Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№36657, Последнее обновление: 16 октября 2013
Резюме Директор по маркетингу, Мультимедиа, Internet, Mobile, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(03 июня 1985)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу

120 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 7 месяцев
Июнь 2012 — Июнь 2013
1 год, 1 месяц
Yandex
Маркетинг, Исследования


Marketing communications manager
1. Запуск и продвижение нового важного продукта компании: Яндекс.Браузера (http://browser.yandex.ru) Продвижение на рынках России, Украины, Турции, Казахстана и Белорусии. KPI - доля браузера на рынке России. Уровень знания. Основные задачи: - разработка концепции и планов запуска продукта - проведение рекламных кампании (ТВ, онлайн, офлайн), медиапланирование - PR поддержка продукта - создание промо-сайтов, рекламных материалов, производство ТВ-роликов ("Как мы сделали наш браузер") - исследование аудитории, анализ конкурентов - текущий анализ данных по продукту - руководство мини-группой продвижения браузера в регионах (2 человека) Основные достижения: - Доля Яндекс.Браузера в России 4,8% (за 9 месяцев, при плане в 5% за 12 мес.) - Успешная ТВ-реклама в ноябре 2012 г. - Высокий уровень знания бренда среду ЦА 2. Запуск и продвижение нового продукта компании - Элементов Яндекса. (http://element.yandex.ru — расширение для браузеров) Продвижение на рынках России, Украины, Турции, Казахстана и Белорусии. KPI - доля расширения на рынке России. Основные задачи: - разработка концепции и планов запуска продукта - проведений рекламных кампании, медиапланирование - PR поддержка продукта - создание промо-сайтов, рекламных материалов - исследование аудитории, анализ конкурентов - текущий анализ данных по продукту - руководство мини-группой продвижения браузера в регионах (2 человека)
Апрель 2009 — Март 2012
3 года
Molotok.ru
Маркетинг, Исследования


Маркетолог
Разработка маркетинговых стратегий проектов компании (бренды "Молоток.Ру", "Ataxa.ru", "Brandsandbrands.ru") Работа со всеми маркетинговыми инструментами для достижения KPI проекта\бренда: - работа с медиа- и контекстной рекламой, разработка рекламных планов, - Social Media Marketing, - создание партнерских программ, - проведение спец. акций в сети - оффлайн мероприятия: участие в профессиональных конференциях, выставках, форумах, проведение пресс-конференций, BTL акций, семинаров. - работа с агентствами по разработке и проведению оффлайн рекламных кампаний (метро, щиты, ТВ, радио) - работа над улучшением юзабилити проекта - PR в онлайн и оффлайн изданиях Достижения: • увеличение базы пользователей портала Молоток.Ру с 0.5 до 3 миллионов • увеличение узнаваемости бренда в онлайн и офлайн более чем на 30% • признание Молоток.Ру экспертом в области электронной торговли
Январь 2008 — Январь 2009
1 год, 1 месяц
ИД ГеймЛенд
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель спец. проектов отдела Маркетинга
• Разработка, планирование и проведение маркетинговых и PR проектов по продвижению группы игровых медиа (журналы "Страна Игр", "РС ИГРЫ", "РС gamer", сайт gameland.ru, телеканал Gameland.TV): конференции для партнеров, мероприятия для конечной аудитории. Написание рекламных текстов, пресс-релизов, макетирование рекламных модулей. • Сотрудничество со всеми игровыми издателями России по совместным акциям и рекламным кампаниям. • Разработка, планирование, бюджетирование и запуск совместного проекта компаний ГеймЛэнд и МТС - тарифного плана "Gamer". Создание команды под проект (8 человек), постановка задач, полная финансовая ответственность за проект. • Подготовка проекта по запуску нового периодического печатного издания (ежемесячный журнал для розничных сетей). • Организация участия Компании в крупнейшей игровой выставке Игромир2008. Застройка стенда, набор персонала (группа 16 человек), составление планов и сценариев, общение со спонсорами и партнерами стенда, полный контроль участия в выставке, отчетность перед партнерами и спонсорами.
Сентябрь 2006 — Январь 2008
1 год, 5 месяцев
ALION (distribution company)
Маркетинг, Исследования


Менеджер маркетинговых проектов
• Разработка, планирование и проведение маркетинговых проектов по продвижению брендов B2B, B2C (в т.ч. совместно с крупными розничными сетями); • Планирование, бюджетирование, обоснование, финансовая отчетность и оценка эффективность проекта; • Создание поддерживающего web-сайта, сувенирной продукции, POSM, полиграфии по проекту; • Постановка задач, подготовка ТЗ, креативных брифов; • Организация участия Компании в выставках (Игромир 2006/2007, DCC, АвиаШоу «МАКС-2007»); • Организация пресс-конференций Компании для журналистов и партнеров, в т.ч. зарубежных; • Разработка концепции и обеспечение производства сувенирной и полиграфической продукции для Компании; • Создание, продвижение и информационная поддержка (PR, direct и банерная реклама) российских web-сайтов для брендов Компании; • Подготовка аналитики и рекомендации, маркетинговые отчеты, • Ведение деловой переписки и поиск новых партнеров, Дополнительные обязанности: • Дизайн и верстка макетов для Компании (полиграфия, интернет реклама)
Май 2003 — Май 2006
3 года, 1 месяц
Рекламное агентство полного цикла «VIM division»
Продажи рекламы


Account manager
Общение с клиентами, проведение переговоров и презентаций; Полное ведение заказа; Ведение всей документации по заказам; Привлечение клиентов; Прямые продажи товаров; Внедрение и ведение новых проектов; Общение с иностранными производствами (Китай, Индия, Польша, Латвия); Создание собственной клиентской базы и плотная работа с ней; Дополнительные обязанности: написание пресс-релизов и статей в различные отраслевые журналы и новостные сайты; верстка макетов в графических программах для внутренних нужд компании; общение с подрядными производствами (полиграфия, деревообработка, сувенирная продукция, СМИ и т.п.);
Образование
2006
New York Language Cente
Upper intermedia
Повышение квалификации, курсы
2006
New York Language Cente
Курсы разговорного Английского языка
специальность: Upper intermedia
Профессиональные навыки
Отличное знание всех маркетинговых и рекламных инструментов (ATL, BTL, digital) Большой опыт разработки маркетинговых планов, аналитики рекламных активностей, запуска проектов.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Международная школа бизнеса МИРБИС
Москва
Директор по новым продуктам
по договоренности
29 мая
X5 RETAIL GROUP (Сеть магазинов "Пятерочка")
Россия
Руководитель направления программ лояльности
по договоренности
10 мая