Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№35673, Последнее обновление: 01 августа 2011
Резюме Коммерческий директор, Издатель, Пресса, Онлайн СМИ, Mediajobs.ru
(01 ноября 1976)
Желаемая должность и зарплата

Коммерческий директор, Издатель

200 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 12 лет, 7 месяцев
Июнь 2009 — по настоящее время
Издательство "Вокруг Света", Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Коммерческий директор
Управление продажами и маркетинг для всех проектов компании (журналы, книги, веб-сайты, мобильные приложения), развитие новых направлений бизнеса: • Разработка и реализация стратегии распространения (построение прогнозов по продажам тиражей и подписки, установление общей ценовой политики, трейд-маркетинг, координация работы дистрибьюторов); • Развитие лицензионных продаж (реализация контента издательства для печатных и электронных проектов); • Поддержка продаж рекламы (сегментация рынка рекламодателей, прогнозирование доходов, координация работы с продающими агентствами, создание медиа-китов и др. презентационной продукции); • Общее бюджетирование и прогнозирование доходов по компании; • Бренд-менеджмент и маркетинг (позиционирование обновленного бренда, исследование читательской аудитории, программы по повышению узнаваемости бренда, промоушн); • Управление командой подразделения (создание новой структуры отдела, помощь в наборе персонала, обучение и адаптация); • Участие в разработке новых продуктов компании, создание стратегии продаж и продвижения и ее реализация.
Апрель 2009 — Июнь 2009
3 месяца
Gameland, Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Заместитель генерального издателя
Операционный менеджмент для всех издательских проектов компании: 23 ежемесячных журнала и 16 веб-проектов; 39 главных редакторов в подчинении, более 200 сотрудников в подразделении.
Ноябрь 2007 — Апрель 2009
1 год, 6 месяцев
Gameland, Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Издатель группы
Руководство пятью ежемесячными автомобильными журналами и тремя веб-проектами: • Стратегическое планирование (разработка концепции проекта, создание финансовой модели и бизнес-плана); • Финансовый менеджмент (бюджетирование, прогнозирование доходов, оптимизация расходов, разработка инвестиционных планов для новых проектов); • Бренд-менеджмент (определение аудитории, создание бренд-кода, позиционирование, контроль за соответствием продукта бренд-коду, программа по повышению узнаваемости бренда); • Операционный менеджмент (контроль за реализацией редакционной концепции и исполнением производственного графика, разработка тематических планов, обеспечение лицензионным контентом); • Управление персоналом (формирование редакционной команды, помощь в наборе персонала, адаптация, развитие и мотивация); • Управление распространением в точках продаж и по подписке (анализ и планирование тиражей, программы повышения лояльности для дистрибьюторов, промо в точках продаж); • Поддержка продаж рекламы (сегментация рынка рекламодателей, установление планов продаж по сегментам для службы продаж, обеспечение презентационными материалами, проведение тренингов по продукту для менеджеров службы продаж, разработка спецпроектов, личные продажи); • Маркетинг (исследования читательской аудитории, продвижение бренда, стимулирование продаж); • Паблисити (поддержание коммуникаций с ключевыми персоналиями рынка, установление тесных связей, представление изданий на всех ключевых мероприятиях индустрии); • Разработка новых продуктов (создание креативной идеи, разработка инвестиционного проекта и его внедрение).
Июль 2005 — Ноябрь 2007
2 года, 5 месяцев
Mediasign, Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по маркетингу автомобильной группы
Маркетинговый анализ, разработка стратегии развития продуктов, бренд-менеджмент, планирование и реализация промо-программ.
Июнь 2004 — Июль 2005
1 год, 2 месяца
ADV Group - Brand New Momentum, Москва
Public Relations, Реклама


Менеджер по работе с клиентами
Ключевые клиенты: Coors-Molson Brewers (Coors Fine Light Beer – запуск продаж продукта в России), Gallaher LD (Sobranie Classic), BAT (Kent Mintek). Реализация стратегии по внедрению бренда на рынок: промо в местах потребления (HoReCa) и в магазинах, производство промо-продукции, PR-активности, мероприятия для прессы, дистрибьюторов и потребителей (вечеринки, конференции, фестивали, роад-шоу).
Образование
1998
Московский Государственный Университет Коммерции
Менеджмент
2001
Высшая Школа Менеджмента ГУ-ВШЭ
Общий и стратегический менеджмент
2002
Московская Международная Школа Переводчиков
Коммерческий перевод английского языка
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
- Широкий опыт управления проектами - Сильные коммуникационные и организационные навыки - Большой опыт ведения переговоров - Нацеленность на результат - Свободное владение английским языком, базовый испанский - Опытный пользователь РС: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook), MS Project
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ОАО «Погарская сигаретно-сигарная фабрика», один из крупнейших в России производитель табачной продукции (сигаретной продукции и other tobacco products)
Москва
Руководитель отдела маркетинга и экспортных операций
120 000 руб.
09 марта
ЗАО "Нильсен клаб"
Москва
Директор по рекламе
по договоренности
06 апреля 2015
Группа компаний СПН
Коммерческий директор
200 000 руб.
24 июля 2014