Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№37981, Последнее обновление: 13 часов назад
Резюме PR-менеджер, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(02 августа 1982)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-менеджер

Тип занятости: Фриланс, Постоянная работа
График: Сменный график, Удалённая работа
Специализация
Опыт работы 4 года, 6 месяцев
Сентябрь 2012 — Декабрь 2015
3 года, 4 месяца
Финансовая группа Лайф
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Директор по PR
Финансовая группа «Лайф» - 7 региональных банков от универсальных до специализированных (головной банк -Пробизнесбанк), факторинговая компания, франчайзинговая. Разработка PR-стратегии и реализация работы со СМИ (бизнес-пресса, федеральные общественные СМИ, региональные издания), разработка внешних и внутренних документов по антикризисному плану (стратегия подачи материалов, пресс-релизы, внутренние документы для сотрудников, письма для регулятора). Автоматизация работы управления по отработке запросов от бизнесов ФГ Лайф. 2012-2013 гг. Обязанности: вывод экспертов группы на рынок СМИ со специализацией «инновации в банковской деятельности». Поддержка внешних конференций и внутреннего мероприятия «Деньги будущего» (участник 2012 года (Ричард Бренсон). Антикризисный PR: перепозионирование публикаций, снятие публикаций, корректировка выходов публикаций. Бренды: Финансовая группа Лайф, Пробизнесбанк, Банк24.ру, Пойдем!, Лайф Франчайзинг, Лайф Капитал, Сергей Леонтьев, Александр Железняк, Владислав Солодкий в федеральных и региональных СМИ. До ноября 2013 года: Венчурный фонд Лайф.СРЕДА – позиционирование фонда в СМИ как эксперта в области финансовых мобильных и интернет стартапов. Поддержка проектов фонда LifePay, MyApps, LifePAD, Smartmarket.net (в том числе поддержка закрытия проекта), Instabank и т.д. Аналитические материалы, колонки «личное мнение», пресс-релизы о статусах проектов, команды проектов в СМИ федерального масштаба и специализированных СМИ по венчурной тематике. 2015 г Обязанности: Антикризисный PR, нацеленный на регулятора, партнеров, клиентов. Переформирование управления по связям с общественностью под новые бизнес-задачи (сокращение бизнеса, санкции регулятора). Участие в комиссии по рискам (информчасть). Консолидация PR-процессов группы, контроль прохождения коммуникационных процессов внутри группы
Бренды: Финансовая группа Лайф, Пробизнесбанк, Банк24.ру, Пойдем!, Лайф Франчайзинг, Лайф Капитал, Сергей Леонтьев, Александр Железняк, Владислав Солодкий в федеральных и региональных СМИ.
Сентябрь 2010 — Октябрь 2011
1 год, 2 месяца
Коммуникационное агентство Comunica
Digital маркетинг, SMM
Москва

Senior Account проектов
New Media PR компаний финансового сектора: Банк Уралсиб (кредитование - малый\средний бизнес, розница – вся линейка продуктов), УК Уралсиб (ПИФы – стратегия продвижения), Интач Страхование. Репутационный менеджмент b2b проектов: Билайн, Русал, Роснано Проект создания единого информационного интернет-пространтства по высоким медицинским технологиям для Jonson&Jonson (VK, Fb, Lj, Youtube, Flicker, Twitter). Организация работы отдела, функционал: Разработка концепций формирования репутационного менеджмента компаний в Сети. CRM 2.0: Онлайн-мониторинг, реагирование на негативные сообщения, распространение позитивных сообщений от имени представителей компаний и независимых пользователей, размещение и распространение презентаций Slideshare, размещение консультантов компаний на форумах. Community management: ведение аккаунтов и компаний и сообществ в социальных сетях Facebook, Вконтакте, микроблоггин Twitter, Livejournal. Маркетинговое продвижение аккаунтов (приложения, игры). Копирайтинг, размещение уникальных статейных материалов за подписью спикеров компании в онлайн-СМИ. Геотагетинг Fsqr, AG.
New Media PR компаний финансового сектора: Банк Уралсиб (кредитование - малый\средний бизнес, розница – вся линейка продуктов), УК Уралсиб (ПИФы – стратегия продвижения), Интач Страхование. Репутационный менеджмент b2b проектов: Билайн, Русал, Роснано Проект создания единого информационного интернет-пространтства по высоким медицинским технологиям для Jonson&Jonson (VK, Fb, Lj, Youtube, Flicker, Twitter). Организация работы отдела, функционал: Разработка концепций формирования репутационного менеджмента компаний в Сети. CRM 2.0: Онлайн-мониторинг, реагирование на негативные сообщения, распространение позитивных сообщений от имени представителей компаний и независимых пользователей, размещение и распространение презентаций Slideshare, размещение консультантов компаний на форумах. Community management: ведение аккаунтов и компаний и сообществ в социальных сетях Facebook, Вконтакте, микроблоггин Twitter, Livejournal. Маркетинговое продвижение аккаунтов (приложения, игры). Копирайтинг, размещение уникальных статейных материалов за подписью спикеров компании в онлайн-СМИ. Геотагетинг Fsqr, AG.
Образование
2004
МГУ им.М.В.Ломоносова, Философский ф-т
Политолог
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Рекламное агентство "Avanta digital"
Санкт-Петербург
Ассистент менеджера по рекламе и PR,стажер
35 000 руб.
09 декабря
ИА ТПП-информ
Москва
Внештатный корреспондент
по договоренности
09 декабря
Московский авиационный институт
Москва
Пресс-секретарь/редактор
55 000 руб.
08 декабря