности ведения документооборота строительной компании. Овладела принципами работы в 1С. Поддерживала процесс жизнедеятельности предприятия.
Июнь 2012 — Июль 2012
2 месяца
ООО "Международный расчетный банк"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Заместитель начальника отдела по персоналу
- Ведение кадрового делопроизводства (приказы по личному составу, оформление трудовых договоров (постоянная, по совместительству, доп. соглашения), личных карточек Т-2, оформление и учёт больничных листов, отпусков, оформление трудовых книжек, выдача копий документов по запросу работников, ведение журналов учёта); - ведение штатной расстановки работников в соответствии с расписанием; - ведение графика учёта рабочего времени; - оформление командировок; - оформление СНИЛС; - составление должностных инструкций; - проведение первичных собеседований с соискателями. Результаты деятельности: За время работы были изучены особенности ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия, ознакомилась с трудовым кодексом РФ, законодательными и нормативными правовыми актами, методическими материалами по управлению персоналом. Принимала участие в работе по комплектованию предприятия работниками требуемых профессий с необходимым уровнем образования, опыта, навыков, квалификации. Освоила принципы работы в 1С и Консультанте +.
Август 2010 — Июнь 2012
1 год, 11 месяцев
ООО "Международный расчетный банк"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Менеджер по персоналу
Кадровое делопроизводство в полном объеме 200 чел. приказы по личному составу, трудовые договора, личные карточки Т-2, ведение журналов учета, оформление и учет больничных листов, трудовые книжки, график отпусков, Оформление трудовых договоров Оформление трудовых договоров по совместительству дополнительные соглашения к трудовым договорам, уведомления о предстоящих отпусках, ведение штатной расстановки работников в соответствии со штатным расписанием, Ведение графика учета рабочего времени выдача по просьбе (заявление) работников копий документов и справок с места работы, телефонные и первичные собеседования с соискателями, телефон, ксерокс, факс и т.д Работа в 1С Оформление командировок Оформление СНИЛС Написание должностных инструкций
Ноябрь 2008 — Август 2010
1 год, 10 месяцев
ООО "Международный расчетный банк"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Секретарь на ресепшн
- регистрация и распределение входящих/исходящих звонков; - регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции; - организация эффективного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий; - консультирование посетителей, предоставление информационных и других материалов; - ведение отчётной документации; - оформление пропусков для клиентов банка; - работа с банковскими ячейками (оформление договоров, пролонгация, открытие и закрытие ячеек); - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, питания и др.); - координация работы курьера и уборщиц.
Апрель 2008 — Октябрь 2008
7 месяцев
СК "Капитал ЛК"

Москва

Секретарь
- регистрация и распределение входящих/исходящих звонков; - регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции; - организация эффективного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий; - консультирование посетителей, предоставление информационных и других материалов; - ведение отчётной документации; - оформление пропусков для клиентов; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, питания и др.); - координация работы курьера и уборщиц.
Образование
2011
ЦО "Элкод"
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
2011
ЦО "Элкод"
Кадровое делопроизводство
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
корейский
Базовые знания
Профессиональные навыки
-Уверенный пользователь PC; - Microsoft office; -1С; -БИТфинанс; -Консультант+; - Adobe Photoshop; - Illustrator
Дополнительная информация, личные качества
Отличное умение планировать свое и чужое время. Внимательность к деталям, способность работать с большими объемамиии. Умение работать в режиме многозадачности
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
WeLoveDance
Москва
Personal assistant of CEO (temporary project)
50 000 руб.
2 часа назад
Финансовая группа Лайф
Москва
Директор по PR
по договоренности
7 часов назад
Детская школа моделей
Москва
Преподаватель хореографии, консультант модных журналов, организатор концертов, показов, шоу.
по договоренности
11 часов назад