Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№37033, Последнее обновление: 29 января 2015
Резюме Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
(19 июня 1971)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 15 лет, 10 месяцев
Март 2013 — по настоящее время
Рекламное агентство "Абертон"
Продажи рекламы
Москва

Проектная работа
- Вывод на рынок нового интерактивного информационно-рекламного проекта "eMenuBoard" (интерактивные меню для ресторанов и крупных торговых центров) - Разработка концепции и стратегии проекта. - Работа с подрядчиками по разработке программного обеспечения и визуального оформления. - Ведение переговоров с потенциальными рекламодателями. Проект завершен.
Апрель 2011 — Март 2013
2 года
ООО "Инчкейп"

Москва

Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Организация маркетинговой и рекламной деятельности компании в полном объеме. - Маркетинговый анализ положения компании и ситуации на рынке. - Создание маркетингового плана. - Формирование медиа-планов по задачам бизнес-подразделений. - Предложение и реализация маркетинговых и рекламных мероприятий. - Анализ эффективности проведенных маркетинговых акций и мероприятий. - Регулярное взаимодействие и ко-маркетинг с вендорами. - Создание концепции нового сайта компании, постановка задач по модернизации и повышению эффективности существующих интернет-ресурсов. - Создание системы маркетинговой отчетности. - Развитие и формализация взаимодействия отдела маркетинга и других структурных подразделений. Достижения: - Открытие нового дилерского центра и занятие им планируемой доли рынка. - Увеличение продаж сервисной станции и дополнительных услуг на 20%
Март 2009 — Апрель 2011
2 года, 2 месяца
ООО "CORAL TRAVEL"

Москва

Руководитель отдела интернет-рекламы и социальных медиа
- Разработка и проведение федеральных рекламных кампаний. - Ведение рекламных проектов в интернете (баннерная и контекстная реклама) - Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний в социальных медиа. - Предложения и постановка задач по модернизации сайтов компании, повышение их эффективности, создание дополнительных промо-сайтов для продвижения отдельных продуктов и услуг компании. - Организация и проведение обучающих тренингов для дистрибьюторов. - Организация участия компании в московских и региональных профильных выставках. Достижения: - Благодаря оптимизации структуры сайта увеличение на 10% заказов через интернет. - Снижение на 30% доли негативных откликов о компании в социальных сетях и на профильных ресурсах.
Март 2002 — Март 2009
7 лет, 1 месяц
Официальные дилеры "Audi", "Toyota", "LAND ROVER/JAGUAR"

Москва

Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Создание отдела маркетинга и рекламы с "нуля". - Организация маркетинговой и рекламной деятельности компании в полном объеме. - Маркетинговый анализ деятельности компании и ситуации на рынке. - Маркетинговое планирование. - Медиа-планирование. - Планирование и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий. - Внедрение программы CRM. - Создание программ повышения лояльности клиентов. - Организация и руководство клиентской службой. - Открытие и запуск новых торговых площадок. - Участие в разработке и развитии новых услуг. - Организация и проведение промо-мероприятий для клиентов компаний, способствующих налаживанию более тесных и дружеских взаимоотношений. Достижения: - Завоевание доли рынка, соответствующей задачам поставленных акционерами. - Вывод на рынок новых дилерских центров. - Внедрение новой на тот момент услуги продаж в кредит и развитие ее до уровня 25% от общих продаж. - Обеспечение загрузки сервисных мощностей на 90%.
Образование
1999
Высшая школа рекламы
2002
Московская Гуманитарная Социальная Академия
Повышение квалификации, курсы
1999
Высшая школа рекламы
«Реклама и Маркетинг»
2002
Московская Гуманитарная Социальная Академия
«Связи с общественностью», «Менеджмент в рекламе»
Профессиональные навыки
- Маркетинговый анализ деятельности компании и положения ее на рынке. - Организация и проведение маркетинговых исследований (качественные, количественные), анализ информации. - Позиционирование компании, продуктов, услуг. - Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии. - Составление маркетингового плана. - Медиа-планирование. - Продвижение продуктов и услуг в сегментах B2B и В2С. - Создание креативных и медийных брифов, ТЗ. - Создание и внедрение программ лояльности, обеспечивающих вторичную покупку и повышающих лояльность к торговой марке. - Разработка концепции сайта компании, повышение эффективности интернет-ресурсов. - Участие в управлении коммерческими и сложными техническими объектами (станции технического обслуживания) с этапа проектирования до вывода на рынок. - Опыт руководства коллективом: организация, подбор, мотивация, контроль. - Наличие пула подрядных организаций, включая рекламные, аналитические, PR, event-агенства, типографии.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Светлая память
Москва
Директор по маркетинговым коммуникациям
60 000 руб.
23 октября
Национальный рекламный альянс (НРА) ранее Vi
Москва
Старший менеджер по работе с клиентами / Senior Account Manager
120 000 руб.
23 июня
Lex Corpus
Москва
Исполнительный директор
по договоренности
28 апреля