Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№38216, Последнее обновление: 06 октября 2014
Резюме Ассистент, , Mediajobs.ru
(03 мая 1991)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Ассистент

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года, 10 месяцев
Май 2014 — Сентябрь 2014
5 месяцев
ООО "Престиж-интернет" (Энфорта)
Мультимедиа, Internet, Mobile


Менеджер по сопровождению клиентов
• ведение информационной клиентской базы данных, в том числе заведение заявок на работы в CRM-системе; • подготовка контрактной документации; • согласование документов; • формирование электронных экземпляров документов; • составление отчетов и писем; • проведение телефонных переговоров с клиентами; • мониторинг отсутствия задолженностей по документации в архиве.
Февраль 2012 — Октябрь 2013
1 год, 9 месяцев
СтратинвестРу



Помощник генерального директора
• перевод документов с английского на русский и с русского на английский; • организация встреч; • взаимодействие с туристической компанией. Особые условия работы: • общение с зарубежными партнерами компании; • редактура наполнения сайта компании; • работа с начальником экспатом; • помощь юристу в редактировании и составлении договоров; • помощь в подготовке тендерной документации; • составление презентаций на русском и английском языках
Июнь 2009 — Октябрь 2012
3 года, 5 месяцев
ЗАО "КМД"



Секретарь
• перевод сайта компании на английский язык; • перевод документов с английского на русский и с русского на английский. Особые условия работы: • регистрация входящей и исходящей почты; • заказ столиков в ресторане; • временное исполнение обязанностей помощника Президента компании: • планирование рабочего дня руководителя; • взаимодействие со службой заказа такси; • организация встреч; • помощь при оформлении документов на визу; • организация телефонных переговоров с партнерами.
Образование
2012
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Экономика и управление в строительстве
Профессиональные навыки
• перевод документов с английского на русский и с русского на английский; • общение с зарубежными партнерами компании; • редактура наполнения сайта компании; • ведение информационной клиентской базы данных, в том числе заведение заявок на работы в CRM-системе; • составление презентаций на русском и английском языках; Компьютерные навыки: • уверенный пользователей основных программ Microsoft Office; • работа с CRM системой Навыки: • умение работать в команде; • умение управлять небольшим коллективом (3-5 чел.); • организация мероприятий (творческие вечера, концерты).
Дополнительная информация, личные качества
Трудолюбива, стрессоустойчива, коммуникабельна, быстро учусь. Гражданство РФ Готова переехать в другой город. Занимаюсь волонтерством на летних музыкальных фестивалях (администрирование работы сцены и сопутствующих служб, общение с музыкантами, логистика)
Рекомендации
Зенина Екатерина HR - менеджер компании Энфорта +7 (926) 413-43-06
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
PricewaterhouseCoopers
Москва
Практикант отдела консультирования по вопросам НДС.
по договоренности
40 минут назад
Индивидуальный предприниматель
Калуга
Секретарь
по договоренности
2 часа назад
Бар "Дорогая, я перезвоню"
Москва
Бармен
40 000 руб.
4 часа назад