Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№36469, Последнее обновление: 13 декабря 2013
Резюме Персональный ассистент, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Радио, Mediajobs.ru
(21 мая 1987)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Персональный ассистент

55 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 8 лет, 5 месяцев
Сентябрь 2012 — Сентябрь 2013
1 год, 1 месяц
ЗАО «Профотек», Москва



Помощник руководителя, PR-менеджер
• Административная и информационная поддержка руководителя; • Прием/перевод входящих звонков (Мини АТС); • Прием и регистрация корреспонденции, передача ее адресатам; • Регистрация документов; • Контроль оформления исходящих документов; • Взаимодействовать с курьерами, отправка корреспонденции; • Взаимодействие с Администрацией БЦ и контрагентами; • Визитки, полиграфия, презентации; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Организация приема посетителей; • Travel поддержка; • Ведение группы компании в соц.сетях, поиск и добавление контента, написание текстов, правка и редактирование; • Организация выставок, мероприятий; • Организация переезда компании в другой офис; • Помощь в поиске и подборе персонала, проведение первичных собеседований.
Февраль 2012 — Июнь 2012
5 месяцев
ООО Концертная фирма «Сабона», Екатеринбург



Секретарь
• Прием, распределение, фильтрация входящих звонков (Мини АТС); • Прием и отправка факсов; • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; • Подготовка документов для руководителей; • Информирование сотрудников компании о событиях и распоряжениях; • Прием посетителей; • Обеспечение работы офиса; • Помощь в организации мероприятий; • Администрирование мероприятий.
Июнь 2011 — Февраль 2012
9 месяцев
ООО «Датаспейс», Екатеринбург



Оператор баз данных
• Ввод данных по объектам жилой/нежилой недвижимости; • Актуализация, редактирование информации в БД; • Систематизация информации и создание поисковых фильтров для запросов; • Прием входящих звонков, обеспечение сотрудников компании основной информацией.
Январь 2011 — Апрель 2011
4 месяца
ЗАО «Стокманн», Екатеринбург



Ассистент руководителя отдела визуального маркетинга
• Разработка концепций и дизайна рекламных материалов; • Повышение эффективности продаж за счет улучшения старых и создания новых точек контакта брендовой рекламы и продукции с покупателями; • Создание и редактирование фотоматериалов в Adobe Lightroom и Adobe Photoshop; • Внутреннее декорирование магазина и оформление рекламных кампаний; • Создание макетов графических ценников в Adobe InDesign; • Координация активностей с менеджерами компаний-заказчиков рекламы.
Июнь 2004 — Апрель 2010
5 лет, 11 месяцев
ООО «Тенториум», Шадринск



Офис-менеджер
• Прием, распределение, фильтрация входящих звонков (Мини АТС); • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; • Подготовка документов для руководителей; • Работа с документами первичной бухгалтерии; • Заключение договоров с клиентами; • Прием посетителей; • Обеспечение работы офиса.
Образование
НОУ ВПО «Институт УНИК»
Повышение квалификации, курсы
НОУ ВПО «Институт УНИК»
Издательское дело
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
латынь
Базовые знания
Профессиональные навыки
ПК: опытный пользователь, слепой способ печати (250 символов в минуту), Internet Программы: MS Office, MS Visio, Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw, Adobe Lightroom
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Бизнес-КРУГ, Консалтинговая группа
Москва
Помощник менеджера по персоналу
60 000 руб.
30 ноября
Нотариальная контора города Москвы
Москва
Специалист нотариальной конторы
50 000 руб.
16 ноября