Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№35662, Последнее обновление: 29 октября 2015
Резюме Медиа директор, директор по стратегическому планированию, медиагруп хед, Исполнительный директор агентства, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(18 июля 1962)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Медиа директор, директор по стратегическому планированию, медиагруп хед, Исполнительный директор агентства

150 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 22 года, 4 месяца
Ноябрь 1994 — по настоящее время
Рекламные агентства, Москва
Public Relations, Реклама
Москва

Директор по медиа и стратегическому планированию, директор по рекламе и медиа
Сочетание опыта работы в РА разного уровня (в том числе длительная углубленная работа с брендами на протяжении их различных жизненных циклов) и на стороне рекламодателя. Также имею солидный опыт чтения курсов лекций и проведения мастер-классов по стратегиям коммуникаций и медиапланнигу Ведущий авторских семинаров проекта "Академия рекламы": "Современное медиапланирование": http://www.admen.ru/?name=seminar&id=45 "Разработка рекламной стратегии": http://www.admen.ru/?name=seminar&id=46 Цель: поиск адекватной позиции на стороне крупной компании-рекламодателя, заинтересованной в оптимизации бюджетов и взаимодействия с рекламными и медиа агентствами. Также рассматриваю топ-позиции в РА и медиа агентствах, сейлз-хаусах. Подробности предоставлю на реальное предложение
Mars, Procter&Gamble, Ariston, Gallina Blanca, Быстров, Майский Чай, Седьмой Континент, ИОН, Совкомбанк, недвижимость, ГАЗ, Ritter Sport, Stockmann и мн. др. (всего около 500 проектов) - разработка стратегии маркетинговых коммуникаций, медиапланирование, медиабаинг, консалтинг и медиааудит.
Образование
1983
МЭИ, диплом с отличием, кандидат техн. наук
Радиофизика
Повышение квалификации, курсы
Тренинги по рекламе, медиа и маркетингу 1995-2010гг.
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Все, что необходимо топ-менеджеру в рекламном агентстве или директору по марком в бренд-нейм компании, а также в медиа сейлсхаусах Также готов рассмотреть работу по отдельным проектам: планирование кампаний, медиа аудит, консалтинг.
Дополнительная информация, личные качества
Профессионализм топ-класса (в рекламе с 1994 г) + высокие организаторские способности. Налаженная сеть контактов в рекламном мире (агентства, рекламодатели, исследовательские службы). Способность адекватно работать в условиях стресса (если они не являются постоянными:) Готов возглавить отдел медиа или перспективное рекламное агентство, медийное или полного цикла, а также службу рекламы в солидной компании
Рекомендации
Предоставлю по запросу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Киностудия «ТВ-Фильм»
Москва
Заместитель Генерального директора по производству
по договоренности
16 февраля
ООО СК Олимпийский
Москва
Зам.дирктора по организации и проведению мероприятий
по договоренности
14 февраля
Группа компаний: ООО «5 Звезд Групп», ООО «Агентство 5 Звезд» / Организация и проведение деловых и развлекательных мероприятий в России и за рубежом, консалтинговые услуги, туризм/
Москва
Финансовый директор; Заместитель генерального директора
по договоренности
13 февраля