Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№35563, Последнее обновление: 25 июля 2014
Резюме Помощник руководителя, Мультимедиа, Internet, Mobile, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 марта 1986)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 1 месяц
Апрель 2014 — Май 2014
2 месяца
НО Благотворительный фонд «Фонд Валерия Гергиева», Пасхальный фестиваль



Ответственный за гастроли / Администратор
Выезд в регионы РФ и взаимодействие с руководителями концертных площадок на время проведения Пасхального фестиваля; Контроль работы принимающей стороны для профессиональной организации концертов фестиваля (от транспорта до соблюдения технических требований); Координация и сопровождение приглашенных иностранных солистов/оркестра Мариинского театра во время фестиваля.
Ноябрь 2013 — Декабрь 2013
2 месяца
Агентство событийного маркетинга Wonderloft (как практика)



Офис-менеджер
Документооборот, деловая переписка; Организация командировок и поездок, в т.ч. заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, автомобилей; Помощь в организации мероприятий компаний (непосредственно в день события на площадках в том числе); Контроль за исполнением/продлением текущих договоров и организация заключения новых договоров с клиентами; Поддержание жизнеобеспечения офиса, обработка и распределение телефонных звонков; Взаимодействие с курьерскими компаниями.
Июнь 2012 — Июль 2013
1 год, 2 месяца
Салон "Флэт интерьеры" (Москва)



Помощник коммерческого директора / Менеджер по работе с каталогами
Организация командировок, планирование встреч руководителя; Координация работы ресепшен зоны; Подбор персонала для салона, проведение собеседований; Перевод с английского языка на встречах руководства с представителями фабрик; Работа с сайтом салона и обработка запросов клиентов; Деловая переписка; Документооборот, первичная бухгалтерия; Работа с каталогами, представительствами фабрик; Организация совещаний, презентаций; Контроль за исполнением распоряжений руководителя дизайнерами; Четко и в срок выполняемая работа, успешное внедрение идей об улучшении работы с каталогами фабрик, сотрудничающих с салоном.
Сентябрь 2010 — Май 2012
1 год, 9 месяцев
ООО "МЛДЦ Татьяны Таубе"



Администратор
Организация бесперебойной и эффективной работы медицинского центра; Руководство коллективом медицинского центра; Взаимодействие с арендодателем (решение различных вопросов, связанных с работой и жизнеспособностью офисного помещения); Обучение нового персонала; Документооборот, помощник главного бухгалтера; Прием и обработка телефонных звонков; Координация расписания врачей; Консультация по вопросам лечения и запись пациентов; Регистрация и ведение базы данных клиентов; Работа с кассовым аппаратом; Ведение отчётной документации; Общение с клиентами и решение конфликтных ситуаций.
Ноябрь 2010 — Декабрь 2011
1 год, 2 месяца
ТКЗ "Дворец на Яузе"



Помощник Главного администратора
Работа со зрителем, самостоятельное урегулирование возникающих проблем во время вечерних спектаклей/концертов; Помощь в организации мероприятий, проводимых на территории ТКЗ; Документооборот.
Январь 2008 — Январь 2009
1 год, 1 месяц
КБ "Москоммерцбанк" (ООО)



Референт приемной Правления Банка
Планирование рабочего дня руководителя; Работа с мини-АТС, прием и фильтрация входящих звонков; Ведение документооборота; Помощь в организации совещаний, презентаций; Организация поездок и командировок руководителя; Заказ, бронирование билетов/гостиниц; Составление авансовых отчетов ( командировочные, представительские расходы); Контроль за исполнением распоряжений руководителя; Решение административно-хозяйственных вопросов; Перевод материалов с английского языка; Встреча гостей, чай/кофе; Выполнение личных поручений руководителя.
Январь 2007 — Июль 2007
7 месяцев
ЗАО "Капстрой Корбен интернэшнл"



Секретарь-референт генерального директора
Планирование графика работы руководителя; Контроль за исполнением распоряжений руководителя; Работа с мини АТС, прием и распределение входящих звонков; Делопроизводство, документооборот; Ведение деловой переписки, регистрация исходящей, входящей корреспонденции; Работа с оргтехникой; Организация совещаний, протоколирование; Встреча гостей; Жизнеобеспечение офиса.
Ноябрь 2004 — Декабрь 2006
2 года, 2 месяца
ЗАО "Калинка-Стокманн"



Продавец-кассир
Навык выкладки товаров, согласно правилам визуального маркетинга; Умение заинтересовать товаром; Общение с клиентами по телефону; Знание кассовых систем; Опыт работы декоратором; Оформление подарочных корзин.
Образование
2014
Российский университет театрального искусства-ГИТИС
Продюсер
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
MS Office, Internet - уверенный пользователь английский разговорный грамотный русский язык
Дополнительная информация, личные качества
Способность организовывать рабочий процесс и добиваться поставленных задач, внимание к деталям в работе, знание делового этикета, умение расположить собеседника к себе и способность его слышать, мобильность, чувство стиля. Хобби – спорт, фотография.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Primeconcept
Москва
Бизнес-ассистент
50 000 руб.
20 марта
Royal Plate
Москва
Помощник руководителя
по договоренности
16 марта
Красный квадрат, ООО
Москва
Редактор
50 000 руб.
13 марта