Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№38577, Последнее обновление: 16 августа
Резюме Менеджер проекта, Телевидение, PAY TV, Пресса, Онлайн СМИ, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(28 марта 1985)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Менеджер проекта

65 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет
Май 2013 — по настоящее время
Издательский дом "Московский Комсомолец"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Менеджер зарубежных проектов
• Организация и контроль работы проектов «МК» за рубежом (реализация продукции, кадровые и административные вопросы) • Поиск и привлечение новых компаний в незадействованных зарубежных странах под открытие проектов • Подготовка планов движения денежных средств • Разработка и проведение PR-акций совместно с партнерами (бюджетирование, консультирование, контроль выполнения) • Оценка и анализ рынка СМИ и рынка рекламы в регионах РФ и зарубежных странах • Работа с почтой, бухгалтерскими и финансовыми документами
.
Май 2012 — Май 2013
1 год, 1 месяц
ОАО "Издательство "Просвещение"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Региональный менеджер
ОАО "Издательство "Просвещение", г. Москва Крупнейшее издательство в России, выпускающее хорошо известные линии учебников, методическую, справочную, научно-познавательную литературу, наглядные пособия и учебные электронные издания. Сайт - http://www.prosv.ru Должностные обязанности и достижения: - контроль за реализацией деловыми партнерами договоров и соглашений по продвижению продукции издательства; - планирование, организация и анализ мероприятий издательства рекламно-информационного характера на базе региональных партнеров, разработка рекомендаций по проведению рекламных акций, по тематическим выкладкам продукции; - сбор, систематизация, обработка и анализ информации, поступающей от деловых партнеров; - анализ результатов продаж и выстраивание на основе анализа работы по продвижению в отдельно взятом регионе; - ведение клиентской базы, ведение деловой переписки, составление официальных писем. В течение этого периода несколько раз временно исполняла обязанности помощника коммерческого директора и его заместителя: - помощь в планировании рабочего дня руководителей; - подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации; - прием гостей и посетителей руководителей; - организация встреч, переговоров; - организация жизнедеятельности приемной (заказ канцтоваров, воды, продуктов); - отслеживание документов, передача их на рассмотрение коммерческому директору и его заместителю; - ведение документооборота приемной; - исполнение различных поручений руководителей.
.
Январь 2009 — Апрель 2012
3 года, 4 месяца
ОАО "Издательство "Просвещение"
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Менеджер по делопроизводству в Центре информации, продвижения и рекламы
ОАО "Издательство "Просвещение", г. Москва Крупнейшее издательство в России, выпускающее хорошо известные линии учебников, методическую, справочную, научно-познавательную литературу, наглядные пособия и учебные электронные издания. Сайт - http://www.prosv.ru В Центр информации, продвижения и рекламы входит 3 отдела: отдел информации и продвижения, отдел управления поставками, отдел рекламы. Обязанности делопроизводителя всего Центра: - работа с входящей и исходящей корреспонденцией, служебными, объяснительными, докладными записками Центра; - составление приказов и распоряжений, регламентирующих различные виды деятельности Центра; - подготовка и составление договоров возмездного оказания услуг и подряда с физическими лицами и договоров, соглашений и прочих документов с юридическими лицами, первичной отчетной документации по договорам Центра (счета, акты, счета-фактуры, накладные); - оформление командировок сотрудников издательства (документальное сопровождение, заказ билетов, бронирование гостиниц); - оформление доверенностей на сотрудников издательства; - собор, подготовка и оформление документации, необходимой для проведения мероприятий Центра; - подготовка и проведение семинаров, презентаций, совещаний, проводимых издательством; - телефонные переговоры и деловая переписка с книготорговыми компаниями, заказчиками, поставщиками и иностранными партнерами; - составление и ведение адресных и именных баз данных региональных органов управления образования, институтов повышения квалификации, учебно-методических центров, педагогических университетов и т.д.; - ведение табеля Центра; - работа с офисной оргтехникой (принтер, ксерокс, сканнер, факс, миниАТС); - обеспечение Центра информации, продвижения и рекламы издательства необходимыми канцтоварами; - участие в выездных зарубежных мероприятиях Центра в качестве переводчика с\на английский язык и иврит, переводы с/на английский язык и иврит писем и документов; - выполнение по поручению руководителя Центра других функций. За время работы в Центре составила и ввела в работу "Регламент по работе с документами" с целью повышения ответственности, возложенной на сотрудников Центра за оформление договоров и других документов в рамках заключаемых договоров, и обеспечения исполнения обязательств контрагентами по заключаемым договорам; составила "Алгоритм прохождения документов по подразделениям издательства" для наглядного отражения движения документов; являясь официальным представителем Центра в издательстве, улучшила взаимоотношения Центра с другими подразделениями, благодаря чему снизились бюрократические проволочки при визировании и подписании документов, оформлении командировок; отрегулировала порядок хранения различных документов в Центре; успешно ввела в практику заполнение электронного табеля. В 2010 г. в период с марта по май работала в отделе рекламы Центра в должности ведущего специалиста по выставкам. Должностные обязанности: - ведение переговоров с организаторами выставок и ярмарок в городах России и за рубежом; - заключение договоров на участие в выставках и ярмарках; - заключение договоров на разработку стендов индивидуальной застройки; - разработка плана экспозиции; - подбор литературы для экспозиции; - взаимодействие с другими подразделениями издательства для обеспечения своевременного оформления документов, доставки необходимой литературы к месту проведения выставки, координации командировок на выставки. За 3 месяца организовала участие издательства в 15 региональных книжных выставках и ярмарках в городах России; в крупных выставках: в г. Санкт-Петербург "Книжный Салон 2010, в г. Москва "Global Education 2010", в выставке в рамках "XIV Российского образовательного форума" в ЭЦ "Сокольники"; в международных выставках: "Frankfurt Book Fair 2010", Германия, в выставке в рамках "I съезда учителей и работников образования государств-участников СНГ" в г. Астана, Казахстан. Приобрела большой опыт в организации документационного обеспечения участия в выставках, в застройке стендов, в том числе индивидуальной по специальным дизайн-проектам, в подготовке экспозиций, в подборе и разработке концепций рекламно-сувенирной продукции для выставок. В период с 03 августа по 05 сентября 2011 года временно исполняла обязанности помощника коммерческого директора и его заместителя: - помощь в планировании рабочего дня руководителей; - подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации; - прием гостей и посетителей руководителей; - организация встреч, переговоров; - организация жизнедеятельности приемной (заказ канцтоваров, воды, продуктов); - отслеживание документов, передача их на рассмотрение коммерческому директору и его заместителю; - ведение документооборота приемной; - исполнение различных поручений руководителей.
.
Январь 2007 — Декабрь 2009
3 года
Завод ООО "Интеркафе", г. Мытищи
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Офис-менеджер, помощник генерального директора
Завод является дочерним предприятием немецкого концерна «DEUTSCHE EXTRAKT KAFFEE» (DEK), основанного в 1955 году и занимающего 3 место в мире по общему объёму производства растворимого кофе и 1 место по производству растворимого кофе «Private Label» (по заказам владельцев собственных торговых марок). Кроме российского, концерну принадлежат 4 завода в Германии, предприятия в Бельгии, Англии, Польше и Венесуэле. Все заводы производят кофейную продукцию самого высшего качества, сертифицированную международным стандартом ISO 9001. Заказчики завода: Milagro, Sara Lee (Moccona), Unilever, Colgeit-Palmolive, ТД Гранд, Байрос, Ашан. Сайт: http://www.intercafe.ru/ Должностные обязанности и достижения: Исполнение поручений и указаний директора, а так же жизнеобеспечение всего административного отдела; делопроизводство, оформление доверенностей, официальных писем, приказов, служебных записок; переводы с/на английский язык писем и документов, деловая переписка с партерами в России и за рубежом; работа с офисной оргтехникой (принтер, ксерокс, сканнер, факс, мимиАТС); телефонные переговоры с клиентами, заказчиками, иностранными партнерами; организация переговоров (чай/кофе), бизнес-ланчей, конференций в России и за рубежом, организация работы секретаря на ресепшен и координация работы всех подразделений офиса (коллектив - более 30 человек).
.
Образование
2007
Московская гуманитарно-техническая академия, г. Москва
Финансовый менеджер
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Windows 98/2000/XP/2007, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Outlook Express, A BBYY FineReader 7.0 Professional Edition; 1С: Бухгалтерия (базовые знания), Project Expert; Photoshop CS2, ACD Systems 11; Nero; Internet
Дополнительная информация, личные качества
Во время учебы в институте работала (в трудовой книжке записей об этом нет): • 2007 Секретарь в Некоммерческой организации благотворительном фонде «Ор Авнер». • 2006 Координатор по общественной работе со студентами 4-5 курсов МЭЛИ • 2005 Работа по составлению и обработке клиентской базы благотворительного центра ЦО Москвы, обзвон клиентов • 2004 Менеджер по продажам в фирме «ЭкспрессМедТехника» • с 2003 по 2006 Вожатая, организатор культурно-массовых мероприятий в московском детском летнем лагере Параллельно с обучением в МГТУ (бывший МЭЛИ) изучала иудаику и традиции в еврейском институте для девушек (махон Хая-Мушка), там же изучала иврит, как второй язык. Сайт http://www.chamesh.ru/index.php Вела активную общественную жизнь, участвовала в команде КВН, в различных театральных постановках, пела и играла на гитаре на концертах, вечерах, капустниках.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
MyPlayCity Inc.
Самара
Менеджер по работе с партнерами
по договоренности
29 ноября
ООО "КиноАтис" (Анимационная киностудия), http://kinoatis.ru/, г.Москва.
Москва
Директор по производству, Руководитель проектов
по договоренности
28 ноября
ФГУП ТПО "Киностудия "Союзмультфильм"
Москва
Менеджер проектов
по договоренности
28 ноября