Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№36638, Последнее обновление: 17 октября 2012
Резюме Ассистент продюссера, Администратор съемочной группы, Ассистент, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(19 февраля 1989)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент продюссера, Администратор съемочной группы, Ассистент

26 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 5 лет
Январь 2012 — Декабрь 2012
1 год
Частный заказ



Помощник режиссера
- подбор съемочной группы - координация съемочного процесса - общение с заказчиком - выполнение поручений режиссера
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
ТанцКласс



Администратор
- административная поддержка руководителя студии - работа с потенциальными учениками студии. В мои обязанности входило грамотно объяснить, что мы за студия, каким танцам учим, в какие дни и где проходят занятия. - написание рекламных текстов для блогов и соц. сетей - помощь в организации танцевальных соревнований. В том числе World Masters RR and World Cup Boogie Woogie в 2010 г. и 2011 г.: - координация волонтерской группы при подготовке и проведении соревнования - работа с иностранными судьями и участниками соревнований.
Январь 2010 — Декабрь 2010
1 год
Радио "Культура"



Стажер
Журналистка практика в авторской программе Марины Багдасарян «Сцена»: - написание статей для выпусков программ - звуковой монтаж программ - работа в прямом эфире
Январь 2009 — Декабрь 2009
1 год
Театр "РАМТ"



Стажер
- организация стажировки - координация работы группы стажеров - работа с архивами театра - написание отчета о прохождении практики
Январь 2008 — Декабрь 2008
1 год
Театр "Ленком"



Стажер
- работа со СМИ - работа с корреспонденцией - работа с документацией - рецензирование режиссерских сценариев
Образование
2012
РГГУ
Филология, специализация история театра и кино
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Обладаю организаторскими и административными навыками. Умение аккумулировать, консолидировать и анализировать информацию из разных источников. Считаю себя перспективным, начинающим специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Умею быстро учиться, обладаю высокой стрессоустойчивостью, целеустремленная. Способна не терять контроль в кризисных ситуациях. Обладаю позитивным мировоззрением и активной жизненной позицией. Компьютерная грамотность: Пользователь ПК. Владение офисными приложениями Microsoft (Word, Excel, Powerpoint, Internet)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "АЙНЬЮС" (NEWS MEDIA)
Москва
Выпускающий эфира
по договоренности
37 минут назад