Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№36657, Последнее обновление: 16 октября 2013
Резюме Директор по маркетингу, Мультимедиа, Internet, Mobile, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(03 июня 1985)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по маркетингу

120 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 7 месяцев
Июнь 2012 — Июнь 2013
1 год, 1 месяц
Yandex
Маркетинг, Исследования


Marketing communications manager
1. Запуск и продвижение нового важного продукта компании: Яндекс.Браузера (http://browser.yandex.ru) Продвижение на рынках России, Украины, Турции, Казахстана и Белорусии. KPI - доля браузера на рынке России. Уровень знания. Основные задачи: - разработка концепции и планов запуска продукта - проведение рекламных кампании (ТВ, онлайн, офлайн), медиапланирование - PR поддержка продукта - создание промо-сайтов, рекламных материалов, производство ТВ-роликов ("Как мы сделали наш браузер") - исследование аудитории, анализ конкурентов - текущий анализ данных по продукту - руководство мини-группой продвижения браузера в регионах (2 человека) Основные достижения: - Доля Яндекс.Браузера в России 4,8% (за 9 месяцев, при плане в 5% за 12 мес.) - Успешная ТВ-реклама в ноябре 2012 г. - Высокий уровень знания бренда среду ЦА 2. Запуск и продвижение нового продукта компании - Элементов Яндекса. (http://element.yandex.ru — расширение для браузеров) Продвижение на рынках России, Украины, Турции, Казахстана и Белорусии. KPI - доля расширения на рынке России. Основные задачи: - разработка концепции и планов запуска продукта - проведений рекламных кампании, медиапланирование - PR поддержка продукта - создание промо-сайтов, рекламных материалов - исследование аудитории, анализ конкурентов - текущий анализ данных по продукту - руководство мини-группой продвижения браузера в регионах (2 человека)
Апрель 2009 — Март 2012
3 года
Molotok.ru
Маркетинг, Исследования


Маркетолог
Разработка маркетинговых стратегий проектов компании (бренды "Молоток.Ру", "Ataxa.ru", "Brandsandbrands.ru") Работа со всеми маркетинговыми инструментами для достижения KPI проекта\бренда: - работа с медиа- и контекстной рекламой, разработка рекламных планов, - Social Media Marketing, - создание партнерских программ, - проведение спец. акций в сети - оффлайн мероприятия: участие в профессиональных конференциях, выставках, форумах, проведение пресс-конференций, BTL акций, семинаров. - работа с агентствами по разработке и проведению оффлайн рекламных кампаний (метро, щиты, ТВ, радио) - работа над улучшением юзабилити проекта - PR в онлайн и оффлайн изданиях Достижения: • увеличение базы пользователей портала Молоток.Ру с 0.5 до 3 миллионов • увеличение узнаваемости бренда в онлайн и офлайн более чем на 30% • признание Молоток.Ру экспертом в области электронной торговли
Январь 2008 — Январь 2009
1 год, 1 месяц
ИД ГеймЛенд
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель спец. проектов отдела Маркетинга
• Разработка, планирование и проведение маркетинговых и PR проектов по продвижению группы игровых медиа (журналы "Страна Игр", "РС ИГРЫ", "РС gamer", сайт gameland.ru, телеканал Gameland.TV): конференции для партнеров, мероприятия для конечной аудитории. Написание рекламных текстов, пресс-релизов, макетирование рекламных модулей. • Сотрудничество со всеми игровыми издателями России по совместным акциям и рекламным кампаниям. • Разработка, планирование, бюджетирование и запуск совместного проекта компаний ГеймЛэнд и МТС - тарифного плана "Gamer". Создание команды под проект (8 человек), постановка задач, полная финансовая ответственность за проект. • Подготовка проекта по запуску нового периодического печатного издания (ежемесячный журнал для розничных сетей). • Организация участия Компании в крупнейшей игровой выставке Игромир2008. Застройка стенда, набор персонала (группа 16 человек), составление планов и сценариев, общение со спонсорами и партнерами стенда, полный контроль участия в выставке, отчетность перед партнерами и спонсорами.
Сентябрь 2006 — Январь 2008
1 год, 5 месяцев
ALION (distribution company)
Маркетинг, Исследования


Менеджер маркетинговых проектов
• Разработка, планирование и проведение маркетинговых проектов по продвижению брендов B2B, B2C (в т.ч. совместно с крупными розничными сетями); • Планирование, бюджетирование, обоснование, финансовая отчетность и оценка эффективность проекта; • Создание поддерживающего web-сайта, сувенирной продукции, POSM, полиграфии по проекту; • Постановка задач, подготовка ТЗ, креативных брифов; • Организация участия Компании в выставках (Игромир 2006/2007, DCC, АвиаШоу «МАКС-2007»); • Организация пресс-конференций Компании для журналистов и партнеров, в т.ч. зарубежных; • Разработка концепции и обеспечение производства сувенирной и полиграфической продукции для Компании; • Создание, продвижение и информационная поддержка (PR, direct и банерная реклама) российских web-сайтов для брендов Компании; • Подготовка аналитики и рекомендации, маркетинговые отчеты, • Ведение деловой переписки и поиск новых партнеров, Дополнительные обязанности: • Дизайн и верстка макетов для Компании (полиграфия, интернет реклама)
Май 2003 — Май 2006
3 года, 1 месяц
Рекламное агентство полного цикла «VIM division»
Продажи рекламы


Account manager
Общение с клиентами, проведение переговоров и презентаций; Полное ведение заказа; Ведение всей документации по заказам; Привлечение клиентов; Прямые продажи товаров; Внедрение и ведение новых проектов; Общение с иностранными производствами (Китай, Индия, Польша, Латвия); Создание собственной клиентской базы и плотная работа с ней; Дополнительные обязанности: написание пресс-релизов и статей в различные отраслевые журналы и новостные сайты; верстка макетов в графических программах для внутренних нужд компании; общение с подрядными производствами (полиграфия, деревообработка, сувенирная продукция, СМИ и т.п.);
Образование
2006
New York Language Cente
Upper intermedia
Повышение квалификации, курсы
2006
New York Language Cente
Курсы разговорного Английского языка
специальность: Upper intermedia
Профессиональные навыки
Отличное знание всех маркетинговых и рекламных инструментов (ATL, BTL, digital) Большой опыт разработки маркетинговых планов, аналитики рекламных активностей, запуска проектов.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Старт-апы и проекты с разными заказчиками
Москва
Руководитель на старт-апах и проектах, консультант
140 000 руб.
06 ноября
ИМХОНЕТ. Персональная среда развлечений
Москва
Директор по продвижению
120 000 руб.
21 октября