Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№38577, Последнее обновление: 16 августа 2016
Резюме Менеджер проекта, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, mediajobs.ru
(28 марта 1985)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер проекта

65 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 12 лет, 10 месяцев
Май 2013 — по настоящее время
Издательский дом "Московский Комсомолец"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Менеджер зарубежных проектов
• Организация и контроль работы проектов «МК» за рубежом (реализация продукции, кадровые и административные вопросы) • Поиск и привлечение новых компаний в незадействованных зарубежных странах под открытие проектов • Подготовка планов движения денежных средств • Разработка и проведение PR-акций совместно с партнерами (бюджетирование, консультирование, контроль выполнения) • Оценка и анализ рынка СМИ и рынка рекламы в регионах РФ и зарубежных странах • Работа с почтой, бухгалтерскими и финансовыми документами
.
Май 2012 — Май 2013
1 год, 1 месяц
ОАО "Издательство "Просвещение"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Региональный менеджер
ОАО "Издательство "Просвещение", г. Москва Крупнейшее издательство в России, выпускающее хорошо известные линии учебников, методическую, справочную, научно-познавательную литературу, наглядные пособия и учебные электронные издания. Сайт - http://www.prosv.ru Должностные обязанности и достижения: - контроль за реализацией деловыми партнерами договоров и соглашений по продвижению продукции издательства; - планирование, организация и анализ мероприятий издательства рекламно-информационного характера на базе региональных партнеров, разработка рекомендаций по проведению рекламных акций, по тематическим выкладкам продукции; - сбор, систематизация, обработка и анализ информации, поступающей от деловых партнеров; - анализ результатов продаж и выстраивание на основе анализа работы по продвижению в отдельно взятом регионе; - ведение клиентской базы, ведение деловой переписки, составление официальных писем. В течение этого периода несколько раз временно исполняла обязанности помощника коммерческого директора и его заместителя: - помощь в планировании рабочего дня руководителей; - подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации; - прием гостей и посетителей руководителей; - организация встреч, переговоров; - организация жизнедеятельности приемной (заказ канцтоваров, воды, продуктов); - отслеживание документов, передача их на рассмотрение коммерческому директору и его заместителю; - ведение документооборота приемной; - исполнение различных поручений руководителей.
.
Январь 2009 — Апрель 2012
3 года, 4 месяца
ОАО "Издательство "Просвещение"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Менеджер по делопроизводству в Центре информации, продвижения и рекламы
ОАО "Издательство "Просвещение", г. Москва Крупнейшее издательство в России, выпускающее хорошо известные линии учебников, методическую, справочную, научно-познавательную литературу, наглядные пособия и учебные электронные издания. Сайт - http://www.prosv.ru В Центр информации, продвижения и рекламы входит 3 отдела: отдел информации и продвижения, отдел управления поставками, отдел рекламы. Обязанности делопроизводителя всего Центра: - работа с входящей и исходящей корреспонденцией, служебными, объяснительными, докладными записками Центра; - составление приказов и распоряжений, регламентирующих различные виды деятельности Центра; - подготовка и составление договоров возмездного оказания услуг и подряда с физическими лицами и договоров, соглашений и прочих документов с юридическими лицами, первичной отчетной документации по договорам Центра (счета, акты, счета-фактуры, накладные); - оформление командировок сотрудников издательства (документальное сопровождение, заказ билетов, бронирование гостиниц); - оформление доверенностей на сотрудников издательства; - собор, подготовка и оформление документации, необходимой для проведения мероприятий Центра; - подготовка и проведение семинаров, презентаций, совещаний, проводимых издательством; - телефонные переговоры и деловая переписка с книготорговыми компаниями, заказчиками, поставщиками и иностранными партнерами; - составление и ведение адресных и именных баз данных региональных органов управления образования, институтов повышения квалификации, учебно-методических центров, педагогических университетов и т.д.; - ведение табеля Центра; - работа с офисной оргтехникой (принтер, ксерокс, сканнер, факс, миниАТС); - обеспечение Центра информации, продвижения и рекламы издательства необходимыми канцтоварами; - участие в выездных зарубежных мероприятиях Центра в качестве переводчика с\на английский язык и иврит, переводы с/на английский язык и иврит писем и документов; - выполнение по поручению руководителя Центра других функций. За время работы в Центре составила и ввела в работу "Регламент по работе с документами" с целью повышения ответственности, возложенной на сотрудников Центра за оформление договоров и других документов в рамках заключаемых договоров, и обеспечения исполнения обязательств контрагентами по заключаемым договорам; составила "Алгоритм прохождения документов по подразделениям издательства" для наглядного отражения движения документов; являясь официальным представителем Центра в издательстве, улучшила взаимоотношения Центра с другими подразделениями, благодаря чему снизились бюрократические проволочки при визировании и подписании документов, оформлении командировок; отрегулировала порядок хранения различных документов в Центре; успешно ввела в практику заполнение электронного табеля. В 2010 г. в период с марта по май работала в отделе рекламы Центра в должности ведущего специалиста по выставкам. Должностные обязанности: - ведение переговоров с организаторами выставок и ярмарок в городах России и за рубежом; - заключение договоров на участие в выставках и ярмарках; - заключение договоров на разработку стендов индивидуальной застройки; - разработка плана экспозиции; - подбор литературы для экспозиции; - взаимодействие с другими подразделениями издательства для обеспечения своевременного оформления документов, доставки необходимой литературы к месту проведения выставки, координации командировок на выставки. За 3 месяца организовала участие издательства в 15 региональных книжных выставках и ярмарках в городах России; в крупных выставках: в г. Санкт-Петербург "Книжный Салон 2010, в г. Москва "Global Education 2010", в выставке в рамках "XIV Российского образовательного форума" в ЭЦ "Сокольники"; в международных выставках: "Frankfurt Book Fair 2010", Германия, в выставке в рамках "I съезда учителей и работников образования государств-участников СНГ" в г. Астана, Казахстан. Приобрела большой опыт в организации документационного обеспечения участия в выставках, в застройке стендов, в том числе индивидуальной по специальным дизайн-проектам, в подготовке экспозиций, в подборе и разработке концепций рекламно-сувенирной продукции для выставок. В период с 03 августа по 05 сентября 2011 года временно исполняла обязанности помощника коммерческого директора и его заместителя: - помощь в планировании рабочего дня руководителей; - подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации; - прием гостей и посетителей руководителей; - организация встреч, переговоров; - организация жизнедеятельности приемной (заказ канцтоваров, воды, продуктов); - отслеживание документов, передача их на рассмотрение коммерческому директору и его заместителю; - ведение документооборота приемной; - исполнение различных поручений руководителей.
.
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
Завод ООО "Интеркафе", г. Мытищи
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Офис-менеджер, помощник генерального директора
Завод является дочерним предприятием немецкого концерна «DEUTSCHE EXTRAKT KAFFEE» (DEK), основанного в 1955 году и занимающего 3 место в мире по общему объёму производства растворимого кофе и 1 место по производству растворимого кофе «Private Label» (по заказам владельцев собственных торговых марок). Кроме российского, концерну принадлежат 4 завода в Германии, предприятия в Бельгии, Англии, Польше и Венесуэле. Все заводы производят кофейную продукцию самого высшего качества, сертифицированную международным стандартом ISO 9001. Заказчики завода: Milagro, Sara Lee (Moccona), Unilever, Colgeit-Palmolive, ТД Гранд, Байрос, Ашан. Сайт: http://www.intercafe.ru/ Должностные обязанности и достижения: Исполнение поручений и указаний директора, а так же жизнеобеспечение всего административного отдела; делопроизводство, оформление доверенностей, официальных писем, приказов, служебных записок; переводы с/на английский язык писем и документов, деловая переписка с партерами в России и за рубежом; работа с офисной оргтехникой (принтер, ксерокс, сканнер, факс, мимиАТС); телефонные переговоры с клиентами, заказчиками, иностранными партнерами; организация переговоров (чай/кофе), бизнес-ланчей, конференций в России и за рубежом, организация работы секретаря на ресепшен и координация работы всех подразделений офиса (коллектив - более 30 человек).
.
Образование
2007
Московская гуманитарно-техническая академия, г. Москва
Финансовый менеджер
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Windows 98/2000/XP/2007, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Outlook Express, A BBYY FineReader 7.0 Professional Edition; 1С: Бухгалтерия (базовые знания), Project Expert; Photoshop CS2, ACD Systems 11; Nero; Internet
Дополнительная информация, личные качества
Во время учебы в институте работала (в трудовой книжке записей об этом нет): • 2007 Секретарь в Некоммерческой организации благотворительном фонде «Ор Авнер». • 2006 Координатор по общественной работе со студентами 4-5 курсов МЭЛИ • 2005 Работа по составлению и обработке клиентской базы благотворительного центра ЦО Москвы, обзвон клиентов • 2004 Менеджер по продажам в фирме «ЭкспрессМедТехника» • с 2003 по 2006 Вожатая, организатор культурно-массовых мероприятий в московском детском летнем лагере Параллельно с обучением в МГТУ (бывший МЭЛИ) изучала иудаику и традиции в еврейском институте для девушек (махон Хая-Мушка), там же изучала иврит, как второй язык. Сайт http://www.chamesh.ru/index.php Вела активную общественную жизнь, участвовала в команде КВН, в различных театральных постановках, пела и играла на гитаре на концертах, вечерах, капустниках.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
EY Russia
Москва
Налоговый специалист
по договоренности
час назад
Благотворительный фонд социальных программ Московской области "Исток"
Москва
Секретарь Фонда/помощник руководителя проектов
60 000 руб.
2 часа назад
Ооо "А1"
Москва
Менеджер по развитию
по договоренности
14 часов назад