Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№38199, Последнее обновление: 21 июня 2013
Резюме PR-менеджер/шоу-бизнес, Event manager, Менеджер по работе с клиентами /Account Manager, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(17 марта 1981)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-менеджер/шоу-бизнес, Event manager, Менеджер по работе с клиентами /Account Manager

80 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 9 месяцев
Декабрь 2009 — по настоящее время
Москва. Холдинг "БЕСТ-Недвижимость" (ООО "БЕСТ-Элит") (Центральный округ) — Строительство/архитектура/недвижимость



Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Руководство отделом маркетинга и рекламы: Разработки и реализация маркетингового бюджета: Организация и участие в профильных, выставках, конференциях, конгрессах. (в том числе за рубежом) Создание и PR- сопровождение сайтов компании, SEO, контекст, СММ (выбор подрядчика - тендеры, дальнейшая коммуникация с детальным анализом) Работа с подрядчиками (полиграфия, сувенирная продукция, Еvent и т.д.), документооборот, отчетность. - Анализ и контроль эффективности рекламы, - Анализ конкурентной среды, коррекция маркетинговых мероприятий с учетом активности конкурентов. - Работа с аналитикой с целью оценки перспектив развития рынка, перспектив компании по освоению того или иного сегмента рынка, - Участие в разработке стратегии выхода на новые рынки (совместно с дирекцией продаж) - Разработка программ клиентской лояльности и контроля качества - Участие в повышении квалификации сотрудников в сфере продвижения (совместно с отделом HR) - Аналитика влияния рекламы на продажи, внедрение новых техник продаж - Работа над имиджем компании (внутренний и внешний) - Мониторинг и внедрение новых технологий продвижения, - Развитие маркетинговой стратегии компании.
Июль 2008 — Декабрь 2009
1 год, 6 месяцев
Холдинговая комания "Кловер Групп" г. Москва (Центральный округ) — Строительство/архитектура/недвижимость



Менеджер службы рекламы и PR
Менеджер службы рекламы и PR Медиапланирование, копирайтинг, работа со СМИ, организация и реализация pr-кампаний, организация участия компании в выстаках, конференциях, PR обслужиание сайта компании и маркетинговых мероприятий (пресс-релизы, статьи, комментарии), контроль и мониторинг эффективности рекламы, разработка корпоративного издания, работа с подрядчиками (полиграфия, сувенирная продукция) Организация работы по внутреннему и внешнему оформлению МФК (многофункциональных торгово-развлекательных комплексов) документооборот, отчетность.
Апрель 2008 — Июль 2008
4 месяца
Коммуникационная группа IMARS г. Москва — Маркетинг/реклама/PR



Коммуникационная группа IMARS г. Москва — Маркетинг/реклама/PR
Организация работы с клиентами (Абонентское обслуживание ХК "Кловер Групп" ) Медиапланирование, работа с подрядчиками, документооборот.
Ноябрь 2008 — Апрель 2008
8 месяцев
Звукозаписывающая компания «СаундСервис» г. Москва



Руководитель отдела продаж Мультимедиа продакшн.
Руководитель отдела продаж Мультимедиа продакшн. Формирование и руководство отделом продаж направления. Планирование, вывод услуг, продвижение сайта, обучение персонала, работа с клиентами, ведение презентаций, продвижение услуг, ведение отчетности.
Образование
2007
ВПО «Волгоградский Государственный университет»
Журналистика
Профессиональные навыки
Microsoft Word, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Page Maker, Corel DRAW
Дополнительная информация, личные качества
Реклама Для меня в рекламе первостепенно: - проанализировать потребности целевой аудитории «встать на ее место», - выявить УТП продукта, услуги - на основе данных осуществлять выбор средств и медиапланировнаие. Наружная реклама В связи не простой финансовой и правовой ситуацией с наружной рекламой считаю что лучше «10 раз оценить и проанализировать территориальное позиционирование наружной рекламы и 1 раз разместить». При этом важно учесть – цветовую гамму в зависимости от времени года, объем восприятия информации в ограниченный промежуток времени и т.д. Дизайн 2,5 года художественной школы, курсы векторного дизайна дают возможность: - Разработки средней сложности макетов полиграфии и наружной рекламы (от креативной концепции до подготовки в печать) - Составления концепций и подробных графических ТЗ (в программах Adobe Illustrator, Corel DRAW, Adobe Photoshop) для дизайнера. - Работы с дизайном наружной рекламы с учетом особенностей восприятия данного вида рекламы. - Разработки тематических БрендБуков Общекорпоративный стиль Наружное оформление ТРЦ, МФК, Внутреннее оформление ТРЦ, МФК, навигация, офисы продаж Еvent - Организация и проведение: конференций, презентаций, корпоративных мероприятий, выставок, пресс-конференций, торжественных открытий и т.д. (от написания концепции, подбора подрядчиков и ведения в кач-ве ведущей, до контроля за промоушеном, анимацией и фуршетом) - Организация и контроль проведения фотосессий: - сюжетных (для рекламных носителей) - официальных (руководители, официальные лица, сотрудники) - Написание ТЗ для радио и TV роликов (с подробной раскадровкой) PR - пресс-релизы, пост-релизы - обращения официальных лиц (в различных сферах) - аналитические статьи - интервью, репортажи - сценарии мероприятий - SEO тексты - аналитика тематического и корпоративного информационного пространства (Кто? Что? Где? о компании и о рынке) Интернет Создание сайтов с «0» www.ostrovmechty.ru/ www.bestelite/ru www.best-novostroy.ru Рерайтинг/рестайлинг www.best-realty.ru SEO www.best-realty.ru - тернер на подбор подрядчика - подбор семантического ядра - постановка целей для посетителей сайта - корректировка SEO текстов - еженедельная аналитика статистики посещаемости, достижения целей через Google analytics, - корректировка семантического ядра - поддержка SEO директом Многозадачность Опыт работы в смежных маркетингу сферах, (студия звукозаписи - продажи, редакция газеты - PR, выставочный бизнес - Еvent, коммуникационное агентство – комплексная реклама) позволяет понимать и использовать в работе знание специфики вышеперечисленных сфер, понимание особенности работы «на стороне подрядчика», На практике это позволяет: - сэкономить время на коммуникации, составлении ТЗ - увеличить эффективность результата - уменьшить стоимость заказа Аналитика - Составление (на основе статистических данных) «воронки» конвертации рекламы в звонки потенциальных клиентов, далее во встречи и в продажи. - Работа по всем позициям рекламы на основе аналитики целевой аудитории ее потребностей и особенностей. Работа в коллективе Коллектив для меня одна из важнейших составляющих успеха в работе. Взаимозаменяемость, поддержка, ответственность и доверие. В любой ситуации (выставка, конференция, переговоры) при необходимости считаю важным способность заменить коллегу не только из своего отдела. (продажи - консультации клиента по продукту, HR – адаптация новых сотрудников к коллективе, общекорпоративность - понимание и следование общему пути развития компании) Обучаемость Для меня в норме: - самостоятельное выявление новых тенденций и направлений в сфере рекламы и отрасли - постоянная аналитика эффективности методов достижения целей - внедрение только эффективных, подходящих той или иной отрасли видов рекламы Например: появление в «пуле» продвиженческих инструментов СММ (соц сети, блоги, и т.д.) вызвала всплеск интереса рекламщиков, но данный вид клиентской лояльности требует больших профессиональных, временных затрат, подразумевает непрерывную работу и четкий контроль, трудно прогнозируется и т.д. поэтому в некоторых отраслях СММ имеет низкую степень эффективности, как следствие ставит под вопрос внедрение данного вида рекламы Оперативность «Вчера» в рекламе важнее чем «завтра», но «качество» важнее чем «вчера»!
Рекомендации
Семенова Галина Владимировна Проректор по СВ «Волжский институт экономики педагогики и права» (8443) 41-12-02 Круглова Светлана Алексеевна Чернова Вера Евгеньевна генеральный директор, кандидат химических наук, доцент заместитель генерального директора ВЦ «Царицынская ярмарка» (8442) 26-50-34 Георгий Минеджян Директор Звукозаписывающая компания «СаундСервис» (495) 662-9-552 Мария Макеева Руководитель проектов Коммуникационная группа IMARS (495) 234-57-46 Кочекаева Лина Александровна зам генеральный директора «БЕСТ- Недвижимость» (495) 645-00-95
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ГАОУ ДОД КО "ДООЦП "Сибирская сказка"
Новокузнецк
Организатор мероприятий
по договоренности
5 часов назад
AC promo group
Тверь
Бригадир
по договоренности
19 часов назад