Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№3589, Последнее обновление: 28 января 2016
Резюме Генеральный директор, Коммерческий директор, Директор по продажам, Пресса, Онлайн СМИ, Мультимедиа, Internet, Mobile, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(24 января 1978)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Генеральный директор, Коммерческий директор, Директор по продажам

120 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 10 месяцев
Июнь 2014 — по настоящее время
Издательский дом
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Директор проекта
Руководство издательским проектом (глянцевый журнал + интернет-портал): - набор, обучение и адаптация сотрудников отдела продаж - разработка мотивационных схем для сотрудников отдела продаж - проведение тренингов по продажам - участие в разработке интернет-портала - разработка презентаций и скриптов продаж - работа с CRM: постановка задач программистам по техническому усовершенствованию программы, ведение базы и аналитика (выгрузка отчетов разной сложности) - обеспечение документооборота - выстраивание взаимосвязей между подразделениями предприятия (продажи, редакция, логистика, производство, бухгалтерия) - контроль верстки журналов - управление продажами рекламных площадей - управление продажами интернет-возможностей - разработка акций и ценовой политики - переговоры с ключевыми клиентами - организация участия в выставках и работы на них - разработка и корректирование договоров - корректирование договоров, спецификаций, заявок, протоколов разногласий.
Глянцевый журнал "Счастливая свадьба", портал www.happysvadba.ru
Январь 2014 — Июнь 2014
6 месяцев
Издательский дом "Медиа Инфо Групп"

Москва

Коммерческий директор
- курирование всех направлений деятельности предприятия: корпоративных проектов, продаж книг, выпуска периодических изданий, продаж рекламы в выпускаемые издания - набор сотрудников на позиции руководителей подразделений - подбор внештатных сотрудников редакции (фриланс), постановка им задач и контроль выполнения таймингов и технических заданий - личное ведение корпоративных проектов по ключевым крупным заказчикам - обеспечение документооборота - выстраивание взаимосвязей между подразделениями предприятия
-
Март 2012 — Январь 2014
1 год, 11 месяцев
Издательская Группа "Индастриал Медиа"
Продажи рекламы
Москва

Руководитель проекта
- Руководство проектом "Рынок электротехники" (два отраслевых специализированных журнала и 3 интернет-портала): - оперативное руководство творческим, коммерческим и административным подразделениями - управление сбытовыми показателями проекта - набор и обучение сотрудников (проведение профессиональных тренингов по телефонным продажам) - управление продажами: управление активностью и эффективностью менеджеров по продажам - переговоры с ключевыми клиентами - обеспечение регулярной (ежедневной, еженедельной, ежемесячной) отчетности для владельцев компании - осуществление контроля за исполнением договоров, за осуществлением платежей и дебиторской задолженностью - составление и корректирование договоров и другой документации, контроль за соответствием процессов и рекламы требованиям законодательства РФ - участие в организации публичных мероприятий, представительские функции - полный контроль проекта
В2В-журналы "Рынок электротехники", "Рынок светотехники", портал www.marketelectro.ru
Июль 2008 — Февраль 2011
2 года, 8 месяцев
Холдинг «Медиа3», ООО "В каждый дом" (газета «Экстра Урал»)
Пресса, Онлайн СМИ
Екатеринбург

Генеральный директор
- оперативное руководство творческими, техническими и административными подразделениями и редакцией издания в целом - управление сбытовыми показателями предприятия. - управление продажами: управление активностью и эффективностью менеджеров по продажам - переговоры с ключевыми клиентами - финансовый контроль: формирование, защита и выполнение бюджета предприятия, показателей по рентабельности, прибыльности, налоги и т.п.; - участие в формировании управленческой отчётности (ДДС, ОДР и т.д.) - обеспечение регулярной (ежедневной, еженедельной, ежемесячной) отчетности для головного офиса - осуществление контроля за исполнением договоров, за осуществлением платежей и дебиторской задолженностью - составление и корректирование договоров и другой документации, контроль за соответствием процессов и рекламы требованиям законодательства РФ - ребрендинг издания - представительские функции, в т. ч. взаимодействие с органами власти.
Газета "Экстра Урал"
Октябрь 2007 — Июнь 2008
9 месяцев
Холдинг «Медиа3», ООО «АиФ - Югра»
Пресса, Онлайн СМИ
Ханты-Мансийск

Генеральный директор
- запуск организации в незнакомом регионе с нуля: - оформление юр. лица (налоговая, фонды, банк (открытие счета)) - подбор, оформление и обучение сотрудников - организация работы с производством (типографией) - руководство построением системы сбыта в масштабах города и области - представительские функции; - ведение переговоров на уровне первых лиц; - участие в тендере и получение гос. заказа от Правительства округа на 2008 год; - финансовый контроль: формирование, защита и выполнение бюджета филиала, показателей по рентабельности, прибыльности, налоги и т.п.; - подготовка предложений по плану мероприятий по стимулированию продаж в регионе; - осуществление поиска новых контрагентов, ведение переговоров с имеющимися партнерами по получению наиболее выгодных коммерческих условий по договорам; - осуществление сбора информации, анализ рынка СМИ в регионе, ценовой политики конкурентов, позиционирование изданий на региональном рынке; - организация оптимальной логистической схемы доставки тиража контрагентам; - организация pr-продвижения.
"Аргументы и факты - Югра"
Ноябрь 2006 — Июль 2007
9 месяцев
ООО "Ньюс медиа - Рус" (федеральный холдинг, издатель газеты "Жизнь")
Пресса, Онлайн СМИ
Новосибирск

Директор филиала в г. Новосибирск
- управление коллективом в 25 человек (выпускающий редактор, редакция изданий, отдел продаж, бухгалтерия, отдел рекламы, pr-отдел); - подбор и обучение персонала - руководство построением системы сбыта в масштабах города и области - контроль выполнения планов продаж - ведение переговоров на уровне первых лиц - контроль за производством (качество и сроки); - финансовый контроль: формирование, защита и выполнение бюджета филиала, показателей по рентабельности, прибыльности, налоги и т.п.; - обеспечение регулярной (ежедневной, еженедельной, ежемесячной) отчетности для головного офиса; - руководство pr-продвижением, контроль за планированием и эффективным освоением pr-бюджета; - осуществление контроля за исполнением договоров, за осуществлением платежей и дебиторской задолженностью; - представительские функции.
Газеты "Жизнь", "Твой день".
Август 2006 — Ноябрь 2006
4 месяца
ООО "Ньюс медиа - Рус"
Пресса, Онлайн СМИ
Новосибирск

Заместитель директора филиала по продажам
- руководство «кустовыми» продажами и дебиторской задолженностью – в подчинении 5 городов (Красноярск, Кемерово, Иркутск, Барнаул, Новосибирск) - обеспечение контроля за выходом газеты из типографии и предотвращением хищений тиража на этапе от печати тиража до отгрузки тиража контрагенту - подготовка предложений по плану мероприятий по стимулированию продаж в регионе. - осуществление поиска новых контрагентов, ведение переговоров с имеющимися партнерами по получению наиболее выгодных коммерческих условий по договорам - осуществление контроля за реализацией плана по стимулированию продаж и оценка его эффективности, предложения по ценовой политике. - осуществление контроля за своевременным предоставлением информации и отчетности - осуществление сбора информации, анализ рынка СМИ в регионе, ценовой политики конкурентов, позиционирование изданий на региональном рынке - организация оптимальной логистической схемы доставки тиража контрагентам - осуществление контроля за исполнением договоров по продаже газет, за осуществлением платежей, выполнением установленных норм процента возврата и дебиторской задолженностью - организация и контроль работы с УФПС по подписке и рознице.
Газеты "Жизнь", "Твой день".
Февраль 2004 — Август 2005
1 год, 7 месяцев
ООО "Аверт" (компания "Зет")
Пресса, Онлайн СМИ
Новосибирск

Заместитель генерального директора по рекламе
- бюджетирование рекламной, маркетинговой и PR-деятельности компании, отчётность - разработка фирменного стиля компании, его внедрение; - подготовка, организация, проведение совместных акций с компаниями «LG», «ViewSonic». Отчётность перед компаниями-партнёрами. - создание текстов, статей, пресс-релизов для рекламной полиграфии; - заказ полиграфической продукции, работа с типографиями, рекламными агентствами; - проведение переговоров на размещение рекламы во всех средствах маркетинговых коммуникаций, производства POS материалов и прочих рекламных материалов. - планирование и размещение рекламы на телевидении, радио, в интернете, в прессе, на объектах наружной рекламы; - контроль реализации запланированных маркетинговых мероприятий; - подготовка отчетности; - анализ эффективности рекламных кампаний; - организация и проведение BTL-мероприятий; - координация работы отдела рекламы (дизайнера, специалиста по маркетингу, сотрудников, ответственных за оформление магазинов).
Совместные акции с компаниями «LG», «ViewSonic»
Образование
2001
Сибирская Академия Государственной Службы (СибАГС)
Государственное и муниципальное управление/Управление персоналом.
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- успешный опыт запуска предприятия с нуля - ребрендинг печатного издания - руководство отделом телефонных продаж - организация технического процесса работы редакции - оперативное руководство творческими, техническими и административными подразделениями и редакцией изданий в целом - опыт подбора и обучения персонала - профессиональное проведение тренингов по телефонным продажам - умение ставить задачи производству - опыт контроля выполнения планов продаж и управления дебиторской задолженностью - опыт взаимодействия с административными структурами городского и окружного масштаба - составление и корректирование договоров и другой документации, контроль за соответствием процессов в предприятии и рекламы требованиям законодательства РФ - ведение переговоров (в т. ч. на уровне первых лиц) - знание основ бухгалтерского учета - навыки бюджетирования, планирования и отчётности - знание технологии продаж - работа с ПК и оргтехникой - опыт работы с подрядчиками - опыт работы с филиалами - эффективное планирование собственной деятельности - умение работать с большими объемами информации - организаторские способности - аналитические способности - использование рекламных и PR технологий - написание пресс-релизов, статей, рекламных текстов.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Гритфорс" ("Great force") - входит в ГК "ГРИТФОРС" (http://www.romanio.ru, http://max-top.ru), www.greatforce.ru. Оптовая и розничная продажа ТНП (гипермаркеты (розничные сети), оптовые компании, дилеры, собственные розничные магазины); строительных и упаковочных материалов; промышленного оборудования (дистрибьюция), комплектующих.
Москва
Генеральный директор (Полная занятость).
150 000 руб.
08 декабря
Издательский дом 2Кислород"
Генеральный директор
120 000 руб.
07 марта 2011
Журнал Elite Life & Travel/Insignia magazine (Luxury Lifestyle)
Директор по рекламе
90 000 руб.
23 июня 2010