Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№36092, Последнее обновление: 20 июля 2011
Резюме Директор по маркетингу и PR, Арт-директор, Руководитель дизайнерской группы, Креативный директор/ Creative Group Head, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(02 марта 1981)
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу и PR, Арт-директор, Руководитель дизайнерской группы, Креативный директор/ Creative Group Head

120 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 14 лет
Январь 2010 — по настоящее время
Группа Компаний Пивдом , Алкоголь / Безалкогольная продукция / продукты питания / сеть супермаркетов
Маркетинг, Исследования


Директор по маркетингу
Реализованные проекты: - ребрендинг сети супермаркетов "Любимец Фортуны" / в наст. время: "Любимый супермаркет". - разработка и реализация концепции позиционирования вин Chateau Voskevaz в России. - start up компании входящей в группу компаний Пивдом: VINDOM Wine House
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами ( РосОЭЗ) www.rosoez.ru



• Главный специалист – эксперт отдела координации и развития Управления по особым экономическим зонам туристско рекреационного типа.
Федеральное агентство находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации. Основные функции Агентства - оказание государственных услуг и осуществление правоприменительных функций в сфере управления особыми экономическими зонами – (новый для страны инструмент стимулирования развития экономики). Агентство осуществляет управление особыми экономическими зонами. ; проводит в установленном порядке отбор заявок на создание особых экономических зон; организует ведение банка данных земельных участков, отведенных для создания особых экономических зон, и объектов недвижимости, находящихся на территории особых экономических зон. Агентство осуществляет мониторинг реализации соглашений о создании особых экономических зон, регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве резидентов особой экономической зоны, контроль за исполнением резидентом особой экономической зоны соглашения. Фед. аг-во упразднено Указом Президента РФ.
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
ИТМ – Интернатиональ Трейд Маркетинг ГМБХ \ ITM-International Trade Marketing GmbH (www.itm-world.net,www.hymer.ru, www.carado.ru, www.tec-caravan.ru)Двадцатилетний опыт разработки и реализации маркетинг-консалтинговых проектов и международной торговле дл
Public Relations, Реклама


Директор по маркетингу
• Вывод совершенно новых для РФ продуктов и брендов (автодома и караваны концерна HYMER AG) • Разработка и реализация стратегии \ концепции продвижения • Формирование ассортимента и ценовая политика • Стратегическое планирование позиционирования компании на рынке, Разработка долгосрочных и текущих планов маркетинга и координация в данной области деятельности подразделений компании. Координация и контроль исполнения плана маркетинговых мероприятий • Формирование маркетингового бюджета. Оптимизация и контроль маркетинговых бюджетов и расходов. • Управление, координация и контроль работы рекламных групп подразделений компании • Политика коммуникаций, развитие отношений со СМИ • Налаживание и поддержание отношений с журналистами с целью ознакомления и формирования публичного интереса к брендам, создания информационного поля, формирования имиджа. • Разработка и внедрение нестандартных идей продвижения, поиск и поддержание бартерных отношений • Инициирование \ проведение маркетинговых проектов (Еvent-менеджмент ,TTL, BTL,ATL…) Участие в пресс – конференциях, семинарах, круглых столах • Разработка фирменного стиля, брендинг , нейминг • Курирование внешних веб-сайтов, интранета • Организация внутреннего маркетинга • Исследование рынка. Маркетинговые исследования (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтения, цены и др.) • Анализ деятельности, оценка эффективности маркетинговых мероприятий. • Анализ результатов коммерческой деятельности компании и факторов, на них влияющих. • Разработка и \ реализация системы маркетинг поддержки клиентов. Обеспечение маркетинговой поддержки регионов и ее оптимизация путем регулярных проверок маркетинговой деятельности на местах , централизованного годового маркетинг и медиапланирования, обеспечения POSM и др. материалами. • Разработка и внедрение инструментов лояльности конечного потребителя • Проведение –внутренних тренингов. Обучение сотрудников дилерских центров. Введение и адаптация новых сотрудников отдела. (Автор первой в России международной выставки по караванингу Caravanex www.caravanex.ru) и конкурса Автодом года.)
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
Фирма А/О «Байер», один из крупнейших хим.концернов в мире. Бизнес подразделение КАС (Coatings - краски Adhesives - клей, Sealants – герметики )



Менеджер по работе с клиентами отдел БМС бизнес подразделение КАС /Customer Service Representative BMS BU CAS
• Ведение клиентской базы • введение заказов клиентов в систему. Курирование процесса доставки. Отслеживание заказов по системе . Подготовка сопроводительных документов. Подготовка отчетности по платежам и задолженностям клиентов. Обеспечение клиентов необходимой технической литературой по продуктам. • Ответы на запросы клиентов. • Составление рапортов / статистики по бюджету, Подготовка информации для прогнозирования объемов продаж. • Принятие жалоб / рекламаций от клиентов. Введение их в систему, отслеживание процесса решения рекламации. • Работа в базах SAP, Format
Январь 2005 — Декабрь 2006
2 года
ООО «Автоматические транзакции» Innovative Technology Group. Дочерняя компания крупнейшего в Европе производителя банкнотоприемников, диспенсеров выдачи карт и монетоприемников. Представительства и сервисные центры в Испании, Германии, США, Бразилии, Колу
Технологии, IT, Веб-разработка


Менеджер по продажам / Маркетолог
• Ответственность в рамках сферы своей деятельности за организацию всех мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей клиентов и улучшение обслуживания. • Оформление счетов на предоплату, отслеживание и сопоставление поступивших платежей, выписка накладных и счет –фактур. • Постоянный контроль за графиком поставок и движением грузов, их координация, обработка и создание упаковочных документов и накладных. Заказ товаров у поставщиков. Координация работ транспортных фирм и логистических компаний, работа с брокерами. Подготовка документов для таможенной очистки грузов. • Статистика продаж. Отчетность. • Ведение переговоров для достижения максимально выгодных для предприятия цен, услуг, положений и т.д. Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров. Консультирование клиентов. • Работа с имеющейся клиентской базой и работа с потенциальными клиентами , поиск клиентов. Командировки. • Продвижение корпоративной и торговых марок; Выведение новых товаров на рынок, ценообразование. • Сотрудничество с выставочными компаниями, организация проведения, подготовка к выставкам в городах России. Участие в выставках. Подготовка сувенирной продукции к выставкам, рекламных буклетов. • Разработка рекламных материалов, сайт компании. Статьи, публикации, реклама. Подготовка пресс-релизов о деятельности фирмы и информационных материалов для СМИ. • Планирование и проведение маркетинговых кампаний фирмы. Обеспечение подготовки и проведения конкурса среди сторонних организаций по реализации маркетинговых программ. Подготовка отчетов о ходе проведения и результатах маркетинговой кампании. • Организация пресс-конференций, интервью руководителей фирмы с представителями средств массовой информации. Разработка и проведение мероприятий, направленных на формирование благоприятного имиджа фирмы. • Ответы на запросы средств массовой информации и других сторонних организаций о деятельности фирмы. Подготовка базовых креативных и технических аспектов рекламы фирмы. • Подготовка внутрикорпоративных информационных материалов.
Январь 2003 — Декабрь 2005
3 года
Компания «ЭДЕЛЬШТАЛЬ» Представитель на тер.РФ. немецких фирм-производителей ( ZACK GmbH, BEEM GmbH, KARL WEIS u. CIE. GMBH., Gehring Schneidewaren , Justinus BESTECKE und Accessoires) предметов интерьера, посуды, аксессуаров из стали для дома. Широкая с



Офис – менеджер / помощник руководителя
• Осуществление коммуникации с иностранными компаниями / производителями (E-mail, факсы, письма , телеф. переговоры ) • Координация работы с поставщиками / ин. фирмами в отсутствие руководителя., проверка счетов, подтверждение заказа/счёта ит.д. • Перевод документов (прайс-листов, статей, русификация каталогов продукции, инструкций и т.д.) • Составление презентаций и информационного материала для рег. Клиентов и для продавцов – консультантов. • Организация командировок (загран. в т.ч.) руководителя (авиа ж/д билеты, гостиницы) • Развитие отношений с потенциальными клиентами (подготовка и рассылка приглашений на выставки, ком. предложения, поздравления и т.д.) • Решение экстренных вопросов с оптовыми (региональными) клиентами, консультирование розничных клиентов.) • Поиск информации. • Планирование рабочего дня руководителя • Организация и контроль выполнения поручений, контроль качества работы (курьеры, уборщики помещений и т.д.) • Составление должностных инструкций для младшего персонала • Подготовка и организация и проведение встреч, переговоров. • Координация информационных потоков. • Приём и распределение звонков, входящей корреспонденции. • Приём посетителей • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса • Выполнение деловых поручений директора
Образование
2002
Университет Российской академии образования
н/высшее (3-и курса) заочное обучение.
2007
Консалтинговая группа ФОЙЛ
Прошла обучение по программе семинара – тренинга: «Введение в технику презентации».
2007
Консалтинговая группа ФОЙЛ
Прошла обучение по программе семинара-тренинга: «Личностная эффективность руководителя»
Повышение квалификации, курсы
2002
Университет Российской академии образования
Юридический факультет,
специальность: н/высшее (3-и курса) заочное обучение.
2007
Консалтинговая группа ФОЙЛ
Техника презентации
специальность: Прошла обучение по программе семинара – тренинга: «Введение в технику презентации».
2007
Консалтинговая группа ФОЙЛ
Личностная эффективность руководителя
специальность: Прошла обучение по программе семинара-тренинга: «Личностная эффективность руководителя»
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
немецкий
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
MS Office, Windows, Word, Internet, Excel, Outlook, Lotus Notes, Power Point, Photoshop, Macromedia Dream weaver, знакома с Corel Draw, Знание MS Access, SAP, ПК - уверенный пользователь, ведение клиентов с 0, выставки, хорошие творческие способности, база СМИ, опыт организации \ участия на конференциях, семинарах, выставках, Опыт руководства коллективом, Знание Российского медиа рынка
Дополнительная информация, личные качества
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, беcконфликтность, ответственность, организованность, аккуратность, хорошие организаторские компетенции, умение оперативно принимать решения, целеустремлённость, лидерство, позитивность, креативность стремление к профессиональному росту, умение хранить конфиденциальную информацию, аналитические мышление, умение работать в команде. УСПЕШНО пройден assessment center, проводимый фирмой А/О Байер (2007) Принята в группу специалистов проводящих assessment center (ГК Пивдом) (2010)
Рекомендации
• ITM GmbH Оксана Валерьевна Милянчикова, Глава Представительства 89262089630 • ГК Пивдом Ольга Петровна Саликова, коммерческий директор сети супермаркетов "Любимец Фортуны" 89035915038
Портфолио на внешних ресурсах

http://webfile.ru/5448284

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Редакции журнала "Бизнес Экономика Практика"
Москва
Дизайнер-верстальщик
50 000 руб.
06 декабря
Фриланс
Москва
Режиссер-оператор-монтажер, SMM
40 000 руб.
06 декабря
Издательство "Bauer-Россия", молодежная редакция
Москва
Арт-директор
по договоренности
01 декабря