Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№35662, Последнее обновление: 29 октября 2015
Резюме Медиа директор, директор по стратегическому планированию, медиагруп хед, Исполнительный директор агентства, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(18 июля 1962)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Медиа директор, директор по стратегическому планированию, медиагруп хед, Исполнительный директор агентства

150 000 руб.
Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Полный рабочий день, Удалённая работа
Опыт работы 22 года, 11 месяцев
Ноябрь 1994 — по настоящее время
Рекламные агентства, Москва
Public Relations, Реклама
Москва

Директор по медиа и стратегическому планированию, директор по рекламе и медиа
Сочетание опыта работы в РА разного уровня (в том числе длительная углубленная работа с брендами на протяжении их различных жизненных циклов) и на стороне рекламодателя. Также имею солидный опыт чтения курсов лекций и проведения мастер-классов по стратегиям коммуникаций и медиапланнигу Ведущий авторских семинаров проекта "Академия рекламы": "Современное медиапланирование": http://www.admen.ru/?name=seminar&id=45 "Разработка рекламной стратегии": http://www.admen.ru/?name=seminar&id=46 Цель: поиск адекватной позиции на стороне крупной компании-рекламодателя, заинтересованной в оптимизации бюджетов и взаимодействия с рекламными и медиа агентствами. Также рассматриваю топ-позиции в РА и медиа агентствах, сейлз-хаусах. Подробности предоставлю на реальное предложение
Mars, Procter&Gamble, Ariston, Gallina Blanca, Быстров, Майский Чай, Седьмой Континент, ИОН, Совкомбанк, недвижимость, ГАЗ, Ritter Sport, Stockmann и мн. др. (всего около 500 проектов) - разработка стратегии маркетинговых коммуникаций, медиапланирование, медиабаинг, консалтинг и медиааудит.
Образование
1983
МЭИ, диплом с отличием, кандидат техн. наук
Радиофизика
Повышение квалификации, курсы
Тренинги по рекламе, медиа и маркетингу 1995-2010гг.
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Все, что необходимо топ-менеджеру в рекламном агентстве или директору по марком в бренд-нейм компании, а также в медиа сейлсхаусах Также готов рассмотреть работу по отдельным проектам: планирование кампаний, медиа аудит, консалтинг.
Дополнительная информация, личные качества
Профессионализм топ-класса (в рекламе с 1994 г) + высокие организаторские способности. Налаженная сеть контактов в рекламном мире (агентства, рекламодатели, исследовательские службы). Способность адекватно работать в условиях стресса (если они не являются постоянными:) Готов возглавить отдел медиа или перспективное рекламное агентство, медийное или полного цикла, а также службу рекламы в солидной компании
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Долина"
Директор
50 000 руб.
21 сентября
Эволюшен Пикчерс
Москва
Зам директора проекта
100 000 руб.
21 сентября
ВГИК
Москва
Специалист по учебно-методической работе
по договоренности
20 сентября