Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№38629, Последнее обновление: 29 сентября 2011
Резюме Директор по рекламе, Директор по рекламе в компании, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 октября 1978)
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе, Директор по рекламе в компании

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 11 лет, 2 месяца
Ноябрь 2005 — по настоящее время
РПК «Uni-Brand»
Public Relations, Реклама


Генеральный директор
• брендинг: разработка концепции, позиционирования и стратегии продвижения на рынок; • определение стратегических и оперативных задач компании; • мониторинг состояния конкурентной, потребительской и деловой среды; • определение каналов продвижения и продаж; • стратегическое и оперативное планирование маркетинговой и рекламной деятельностью; • распределение обязанностей по работе над проектами, координация и контроль работы отделов по проекту на всех стадиях прохождения заказа; • построение агентской и дилерской сети, тренинги по продажам; • поиск, привлечение и поддержание отношений с клиентами; • Финансовое сопровождение кампании, финальный отчет клиенту после проведения кампании, внутренняя отчетность по проектам • разработка партнерских b2b-программ; привлечение ключевых партнеров компании; • cross-promotion, ко-маркетинг, создание программ лояльности для клиентов; • PR-поддержка проекта и копирайт (слоганы, рекламные тексты, pr-статьи, презентации); • участие в профессиональных выставках; • взаимодействие с гос.органами по вопросу социальной программы (Департамент рекламы, Роспотребнадзор) • производство pos материалов и сувенирной продукции; • юридическое сопровождение проекта. • Работа со спонсорскими пакетами. Результат: ? запуск start-up; ? сформирована концепция бренда и стратегия продвижения; ? наличие устойчивых связей с менеджментом и руководством российских и иностранных компаний; ? Участие в гос.тендерах и работа с тендерной документацией. Реализованные тендеры (РАО ЕЭС, Газпромнефть); ? создана партнерская программа с ведущими компаниями, работающими в premium-сегменте. ? проведены BTL-акции: совместная партнерская акция на Millionaire Fair Moscow 2009, закрытое мероприятие в клубе Pacha. ? cross-promotion и SEO: обмен pos материалами, логотипами, активными ссылками с партнерами. ? налажены коммуникационные каналы продвижения в Интернет, телевидение и СМИ; ? активное развитие клиентской базы. ";}i:1;a:7:{s:11:"
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь Microsoft Office; Adobe Photoshop, Corel Draw, Adobe Illustrator. • Теоретические и практические знания в области маркетинга, рекламы и PR • Опыт работы на рынке b2b и b2c • Опыт переговоров с первыми лицами компаний • Опыт активных продаж – 5 лет • Опыт запуска проектов с «нуля» (start-up) • Опыт публичных выступлений • Владение нормами деловой этики • Готовность к командировкам • Водительские права категории «В»
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Префектура СВАО Москвы
Москва
Главный специалист сектора пресс-службы
150 000 руб.
16 сентября
Алькасар-Медиа филиал Алькасар Кемерово
Кемерово
Коммерческий директор
80 000 руб.
14 февраля
Дом моды HENDERSON, г. Москва
Руководитель PR-отдела
100 000 руб.
25 декабря 2015