Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№36715, Последнее обновление: 22 октября 2015
Резюме Директор по рекламе в компании, Бренд-менеджер, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(06 ноября 1971)
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе в компании, Бренд-менеджер

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 16 лет, 1 месяц
Май 2011 — по настоящее время
ООО "Тренд-маркет"
Public Relations, Реклама


Директор по работе с клиентами
- Взаимодействие с клиентами агентства (Энергостроительная корпорация ОЭК, железнодорожные грузоперевозчики Группа компаний Рэйл Гарант и Транс Гарант, поставщик запасных частей ТД РТК, системный интегратор АастраРус и др.), проведение встреч, переговоров с целью выявления потребностей в области рекламных коммуникаций; - Полное рекламное сопровождение клиентов: разработка фирменного стиля (ТД РТК), формирование брендбука (Корпорация ОЭК), создание и производство рекламно-полиграфической продукции (корпоративные буклеты ОЭК, Рэйл Гарант, ТТК, Оптима ТрансАвто, открытки, бланки), создание и переработка корпоративных сайтов (ОЭК, Рэйл Гарант, Оптима ТрансАвто, АастраРус), подготовка участия клиентов в отраслевых выставках (Группа компаний РэйлГарант), организация фотосессий руководства и промышленных объектов (ОЭК, Группа компаний Рэйл Гарант), разработка концепций сувенирной продукции (Транс Гарант, Рэйл Гарант, Согаз, Мособлдом и др.); - Подготовка тендерной документации, написание брифов, технических заданий, формирование коммерческих предложений, презентация креативных концепций; - Поиск подрядных организаций для реализации рекламных проектов, формирование творческой команды, постановка задач, контроль исполнения обязательств и бюджетных средств; - Оказание консультационных услуг в области внешних и внутренних корпоративных коммуникаций
Апрель 2009 — Май 2011
2 года, 2 месяца
ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
Технологии, IT, Веб-разработка


Ведущий специалист Дирекции продаж операторам
- продажа полного спектра действующих услуг связи Компании ТТК на всей территории РФ; - продвижение инновационных услуг компании на рынок: подготовка и проведение презентаций для клиентов; - анализ рынка услуг связи и поиск способов увеличения объемов продаж и доходов Компании; - проведение деловых встреч и переговоров с действующими и потенциальными клиентами Компании; - работа с запросами клиентов, выявление потребностей, формирование коммерческих предложений; - работа с претензиями; - взаимодействие с эксплуатационно-техническими, финансовыми, маркетинговыми службами и региональными подразделениями Компании; разработка технико-коммерческих решений, контроль сроков подготовки и реализации проектов; - подготовка документов на продажу и/или закупку услуг связи, в т.ч. договоров и приложений к ним, соглашений о конфиденциальности, заказов и счетов на услуги связи; подготовка тендерной документации; - работа с дебиторской задолженностью; - обеспечение лояльности клиентов и сохранение их заинтересованности в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве с Компанией
Декабрь 2007 — Октябрь 2008
11 месяцев
ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком"
Технологии, IT, Веб-разработка


Начальник отдела маркетиновых коммуникаций
- организация работы отдела, разработка должностных инструкций, положения об отделе, подготовка еженедельных планов/отчетов по работе отдела; - планирование и контроль исполнения маркетингового бюджета, подготовка ежемесячных отчетов по платежам и начислениям в разрезе «услуги – каналы продвижения - расходы с разбивкой по месяцам»; - проведение тендеров по выбору контрагентов для реализации задач по вопросам маркетинговых коммуникаций; анализ рынка, подбор участников, формирование брифов, анализ предложений, оформление тендерной документации; - разработка коммуникационной стратегии продвижения основных и дополнительных услуг под брендом МТТ на b2b и b2c рынки; формирование портрета целевой аудитории; - продвижение бренда МТТ в регионах, разработка и реализация рекламных кампаний в регионах; проведение совместных маркетинговых акций с представительствами МТТ и агентами; - планирование, организация и контроль реализации общероссийских и локальных рекламных кампаний по продвижению бренда и услуг МТТ для физических и юридических лиц (в течение года были реализованы рекламные кампании и маркетинговые акции «Февраль с МТТ», «Говори с Миром!», «Полчаса в подарок», «ШОУ в подарок», «Подарок на миллион», «Звонкие гороДА»); - медиапланирование; размещение рекламы МТТ в печатных и электронных СМИ (федеральное и региональное ТВ, отраслевая и деловая пресса, региональные печатные издания, интернет, объекты наружной рекламы, радио, специализированные проекты); - организация участия МТТ в российских и международных выставках и отраслевых конференциях («ITU Telecom Asia», «Инфоком-2008», конференции «Программы лояльности клиентов», «Автобизнес», «Автофорум», «Call Center Outsourcing Forum»); - организация и контроль реализации мероприятий для корпоративных клиентов, разработка концепции мероприятий, сценария, программы, дизайна полиграфии; - разработка креативных концепций рекламных кампаний, проведение актерских кастингов, фотосессий, съемок телевизионных роликов; - производство печатных и электронных рекламно-информационных материалов, разработка сценариев флэш-роликов, дизайн, верстка и производство презентаций и печатных материалов; - взаимодействие с подрядными организациями, рекламными агентствами, типографиями, производителями сувенирной продукции, организаторами выставок и конференций; - документооборот, отчетность, архивное хранение материалов, формирование фонда сувенирной и печатной продукции.
Январь 2007 — Ноябрь 2007
11 месяцев
ООО "Пронто-Москва"
Пресса, Онлайн СМИ


Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
- организация работы отдела, взаимодействие с рекламными и pr- агентствами; - планирование и контроль исполнения рекламно-маркетингового бюджета, подготовка ежемесячных отчетов в трехмерном разрезе «издания - статьи бюджета - расходы по месяцам»; - планирование и проведение широкомасштабных рекламных кампаний проектов холдинга, в т.ч. вывод на рынок новых печатных изданий (журналы-приложения «Новый Адрес», «АВТО Commercial»): разработка креативной концепции, подготовка рекламных макетов для различных носителей, составление медиа-планов (наружная реклама, реклама в метро, радио, печатные СМИ, Интернет, прочие рекламные носители), медиабаинг; - организация рекламных акций с целью продвижения печатных проектов (совместные акции с автосалонами Москвы, акции по раздаче рекламно-информационных материалов и изданий с привлечением промоутеров); - организация внутрикорпоративных мероприятий и мероприятий для клиентов: разработка творческой концепции и сценариев, подготовка видеоматериалов и рекламно-сувенирной продукции; - PR-поддержка отдельно взятых проектов и медиа-холдинга в целом, подготовка пресс-релизов, мониторинг СМИ, организация пресс-тура в рамках Golf Digest Cup`2007, подготовка медиакитов для изданий холдинга
Июль 2000 — Декабрь 2006
6 лет, 6 месяцев
ЗАО "Компания ТрансТелеКом"
Технологии, IT, Веб-разработка


Старший менеджер по рекламе/руководитель группы Рекламы
- организация работы и взаимодействие с рекламно-маркетинговым агентством по созданию новой сервисной торговой марки Компании ТрансТелеКом (бренда для услуг дальней связи); - непосредственно участие и контроль за проведением маркетинговых исследований: анализ маркетинговой активности конкурентов, внутренний аудит топ-менеджеров Компании, качественные и количественные исследования потребителей услуги; написание сценариев проводимых исследований; - формирование портрета потребительской целевой аудитории и выявление ее медийных предпочтений; участие в разработке медиа-стратегии; - построение пирамиды бренда, выявление его сути и конкурентных преимуществ для целевой аудитории; проведение коллективных мозговых штурмов; - участие в разработке элементов идентификации бренда (название, логотип, формирование фирменного стиля и пр.), определение тона и характера коммуникаций - формирование фирменного стиля и имиджа Компании, контроль за использованием элементов фирменной идентификации; - планирование и проведение рекламных кампаний, организация специальных проектов по продвижению продуктов и услуг в сфере телекоммуникаций; - организация и проведение мероприятий в области маркетинговых коммуникаций (выставки, семинары, корпоративные события, тренинги); - планирование рекламного бюджета и контроль за его исполнением; - планирование и проведение рекламных кампаний в СМИ (специализированные печатные издания, Интернет), взаимодействие с представителями СМИ; - подготовка контента печатных рекламных материалов; - сбор и обработка информации поступающей из региональных представительств для дальнейшего использования в рекламных целях
Образование
1994
Мордовский Государственный Университет им. Н.П.Огарева (Диплом с отличием)
Химик. Преподаватель
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
французский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, пакет офисных программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint и др.), графические редакторы (CorelDRAW и программные приложения Adobe), коммуникаторы
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: ответственность, инициативность, ориентированность на результат, умение работать в команде. Стараюсь подходить к любой работе творчески, не боюсь брать на себя ответственность и принимать решение в критических ситуациях. Имею активную жизненную позицию. Увлечение: дайвинг, водные походы, максимально полезная литература
Рекомендации
1. Панивец Егор, Директор дирекции по работе с операторами, Компания ТрансТелеКом, +7 985 922 4950 2. Марченко Анжела, Коммерческий директор ООО "Тренд-маркет", +7 916 190 6716
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Max Brandson Group / MobiCats Digital
New Business Director & CEO of Digital Agency
200 000 руб.
22 мая 2014
Ям! Ресторантс Интернешнл, Россия и СНГ, KFC, рестораны быстрого обслуживания
Менеджер по маркетингу и дижитал коммуникациям
150 000 руб.
22 февраля 2012