Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№3607, Последнее обновление: 25 марта 2010
Резюме Ведущий новостей, Корреспондент, PR-менеджер/социальная сфера, Телевидение, PAY TV, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 сентября 1988)
Желаемая должность и зарплата

Ведущий новостей, Корреспондент, PR-менеджер/социальная сфера

20 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет
Январь 2009 — по настоящее время
Московский Государственный Университет Печати
Пресса, Онлайн СМИ


Корреспондент
Написание статей, проведение интервью, опросов.
Июль 2009 — Июль 2009
1 месяц
Радиостанция «Национальное радио Чувашии»
Телевидение, PAY TV


Автор и ведущая программы
Создание и выпуск программы
— Декабрь 2008
ЗАО «Кредит Европа Банк»
Маркетинг, Исследования


Специалист продаж кредитных пластиковых карт
Привлечение новых клиентов, оформление документов, выпуск кредитных пластиковых карт, дальнейшие консультации клиентов
Образование
2010
Московский Государственый Университет Печати
Специалист по рекламе и PR
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- Microsoft Office - Internet - Написание текстов различной стилистики (рекламного содержания, научных и публицистических статей) - Организация мероприятий (фестивалей, выставок, развлекательных шоу) - Работа на выставках - Разработка видео-роликов - Работа в PR-службе МГУПечати
Дополнительная информация, личные качества
Персональная информация • Коммуникабельность • Обучаемость • Грамотная речь • Ответственность • Отсутствие вредных привычек Сертификаты • Дважды лауреат городского фестиваля театрального искусства « Лучшее исполнение главной женской роли» • Первое место в студенческой научно-практической конференции МГУПечати 2006 года в области «Социологии рекламной деятельности» • Первое место в студенческой научно-практической конференции МГУПечати 2008 года в области «Правового регулирования рекламной деятельности» Публикации • Научно-технический журнал – Вестник МГУП, «Влияние глобализации на изменение ценностных ориентаций потребителя (на примере оптимизации использования шкалы ценностей М.Рокича)», М.: МГУП, 2007 • Сборник статей - Информационные войны в России в конце IXX – начале XXвв, «Феномен С.А. Есенина в советских СМИ», издается в н.в.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Рекламное агентство "Avanta digital"
Санкт-Петербург
Ассистент менеджера по рекламе и PR,стажер
35 000 руб.
3 часа назад
"Русская служба новостей" ( Life-звук)
Москва
Ведущий информационных программ
70 000 руб.
4 часа назад
Продюсерский центр
Москва
Личный помощник руководителя, ассистент на съемочной площадке
по договоренности
6 часов назад