Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№36638, Последнее обновление: 17 октября 2012
Резюме Ассистент продюссера, Администратор съемочной группы, Ассистент, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(19 февраля 1989)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент продюссера, Администратор съемочной группы, Ассистент

26 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 5 лет
Январь 2012 — Декабрь 2012
1 год
Частный заказ



Помощник режиссера
- подбор съемочной группы - координация съемочного процесса - общение с заказчиком - выполнение поручений режиссера
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
ТанцКласс



Администратор
- административная поддержка руководителя студии - работа с потенциальными учениками студии. В мои обязанности входило грамотно объяснить, что мы за студия, каким танцам учим, в какие дни и где проходят занятия. - написание рекламных текстов для блогов и соц. сетей - помощь в организации танцевальных соревнований. В том числе World Masters RR and World Cup Boogie Woogie в 2010 г. и 2011 г.: - координация волонтерской группы при подготовке и проведении соревнования - работа с иностранными судьями и участниками соревнований.
Январь 2010 — Декабрь 2010
1 год
Радио "Культура"



Стажер
Журналистка практика в авторской программе Марины Багдасарян «Сцена»: - написание статей для выпусков программ - звуковой монтаж программ - работа в прямом эфире
Январь 2009 — Декабрь 2009
1 год
Театр "РАМТ"



Стажер
- организация стажировки - координация работы группы стажеров - работа с архивами театра - написание отчета о прохождении практики
Январь 2008 — Декабрь 2008
1 год
Театр "Ленком"



Стажер
- работа со СМИ - работа с корреспонденцией - работа с документацией - рецензирование режиссерских сценариев
Образование
2012
РГГУ
Филология, специализация история театра и кино
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Обладаю организаторскими и административными навыками. Умение аккумулировать, консолидировать и анализировать информацию из разных источников. Считаю себя перспективным, начинающим специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Умею быстро учиться, обладаю высокой стрессоустойчивостью, целеустремленная. Способна не терять контроль в кризисных ситуациях. Обладаю позитивным мировоззрением и активной жизненной позицией. Компьютерная грамотность: Пользователь ПК. Владение офисными приложениями Microsoft (Word, Excel, Powerpoint, Internet)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Глобал Тур"
Москва
Менеджер по работе с клиентами
30 000 руб.
7 часов назад