Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№35933, Последнее обновление: 08 февраля 2013
Резюме Бренд-менеджер, Директор по PR, Менеджер по Интернет маркетингу, Мультимедиа, Internet, Mobile, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Бренд-менеджер, Директор по PR, Менеджер по Интернет маркетингу

90 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 8 лет, 10 месяцев
Январь 2012 — Май 2012
5 месяцев
RealWeb (рекламное Интернет-агентство), Москва
Мультимедиа, Internet, Mobile


Директор по развитию бренда
Разработка концепции по выводу бренда на узнаваемость (онлайн и оффлайн). Выстраивание стратегического сотрудничества с профессиональными сообществами. Выработка системы сотрудничества с партнерами агентства. Обеспечение присутствия компании на профильных мероприятиях: конференции, выставки, премии и конкурсы, присутствие в профессиональных сообществах, рейтингах. Продвижение топ-менеджента компании в профильных и общественных СМИ, институтах образования; организация выступлений на ключевых эвентах (доклады, мастер-классы) и т.д. Наработка и журналистской базы «с нуля». Обеспечение присутствия новостей издания в тематической и IT-прессе. Генерация информационных поводов. Продвижение технологических продуктов компании. Анализ и мониторинг активности конкурентов. Подготовка промо-продукции. Съемка подарочного календаря компании (от выбора подрядчиков до выхода из полиграфии). Поиск фрилансеров, подрядчиков и работа с ними (копирайтеры, smm-менеджеры, дизайнеры, фотографы, модели, типографии и т.д.).
Июнь 2010 — Май 2011
1 год
Новое ТВ (онлайн-ТВ, UGC, start up)
Мультимедиа, Internet, Mobile


Руководитель проекта/ руководитель офиса продвижения и продаж
Создание стратегии позиционирования. Подготовка документов на финансовый год (бюджет, выручка, план рекламной кампании, обоснование, инструментарий, план продаж, определение KPI’s, работа отдела и т.д.). Формирование рекламных и некоммерческих инструментов продвижения. Разработка брендбука. Разработка ценовой политики и прайса. Разработка системы привлечения, обслуживания и монетизации контент-партнеров. Привлечение технических партнеров. Взаимодействие с рекламным агентством по плану рекламной кампании. Мониторинг конкурентов, анализ рыночной и нишевой среды. Разработка плана коммуникаций с головным офисом (Санкт-Петербург). Разработка схемы по работе редакции (Санкт-Петербург) и ее взаимодействие с московским офисом. Работа с подрядчиками и специалистами на аутсорсинге. Подбор сотрудников.
Май 2009 — Май 2010
1 год, 1 месяц
Частное медийное лицо (выставки, благотворительность), Москва



Директор по развитию бизнеса
Консалтинг. Маркетинговый аудит. Разработка стратегии позиционирования основного направления деятельности (авторские работы люксового сегмента и массмаркета). Разработка и внедрение мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов и партнеров (в том числе иностранных), повышение уровня интереса к основному и сторонним проектам.
Февраль 2007 — Февраль 2009
2 года, 1 месяц
Газета.Ru (Интернет-СМИ), Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по внешним связям
Позиционирование и продвижение издания на российском и зарубежном рынках: разработка и осуществление концепции, прогнозирование; планирование бюджета; руководство и анализ деятельности отдела, отчетность; привлечение новых партнеров и проектов; поиск новых рынков; поддержание и развитие имиджа бренда (в том числе создание фирменного стиля, бренд-бука, промо-продукции); курирование проектов по информационному спонсорству по всем направлениям издания (Интернет, Реклама, Бизнес и Финансы, Стиль и Люкс, Культура, Авиаотрасль, Спорт и Экстрим, Наука, Общество); международные проекты (IT и модные выставки; экономические и финансовые конференции и премии; винный фестиваль, фестивали искусств etc.). ведение крупных и BTL-проектов, направление luxury; интервьюирование VIP для спецпроектов; проведение совместных, том числе и финансовых, проектов с другими медиа и партнерами; организация и участие в отраслевых мероприятиях (конференции, выставки, саммиты, форумы); участие в социальных акциях; организация поддержки направлений головной компании; организация ежегодного мероприятия для партнеров и внутрикорпоративные акции; обеспечение товарных бартерных клиентов, ведение контрактов, медиапланирование; организация работы редакции в связке с отделом маркетинга и рекламы; обучение сотрудников.
Ноябрь 2002 — Январь 2007
4 года, 3 месяца
Газета.Ru (Интернет-СМИ), Москва
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по рекламе
Коммуникации с Интернет-агентствами по коммерческим вопросам; ведение биллинга (системы учета финансов); финансовые сверки с агентствами; отслеживание долгов и их закрытие; подготовка квартальных и годовых финансовых отчетов; привлечение финансовых клиентов; ведение бартерных контрактов (рекламный и товарный бартер); инфоспонсорство полного цикла (привлечение новых партнеров, ведение всех проектов и документооборота); организация участия издания в маркетинговых мероприятиях; организация и проведение внутренних и внешних акций компании; обучение сотрудников.
Профессиональные навыки
10-летний опыт работы в Интернет-маркетинге; опыт некоммерческого продвижения Интернет-СМИ «с нуля»; генерация коммерческих спецпроектов; опыт совмещения руководства, оперативной и организаторской работы; обучение сотрудников; управление большим количеством проектов одновременно; проактивность; высокие коммуникативные навыки; аналитические способности; проведение переговоров на разных уровнях; отличное владение речью, включая деловую переписку; знание делового этикета; уверенный пользователь ПК, MS Office. English level: Business Intermediate.
Рекомендации
Infox, Интернет-СМИ Кутушева Наталья, заместитель генерального директора и директор по маркетингу Письменная рекомендация Webbika, Inerpool, Прорыв; Интернет-агентства Малишевская Дареджан, генеральный директор и владелец ISM, PR-агентство Салтыкова Елена, управляющий партнер
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Районная администрация
Минск
Главный специалист
по договоренности
28 апреля
Lex Corpus
Москва
Исполнительный директор
по договоренности
28 апреля
ЗАО редакция газеты "Московский комсомолец"
Москва
PR-менеджер
по договоренности
28 апреля