Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№38389, Последнее обновление: 09 февраля 2010
Резюме Главный редактор, Директор по развитию, Заместитель генерального директора, Пресса, Онлайн СМИ, Mediajobs.ru
(01 апреля 1960)
Желаемая должность и зарплата

Главный редактор, Директор по развитию, Заместитель генерального директора

120 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 11 лет, 4 месяца
Май 2007 — по настоящее время
ЭкспоМедиаГруппа "Старая крепость"
Пресса, Онлайн СМИ


Руководитель проекта
Стратегическое руководство проектом (бюджеты, стратегия развития, подбор персонала, координация на всех уровнях управления), включающим в себя журнал Les Nouvelles Esthetiques, обучающие мероприятия для специалистов индустрии красоты в рамках выставок InterCHARM и InterCHARM Professional. Взаимодействие с клиентами проекта (подписчиками и рекламодателями). Подготовка всех пиар- и рекламных материалов по проекту. Коммуникации со спонсорами (разработка и реализация спонсорских программ). Организация и проведение обучающих программ в рамках парфюмерно-косметических выставок InterCHARM и InterCHARM Professional: ежегодного Международного Конгресса по прикладной эстетике, Международной встречи спа-специалистов «Спа-институт», Всероссийской конференции по менеджменту салонов красоты, Международного Чемпионата по спа-массажу, Всероссийской Конвенции салонов красоты. Разработка концепции и составление программ мероприятий, коммуникации с докладчиками. Пиар-сопровождение, координация продажи билетов. В непосредственном подчинении 6 сотрудников. Непосредственный руководитель – генеральный директор.
— Май 2007
ИД "Космопресс" Клуб профессионалов индустрии красоты
Public Relations, Реклама


Директор по развитию
Продвижение продуктов компании (профессиональных журналов Les Nouvelles Esthetiques, «Ногтевой сервис», YOU Professional, «Эстетическая медицина», конференции в рамках InterCHARM и InterCHARM Professional). Участие в выпуске газеты «Профессионал индустрии красоты» («Клубная карта»), в формировании номера, поиск авторов, написание статей. Организация и проведение клубных встреч для специалистов индустрии красоты и руководителей салонов красоты. Организация и проведение Конференции по менеджменту салонов красоты (500 участников) и Всероссийской конвенции салонов красоты (300 участников). Модерирование мероприятий, ведение дискуссий, круглых столов.
Август 2003 — Март 2005
1 год, 8 месяцев
ООО «Бьютитайм». Глянцевая газета для посетителей салонов красоты «Бьютитайм».
Пресса, Онлайн СМИ


Заместитель главного редактора.
Формирование номера. Взаимодействие с авторами. Организация съемок. Ведение переговоров с партнерскими компаниями. Организация и проведение клубных встреч для членов клуба «Бьютитайм» (владельцы салонов красоты).
Образование
1982
1982 – Башкирский Государственный Университет, факультет романо-германской филологии.
Филолог. Преподаватель. Переводчик
1989
1989 – Всесоюзный Государственный Университет Управления, факультет подготовки руководящих кадров.
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint. Ключевые навыки: Высокая работоспособность, ответственность и организованность. Сильные организационные и коммуникативные навыки. Способности к аналитической и проектной работе. Постоянное саморазвитие и обучение. Знание делового этикета и переговорной практики. Здоровые амбиции. Лидерские способности, умение работать в команде. Творческий подход, креативность, четкое понимание задач и поиск оптимальных решений.
Дополнительная информация, личные качества
Опыт выведения на рынок косметических и консалтинговых компаний в рамках частных проектов НОММО Корпорейшн, Мета Косметикс: разработка концепции, анализ рынка, мониторинг профессиональной прессы, изучение целевых групп, создание бренда, организация и проведение специальных мероприятий.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО «Гритфорс» ("Great force") - входит в ГК «ГРИТФОРС» (http://www.romanio.ru, http://max-top.ru), www.greatforce.ru. Оптовая и розничная продажа ТНП (гипермаркеты, оптовые компании, дилеры, собственные розничные магазины); строительных (крупный опт), упаковочных и горюче-смазочных материалов; промышленного оборудования и техники, комплектующих.
Москва
Генеральный директор (Полная занятость).
150 000 руб.
29 минут назад
CENTURY 21
Москва
Руководитель медиа-проектов, отдел маркетинга
по договоренности
13 часов назад