Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№35673, Последнее обновление: 01 августа 2011
Резюме Коммерческий директор, Издатель, Пресса, Онлайн СМИ, mediajobs.ru
(01 ноября 1976)
Желаемая должность и зарплата

Коммерческий директор, Издатель

200 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 13 лет, 6 месяцев
Июнь 2009 — по настоящее время
Издательство "Вокруг Света", Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Коммерческий директор
Управление продажами и маркетинг для всех проектов компании (журналы, книги, веб-сайты, мобильные приложения), развитие новых направлений бизнеса: • Разработка и реализация стратегии распространения (построение прогнозов по продажам тиражей и подписки, установление общей ценовой политики, трейд-маркетинг, координация работы дистрибьюторов); • Развитие лицензионных продаж (реализация контента издательства для печатных и электронных проектов); • Поддержка продаж рекламы (сегментация рынка рекламодателей, прогнозирование доходов, координация работы с продающими агентствами, создание медиа-китов и др. презентационной продукции); • Общее бюджетирование и прогнозирование доходов по компании; • Бренд-менеджмент и маркетинг (позиционирование обновленного бренда, исследование читательской аудитории, программы по повышению узнаваемости бренда, промоушн); • Управление командой подразделения (создание новой структуры отдела, помощь в наборе персонала, обучение и адаптация); • Участие в разработке новых продуктов компании, создание стратегии продаж и продвижения и ее реализация.
Апрель 2009 — Июнь 2009
3 месяца
Gameland, Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Заместитель генерального издателя
Операционный менеджмент для всех издательских проектов компании: 23 ежемесячных журнала и 16 веб-проектов; 39 главных редакторов в подчинении, более 200 сотрудников в подразделении.
Ноябрь 2007 — Апрель 2009
1 год, 6 месяцев
Gameland, Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Издатель группы
Руководство пятью ежемесячными автомобильными журналами и тремя веб-проектами: • Стратегическое планирование (разработка концепции проекта, создание финансовой модели и бизнес-плана); • Финансовый менеджмент (бюджетирование, прогнозирование доходов, оптимизация расходов, разработка инвестиционных планов для новых проектов); • Бренд-менеджмент (определение аудитории, создание бренд-кода, позиционирование, контроль за соответствием продукта бренд-коду, программа по повышению узнаваемости бренда); • Операционный менеджмент (контроль за реализацией редакционной концепции и исполнением производственного графика, разработка тематических планов, обеспечение лицензионным контентом); • Управление персоналом (формирование редакционной команды, помощь в наборе персонала, адаптация, развитие и мотивация); • Управление распространением в точках продаж и по подписке (анализ и планирование тиражей, программы повышения лояльности для дистрибьюторов, промо в точках продаж); • Поддержка продаж рекламы (сегментация рынка рекламодателей, установление планов продаж по сегментам для службы продаж, обеспечение презентационными материалами, проведение тренингов по продукту для менеджеров службы продаж, разработка спецпроектов, личные продажи); • Маркетинг (исследования читательской аудитории, продвижение бренда, стимулирование продаж); • Паблисити (поддержание коммуникаций с ключевыми персоналиями рынка, установление тесных связей, представление изданий на всех ключевых мероприятиях индустрии); • Разработка новых продуктов (создание креативной идеи, разработка инвестиционного проекта и его внедрение).
Июль 2005 — Ноябрь 2007
2 года, 5 месяцев
Mediasign, Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по маркетингу автомобильной группы
Маркетинговый анализ, разработка стратегии развития продуктов, бренд-менеджмент, планирование и реализация промо-программ.
Июнь 2004 — Июль 2005
1 год, 2 месяца
ADV Group - Brand New Momentum, Москва
Public Relations, Реклама


Менеджер по работе с клиентами
Ключевые клиенты: Coors-Molson Brewers (Coors Fine Light Beer – запуск продаж продукта в России), Gallaher LD (Sobranie Classic), BAT (Kent Mintek). Реализация стратегии по внедрению бренда на рынок: промо в местах потребления (HoReCa) и в магазинах, производство промо-продукции, PR-активности, мероприятия для прессы, дистрибьюторов и потребителей (вечеринки, конференции, фестивали, роад-шоу).
Образование
1998
Московский Государственный Университет Коммерции
Менеджмент
2001
Высшая Школа Менеджмента ГУ-ВШЭ
Общий и стратегический менеджмент
2002
Московская Международная Школа Переводчиков
Коммерческий перевод английского языка
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
- Широкий опыт управления проектами - Сильные коммуникационные и организационные навыки - Большой опыт ведения переговоров - Нацеленность на результат - Свободное владение английским языком, базовый испанский - Опытный пользователь РС: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook), MS Project
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ОАО «Погарская сигаретно-сигарная фабрика», один из крупнейших в России производитель табачной продукции (сигаретной продукции и other tobacco products)
Москва
Руководитель отдела маркетинга и экспортных операций
120 000 руб.
09 марта 2016
ЗАО "Нильсен клаб"
Москва
Директор по рекламе
по договоренности
06 апреля 2015
Группа компаний СПН
Коммерческий директор
200 000 руб.
24 июля 2014