Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№35723, Последнее обновление: 22 августа 2013
Резюме Менеджер, редактор, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер, редактор

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 3 месяца
Июнь 2009 — Август 2013
4 года, 3 месяца
ООО «ЮНИОН-БЕН», Москва



Менеджер
• Организация мероприятий (концертов, корпоративных мероприятий, праздников); • Сопровождение договоров; • Учет своевременного поступления арендной платы; • Учет выполнения условий договоров; • Текущая деловая переписка; • Оформление текущей документации; • Анализ рынка, цен, товаров; • Участие в разработке рекламных продуктов.
Август 2008 — Июнь 2009
11 месяцев
ООО ИИЦ «Новый-Арбат-21», г. Москва (издательство, журнал «Персона»/ «Persona»).
Пресса, Онлайн СМИ


Редактор по информации/менеджер по PR.
• Работа по информационному сотрудничеству: подготовка планов по информационному сотрудничеству, получение рекламно-информационных макетов, заключение договоров, контроль выполнения обязательств; • Работа по коммерческому развозу и бесплатному распространению журнала: подготовка предварительных планов, переговоры по поводу доставки журналов партнерам, отслеживание продаж, подготовка отчетов; • Работа на информационных мероприятиях; • Работа по продвижению: поиск сайтов, рассылка анонсов; • Поиск дополнительных партнеров, ведение базы данных по информационному сотрудничеству.
Июнь 2006 — Декабрь 2008
2 года, 7 месяцев
ООО «ВНК-Трион», г. Москва



Менеджер
• Сопровождение договоров; • Учет своевременного поступления арендной платы; • Учет выполнения условий договоров; • Текущая деловая переписка; • Оформление текущей документации.
Октябрь 2005 — Июнь 2006
9 месяцев
ООО «Гротек», г. Москва (издательство, журнал «Broadcasting»).
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер по работе с клиентами
• Проведение переговоров (обсуждение сроков, формы предоставления материалов), проверка рекламных материалов, обсуждение вопросов по подготовке рекламно-информационных материалов к публикации; • Работа с авторами, взаимодействие с рекламным отделом, утверждение рекламных статей и модулей, контроль за поступлением готовых модулей и их проверка, подбор фотографий; • Работа по выпуску: контроль изготовления и сроков исполнения заказов на публикации, вычитка, сверка и подписание в печать, проверка pdf-ов, внесение корректорской правки, расстановка рекламы в номере; передача материалов на корректуру и верстку, просмотр сверстанных полос, внесение необходимых корректив; • Оформление текущей документации, ведение документооборота, взаимодействие с версткой, редакцией, корректорами.
Июнь 2004 — Сентябрь 2005
1 год, 4 месяца
ЗАО «НС-Информ», г. Москва (издательство, журнал «Снабженец»).
Пресса, Онлайн СМИ


Менеджер по работе с клиентами
• Работа с клиентами по телефону и в офисе, информирование о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг, административные навыки; • Полное ведение клиентов редакции (прием заказов от рекламодателей и РА, заключение договоров, выставление счетов, ведение документооборота, работа с банковскими платежами (контроль оплат заказов); • Ведение первичной бухгалтерии (счета-фактуры, акты), работа с дизайнерами (согласование макетов
Образование
2007
Институт "Эклномики и культуры"
Менеджмент организации
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
• Работа по информационному сотрудничеству: подготовка планов по информационному сотрудничеству, получение рекламно-информационных макетов, заключение договоров, контроль выполнения обязательств; • Работа по коммерческому развозу и бесплатному распространению журнала: подготовка предварительных планов, переговоры по поводу доставки журналов партнерам, отслеживание продаж, подготовка отчетов; • Работа на информационных мероприятиях; • Работа по продвижению: поиск сайтов, рассылка анонсов; • Поиск дополнительных партнеров, ведение базы данных по информационному сотрудничеству; • Работа с клиентами по телефону и в офисе, информирование о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров и услуг, административные навыки; • Проведение переговоров (обсуждение сроков, формы предоставления материалов), прием и проверка рекламных материалов, обсуждение вопросов по подготовке рекламно-информационных материалов к публикации; • Работа с авторами, взаимодействие с рекламным отделом, утверждение рекламных статей и модулей, контроль за поступлением готовых модулей и их проверка, подбор фотографий; • Работа по выпуску: контроль изготовления и сроков исполнения заказов на публикации, вычитка, сверка и подписание в печать, проверка pdf-ов, внесение корректорской правки; • Полное ведение клиентов редакции (прием заказов от рекламодателей и РА, заключение договоров, выставление счетов, ведение документооборота, согласование макетов, работа с банковскими платежами (контроль оплат заказов); • Ведение первичной бухгалтерии (счета-фактуры, акты), работа с дизайнерами (согласование макетов); • Сопровождение договоров, учет выполнения условий договоров; • Анализ рынка, цен, товаров; • Опыт ведения деловых переговоров по телефону.
Дополнительная информация, личные качества
• Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, E-mail; • Английский язык (базовый).
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Издательский дом "Вятский край"
Киров
Редактор сайта vk43.ru, журналист газеты "Вятский край"
по договоренности
2 часа назад
EasyCast
Москва
Руководитель проектов
60 000 руб.
22 часа назад