Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№35672, Последнее обновление: 01 апреля 2013
Резюме Менеджер по маркетингу и PR, Креативный директор/ Creative Group Head, PR-менеджер/шоу-бизнес, Копирайтер/ сценарист (реклама), Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(26 февраля 1984)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по маркетингу и PR, Креативный директор/ Creative Group Head, PR-менеджер/шоу-бизнес, Копирайтер/ сценарист (реклама)

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет
Январь 2011 — Декабрь 2012
2 года
Сеть ресторанов "Гамбринус" г. Москва
Public Relations, Реклама


Директор по маркетингу
Руководитель отдела маркетинга. Создание идей и концепций для рекламных кампаний и PR-активностей всех ресторанов сети. Создание маркетинговой стратегии, реализация маркетинговых активностей - от креатива до аналитики результатов. Написание PR-материалов для печатных и Интернет СМИ. Работа со всей полиграфической и POS-продукцией сети (контроль разработки, заказ, наличие и т.д.). Администрирование сайта компании и работа в соц. сетями (создание рекламных слоганов, текстов, статей, контента). Работа с локальными партнерами. Работа с партнерами по HoReCa. Организация и проведение специальных акций по продвижению бренда. + проведение фотосессий новых блюд создание плей-листа музыкального сопровождения подборка видео сопровождения на экранах разработка программы лояльности разработка и производство формы для официантов
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
Данборг (Сеть Ресторанов "BAR BQ CAFE"), г. Москва
Public Relations, Реклама


Менеджер по маркетингу и PR
Ресторанный бизнес. Управляющая компания. Создание концепции нового масштабного ресторанного проекта (start up). Создание бренда (брендинг) - фирменный стиль (дизайн. полиграфия, логобук, общая стилистика, ценности бренда, корректировка ЦА и основного мэссаджа), разработка и производство всей полиграфии - от основного меню до расходных материалов. Создание идей и концепций для рекламных кампаний и PR-активностей. Реализация маркетинговых активностей - от креатива до отчетов по результатам рекламных кампаний. Визуальное оформление пространства (картины на стенах) Музыкальное сопровождение работы ресторана (плейлист и он-лайн радиостанции) Видео сопровождение на экранах Аудит музыкального и светового оборудования для мероприятий Проведение еженедельных мероприятий - барные вечеринки, живые выступления, спортивные трансляции с комментатором в зале Разработка и реализация сайта ресторана, работа с соц. сетями Наружная реклама на фассаде и в городе Работа со всей полиграфической и POS-продукцией сети (контроль разработки, заказ, наличие и т.д.)
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
РА "25 КАДР", г. Москва
Public Relations, Реклама


Креативный директор
Создание ATL и BTL-маркетинговых концепций по B2C и B2B направлениям, подготовка кейсов, генерация идей, генерация концепций и администрирование интернет активностей, нейминг, брендинг, мониторинг, участие в межагентстких тендерах. Поиск и работа с клиентами. Организация и проведение презентаций.
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
Сеть ресторанов ДЫМОВ№1, г. Москва
Public Relations, Реклама


PR-менеджер
Создание идей и концепций для рекламных кампаний и PR-активностей всех ресторанов сети. Реализация маркетинговых активностей - от креатива до отчетов по результатам рекламных кампаний. Написание PR-материалов для СМИ. Работа со всей полиграфической продукцией сети. Организация и проведение отдельных event-ов, барных вечеринок и специальных акций по продвижению бренда.
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
Фонд Этногеографических Исследований, г. Москва
Production: Кино, ТВ, Web


Директор по развитию
Создание коммуникаций между целевой аудиторией и идеей сохранения культурного наследия. Реализация интернет активностей, организация показов фильмов Фонда в рамках масштабных культурных событий и проведение медийных этнографических семинаров в ВУЗах, организация собственных мероприятий, PR - активности. Организация дочерней от Фонда коммерческой структуры ETHNOSCOPE. Соучредитель компании. Реализация проектов по созданию мульти-медийных учебных пособий, организация собственных мероприятий этно – тематики и эвентов третьих лиц, производство медиа продукции, пост-продакшн услуги в кино и медиа сфере, маркетинговые услуги полного цикла.
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
Агентство UNIONLINX, г. Москва
Маркетинг, Исследования


Криэйтер-копирайтер
Создание BTL – маркетинговых концепций по B2C и B2B направлениям, подготовка кейсов, генерация идей, генерация концепций и администрирование интернет активностей, нейминг, брендинг, мониторинг, участие в межагентстких тендерных мозговых штурмах. Реализация нового направления в работе агентства по инновациям в маркетинге (партизанский маркетинг, вирусная реклама, сарафанное радио, нестандартные POS-материалы, провокационный маркетинг, паразитический маркетинг) Основные клиенты на этот период: MOTOROLA, Philip Morris, Балтика.
Образование
2005
Казанский государственный Университет Культуры и Искусств
Менеджер в сфере культуры и искусств
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Креатив, копирайтинг, PR и менеджмент в маркетинге, медиа и ресторанном бизнесе. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, продюсирование медиа проектов, журналистика. Программы: MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet, Photoshop
Рекомендации
Наталья Карих (ГК Аркадия Новикова, бренд-менеджер) +79262230335 Богатырев Андрей (Данборг, HR-менеджер) +79032468030
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Газета "Слобода Тула"
Тула
Внештатный корреспондент
40 000 руб.
28 ноября
Boson Group
Москва
Senior Creator
90 000 руб.
21 ноября
М-13
Москва
Аналитик СМИ
по договоренности
04 ноября