Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№35563, Последнее обновление: 25 июля 2014
Резюме Помощник руководителя, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 марта 1986)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 1 месяц
Апрель 2014 — Май 2014
2 месяца
НО Благотворительный фонд «Фонд Валерия Гергиева», Пасхальный фестиваль



Ответственный за гастроли / Администратор
Выезд в регионы РФ и взаимодействие с руководителями концертных площадок на время проведения Пасхального фестиваля; Контроль работы принимающей стороны для профессиональной организации концертов фестиваля (от транспорта до соблюдения технических требований); Координация и сопровождение приглашенных иностранных солистов/оркестра Мариинского театра во время фестиваля.
Ноябрь 2013 — Декабрь 2013
2 месяца
Агентство событийного маркетинга Wonderloft (как практика)



Офис-менеджер
Документооборот, деловая переписка; Организация командировок и поездок, в т.ч. заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, автомобилей; Помощь в организации мероприятий компаний (непосредственно в день события на площадках в том числе); Контроль за исполнением/продлением текущих договоров и организация заключения новых договоров с клиентами; Поддержание жизнеобеспечения офиса, обработка и распределение телефонных звонков; Взаимодействие с курьерскими компаниями.
Июнь 2012 — Июль 2013
1 год, 2 месяца
Салон "Флэт интерьеры" (Москва)



Помощник коммерческого директора / Менеджер по работе с каталогами
Организация командировок, планирование встреч руководителя; Координация работы ресепшен зоны; Подбор персонала для салона, проведение собеседований; Перевод с английского языка на встречах руководства с представителями фабрик; Работа с сайтом салона и обработка запросов клиентов; Деловая переписка; Документооборот, первичная бухгалтерия; Работа с каталогами, представительствами фабрик; Организация совещаний, презентаций; Контроль за исполнением распоряжений руководителя дизайнерами; Четко и в срок выполняемая работа, успешное внедрение идей об улучшении работы с каталогами фабрик, сотрудничающих с салоном.
Сентябрь 2010 — Май 2012
1 год, 9 месяцев
ООО "МЛДЦ Татьяны Таубе"



Администратор
Организация бесперебойной и эффективной работы медицинского центра; Руководство коллективом медицинского центра; Взаимодействие с арендодателем (решение различных вопросов, связанных с работой и жизнеспособностью офисного помещения); Обучение нового персонала; Документооборот, помощник главного бухгалтера; Прием и обработка телефонных звонков; Координация расписания врачей; Консультация по вопросам лечения и запись пациентов; Регистрация и ведение базы данных клиентов; Работа с кассовым аппаратом; Ведение отчётной документации; Общение с клиентами и решение конфликтных ситуаций.
Ноябрь 2010 — Декабрь 2011
1 год, 2 месяца
ТКЗ "Дворец на Яузе"



Помощник Главного администратора
Работа со зрителем, самостоятельное урегулирование возникающих проблем во время вечерних спектаклей/концертов; Помощь в организации мероприятий, проводимых на территории ТКЗ; Документооборот.
Январь 2008 — Январь 2009
1 год, 1 месяц
КБ "Москоммерцбанк" (ООО)



Референт приемной Правления Банка
Планирование рабочего дня руководителя; Работа с мини-АТС, прием и фильтрация входящих звонков; Ведение документооборота; Помощь в организации совещаний, презентаций; Организация поездок и командировок руководителя; Заказ, бронирование билетов/гостиниц; Составление авансовых отчетов ( командировочные, представительские расходы); Контроль за исполнением распоряжений руководителя; Решение административно-хозяйственных вопросов; Перевод материалов с английского языка; Встреча гостей, чай/кофе; Выполнение личных поручений руководителя.
Январь 2007 — Июль 2007
7 месяцев
ЗАО "Капстрой Корбен интернэшнл"



Секретарь-референт генерального директора
Планирование графика работы руководителя; Контроль за исполнением распоряжений руководителя; Работа с мини АТС, прием и распределение входящих звонков; Делопроизводство, документооборот; Ведение деловой переписки, регистрация исходящей, входящей корреспонденции; Работа с оргтехникой; Организация совещаний, протоколирование; Встреча гостей; Жизнеобеспечение офиса.
Ноябрь 2004 — Декабрь 2006
2 года, 2 месяца
ЗАО "Калинка-Стокманн"



Продавец-кассир
Навык выкладки товаров, согласно правилам визуального маркетинга; Умение заинтересовать товаром; Общение с клиентами по телефону; Знание кассовых систем; Опыт работы декоратором; Оформление подарочных корзин.
Образование
2014
Российский университет театрального искусства-ГИТИС
Продюсер
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
MS Office, Internet - уверенный пользователь английский разговорный грамотный русский язык
Дополнительная информация, личные качества
Способность организовывать рабочий процесс и добиваться поставленных задач, внимание к деталям в работе, знание делового этикета, умение расположить собеседника к себе и способность его слышать, мобильность, чувство стиля. Хобби – спорт, фотография.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ГлобалТелекомСтрой
Москва
Руководитель абонентской службы
45 000 руб.
29 ноября
Центр восточной медицины Аниты Цой "Амрита"
Москва
Специалист по рекламе и PR
45 000 руб.
28 ноября
УниверсалПроф
Москва
Бухгалтер
по договоренности
28 ноября