Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№37033, Последнее обновление: 29 января 2015
Резюме Руководитель отдела маркетинга и рекламы, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(19 июня 1971)
Пол: Мужской
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 14 лет, 10 месяцев
Март 2013 — по настоящее время
Рекламное агентство "Абертон"
Продажи рекламы
Москва

Проектная работа
- Вывод на рынок нового интерактивного информационно-рекламного проекта "eMenuBoard" (интерактивные меню для ресторанов и крупных торговых центров) - Разработка концепции и стратегии проекта. - Работа с подрядчиками по разработке программного обеспечения и визуального оформления. - Ведение переговоров с потенциальными рекламодателями. Проект завершен.
Апрель 2011 — Март 2013
2 года
ООО "Инчкейп"

Москва

Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Организация маркетинговой и рекламной деятельности компании в полном объеме. - Маркетинговый анализ положения компании и ситуации на рынке. - Создание маркетингового плана. - Формирование медиа-планов по задачам бизнес-подразделений. - Предложение и реализация маркетинговых и рекламных мероприятий. - Анализ эффективности проведенных маркетинговых акций и мероприятий. - Регулярное взаимодействие и ко-маркетинг с вендорами. - Создание концепции нового сайта компании, постановка задач по модернизации и повышению эффективности существующих интернет-ресурсов. - Создание системы маркетинговой отчетности. - Развитие и формализация взаимодействия отдела маркетинга и других структурных подразделений. Достижения: - Открытие нового дилерского центра и занятие им планируемой доли рынка. - Увеличение продаж сервисной станции и дополнительных услуг на 20%
Март 2009 — Апрель 2011
2 года, 2 месяца
ООО "CORAL TRAVEL"

Москва

Руководитель отдела интернет-рекламы и социальных медиа
- Разработка и проведение федеральных рекламных кампаний. - Ведение рекламных проектов в интернете (баннерная и контекстная реклама) - Разработка и проведение рекламных и PR-кампаний в социальных медиа. - Предложения и постановка задач по модернизации сайтов компании, повышение их эффективности, создание дополнительных промо-сайтов для продвижения отдельных продуктов и услуг компании. - Организация и проведение обучающих тренингов для дистрибьюторов. - Организация участия компании в московских и региональных профильных выставках. Достижения: - Благодаря оптимизации структуры сайта увеличение на 10% заказов через интернет. - Снижение на 30% доли негативных откликов о компании в социальных сетях и на профильных ресурсах.
Март 2002 — Март 2009
7 лет, 1 месяц
Официальные дилеры "Audi", "Toyota", "LAND ROVER/JAGUAR"

Москва

Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Создание отдела маркетинга и рекламы с "нуля". - Организация маркетинговой и рекламной деятельности компании в полном объеме. - Маркетинговый анализ деятельности компании и ситуации на рынке. - Маркетинговое планирование. - Медиа-планирование. - Планирование и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий. - Внедрение программы CRM. - Создание программ повышения лояльности клиентов. - Организация и руководство клиентской службой. - Открытие и запуск новых торговых площадок. - Участие в разработке и развитии новых услуг. - Организация и проведение промо-мероприятий для клиентов компаний, способствующих налаживанию более тесных и дружеских взаимоотношений. Достижения: - Завоевание доли рынка, соответствующей задачам поставленных акционерами. - Вывод на рынок новых дилерских центров. - Внедрение новой на тот момент услуги продаж в кредит и развитие ее до уровня 25% от общих продаж. - Обеспечение загрузки сервисных мощностей на 90%.
Образование
1999
Высшая школа рекламы
2002
Московская Гуманитарная Социальная Академия
Повышение квалификации, курсы
1999
Высшая школа рекламы
«Реклама и Маркетинг»
2002
Московская Гуманитарная Социальная Академия
«Связи с общественностью», «Менеджмент в рекламе»
Профессиональные навыки
- Маркетинговый анализ деятельности компании и положения ее на рынке. - Организация и проведение маркетинговых исследований (качественные, количественные), анализ информации. - Позиционирование компании, продуктов, услуг. - Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии. - Составление маркетингового плана. - Медиа-планирование. - Продвижение продуктов и услуг в сегментах B2B и В2С. - Создание креативных и медийных брифов, ТЗ. - Создание и внедрение программ лояльности, обеспечивающих вторичную покупку и повышающих лояльность к торговой марке. - Разработка концепции сайта компании, повышение эффективности интернет-ресурсов. - Участие в управлении коммерческими и сложными техническими объектами (станции технического обслуживания) с этапа проектирования до вывода на рынок. - Опыт руководства коллективом: организация, подбор, мотивация, контроль. - Наличие пула подрядных организаций, включая рекламные, аналитические, PR, event-агенства, типографии.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "ТПО Ред Медиа", Москва
Москва
Заместитель директора по маркетингу
по договоренности
30 ноября
Группа компаний "Альянс"
Мурманск-Санкт-Петербург
Заместитель генерального директора
85 000 руб.
18 октября
ООО "БЕСТ КОНЦЕПТ РЕСТОРАНТС ГРУПП" (ресторанный холдинг)
Москва
Директор по маркетингу и PR
90 000 руб.
18 августа