LBS International Conferences
Маркетинг, Исследования
Директор департамента конференций
1.Руководство проектами:
• Контроль выполнения финансовых показателей менеджерами и департаментом в целом.
•Формирование ценовой политики мероприятий, в том числе скидки, бонусы и рекламные акции
• Проведение аналитического исследования, выявление интереса целевой аудитории к мероприятию, в том числе конкурентный анализ
•Подбор спикеров, написание программы мероприятия
•Составление медиа-плана, работа со СМИ, контроль выхода информационных материалов о конференциях в изданиях партнёров. Создание и продвижение бренда конференции.
•Подготовка печатных материалов для конференции, рекламных буклетов и брошюр
•Работа со спонсорами, составление коммерческих предложений и финансовых планов по привлечению спонсоров
•Управление проектными группами, в том числе ведение собственных проектов
2.Создание департамента с нуля. Развитие новых направлений в компании. Поиск новых сегментов для организации мероприятий.
3.Бюджетирование, финансовое планирование проектов. Составление годового тематического плана мероприятий
4.Работа с персоналом. Подбор, обучение и адаптация сотрудников
5.Участие в разработке структуры компании и структурных подразделений, определение должностных полномочий сотрудников