Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№38705, Последнее обновление: 25 февраля 2015
Резюме Директор по продажам рекламных площадей. Директор по спецпроектам. Директор по развитию. , Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, Mediajobs.ru
(14 июня 1971)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по продажам рекламных площадей. Директор по спецпроектам. Директор по развитию.

150 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 7 лет, 9 месяцев
Апрель 2014 — по настоящее время
ЗАО ИД "Комсомольская Правда"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Руководитель отдела по работе с Рекламными Агентствами
Http://www.kp.ru/ Профессиональные обязанности: Развитие канала продаж через рекламные агентства(РА): анализ рынка с целью выявления потенциальных партнеров; активный поиск потенциальных партнеров - РА; проведение личных встреч; продажа рекламных возможностей через РА; заключение договорных отношений; выполнение плана продаж по каналу РА; контроль оплаты проектов; постпродажный сервис клиентам РА
Июнь 2013
ЗАО «Российская газета»



Директор по спецпроектам
Директор по спецпроектам, ЗАО «Российская газета», международный проект Russia Beyond The Headlines, Москва. http://rbth.ru/ Профессиональные обязанности: *В области бюджетного планирования: 1.Разработка годового и квартального бюджетов подразделения. 2.Разработка личных планов сотрудников подразделения исходя из конкретных клиентских задач. 3.Регулярный контроль соответствия значений достигнутых результатов значениям бюджета и отчет на основе этого своему руководителю. * В области продаж рекламы: 1.Активные личные продажи, поддержание лояльности ключевых клиентов ,эффективная работа с претензиями клиентов. 2.Постановка и контроль исполнения личных операционных планов менеджерам подразделения (до уровня конкретных клиентов). 3.Координация продаж и оптимизация продаж в базовых изданиях подразделения. 4.Контроль исполнения операционных планов менеджеров. *В области управления маркетинговыми коммуникациями: 1.Организация сбора информации об удовлетворенности клиентов продуктами. 2.Выявление изменений потребностей клиентов. 3.Участие в подготовке индивидуальных презентаций исходя из потребностей клиентов. 4. Представление организации и базовых изданий на всех значимых для профессиональных и смежных рынков мероприятиях, участие в проводимых совещаниях с иностранными партнерами. 5. Участие в организации к подготовке конференций, международных форумов, саммитов (выпуск карт, разработка анкет и буклетов , сбор и дальнейшая обработка анкет лояльности) * В области управления персоналом: 1. Планирование штата подразделения. 2.Участие в процессах обучения и развития персонала. 3.Контроль и оценка персонала. Клиенты - крупные российские в том числе и государственные компании: Газпром, Газпромбанк, Внешэкономбанк, Сбербанк, Руснефть, Зарубежнефть, Мегафон, МТС, Ростелеком, Почта Росии.
Апрель 2009 — Июнь 2013
4 года, 3 месяца
ЗАО Инвест-Медиа, Москва.
Public Relations, Реклама


Директор по продаже рекламных площадей клиентского издания Сбербанка « Прямые Инвестиции», (деловой экономический ежемесячник)
Профессиональные обязанности: * Анализ рынка требований рекламодателей, анализ предпочтений целевой аудитории, конкурентного окружения, определение целевой аудитории. * Формирование клиентской базы рекламодателей в соответствии с их потребностями, оптимизация работы с существующей клиентской базой, формирование истории клиента, внедрение новых схем работы с клиентами, ежемесячная отправка издания потенциальным клиентам, заинтересованным в размещение рекламы по сформированной базе, уточнение о получении издания. * Разработка презентации издания: концепция, структура , аудитория, распространение журнала, контроль за соблюдением концепции изданий, соответствия содержания журнала и стратегии. * Подготовка различных презентационных материалов для представления журнала клиентам: расценки на рекламные площади, политики гибких скидок и бонусов, график предоставления рекламных макетов. * Активные личные продажи рекламных возможностей издания ключевым рекламодателям и привлечение новых , путем проведения телефонных переговоров и личных встреч. * Выявление и работа с потребностями клиентов, разработка концепций специальных рекламных проектов, на основе сценариев их использования и требований рекламодателей. * Рассылка предложений ключевым клиентам предложений в письменном виде, для привлечения их к участию в специализированных статьях в различных разделах издания. * Работа с региональными рекламодателями с учетом их потребностей, выявленных при работе с сетью региональных корреспондентов. Составление специальных расценок на рекламные площади, и специальных предложений по размещению для региональных рекламодателей. * Работа с рекламой Сбербанка: сопровождение рекламы Сбербанка на всех этапах работы. Работа с дочерними предприятиями Сбербанка: ЗАО «Сбербанк Лизинг», ООО «Сбербанк Капитал», НПФ « Сбербанка». * Организация работы с рекламными агентствами. Подержание связей с ключевыми агентствами и ответственными за бренды лицами. * Составление промоушен компаний и их оценка. Активное участие в продвижении издания с целью увеличения объема продаж: распространение и презентация издания на выставках и конференциях, организация совместных мероприятия с крупными рекламодателями с одной стороны и Сбербанком с другой стороны. * Координация процессов взаимодействия между редакцией и отделами маркетинга, рекламы и дистрибуции * Заключение договоров, контроль документооборота ответственность за исполнение контрактов, работа с дебиторской задолженностью * Формирование и утверждение бюджета издания. * Планирование и реализация бизнес плана развития, с точкой безубыточности. * Распределение и контроль ресурсов, необходимых для выпуска издания. * Планирование, корректировка, и ответственность за исполнение программы по повышению прибыльности издания. * Разработка и сопровождение рекламных кампаний в прессе, медиа-планирование, работа с печатными СМИ и субподрядчиками. * Достижения: * Увеличение прибыльности издания на 80%, как следствие увеличение тиража с 58 000 экз. до 68 000 экз. * Отсутствие дебиторской задолженности.
Июль 2008 — Декабрь 2008
6 месяцев
Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines , Москва
Public Relations, Реклама


Старший менеджер по продаже рекламных площадей журнал «YOGA»,
Профессиональные обязанности: Продажи рекламных возможностей издания рекламодателям, поиск заказов на размещение рекламы в издании, контроль за тем, чтобы рекламные объявления публиковались в соответствии с заказом клиента и графиком производства издания, упорядоченный учет полученных заказов на рекламу. Постоянный контакт с рекламодателями и поиск потенциальных рекламодателей, ведение и пополнение базы рекламодателей, оперативная реакция на запросы заказчиков, касающихся размещения рекламы, в случае поступления претензий принятие оперативных мер для того, чтобы клиент остался удовлетворен услугами компании. Тесное сотрудничество с работниками редакции, по вопросам, касающихся размещения редакционной поддержки, а также с сотрудниками финансового подразделения при оказании помощи в выявлении, учете и погашении просроченной дебиторской задолженности за рекламу. Результаты: Продажи рекламных площадей на 500 000 руб. в первые три месяца работы. Результативное увеличение базы рекламодателей, на 50%. Увеличение числа лояльных рекламодателей.
Октябрь 2006 — Декабрь 2006
3 месяца
Закрытое акционерное общество «Управляющая Компания «Аптечная сеть 36,6»,
Public Relations, Реклама


Менеджер по продажам, журнал «Prolife 36,6- Энергия красоты и здоровья»,
Профессиональные обязанности: Обеспечение полного цикла продаж: поиск и продажа рекламных площадей, ведение клиента, подготовка проектов и договоров, контроль, своевременного подписания договоров с рекламодателями, контроль оплаты рекламодателями счетов, своевременное замещение рекламы в случае форс-мажорных обстоятельств, ведение и своевременное обновление базы рекламодателей. Участие в процессах выпуска издания (печать, сертификация, дистрибуция), Аналитика рекламного рынка с целью расширения базы рекламодателей и адаптации журнала под изменяющиеся потребности рекламодателей и целевой аудитории журнала. Менеджмент журнала: разработка и регулярное обновление маркетинговой концепции издания (media-kit, план издания, расценки на рекламные площади), планирование рекламной деятельности, составление плана и бюджета на год, планирование промо-акций и спецпроектов, заточенных под потребности клиента, для повышения узнаваемости журнала, и расширения базы потенциальных рекламодателей. Менеджмент сайта журнала: подготовка (сбор, написание, редактирование) материалов для своевременного размещения необходимой информации на сайте журнала и сайте www.366.ru, и организация своевременной выкладки информации для сайта www.prolife366.ru и ее поддержка. Результаты: • Увеличение продаж (от 750 000 руб. до 1750 000 руб. в каждый номер ) • Создание базы рекламодателей. • Увеличение числа лояльных рекламодателей как результат увеличение тиража (со 150 до 350 тыс.) и объема журнала (со 100+4 до 120+4 полос). • Запуск сайта www.prolife366.ru 1 марта 2008г.
Образование
1992
МГПИ им. М, Е.Евсевьева
Директор по продаже рекламных площадей. Директор по развитию бизнеса. Директор по спецпроектам.
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
* Опыт продаж рекламных площадей в печатных изданиях и на интернет площадках более 10-ти лет. * Опыт руководства отделом продаж; * Опыт построение работы отдела продаж с нуля; * Опыт работы в крупных компаниях, с корпоративными клиентами, с ведущими рекламными агентствами; * Навыки ведения переговоров по телефону и на деловых встречах, умение ведения переговоров с VIP клиентами; * Навыки публичных выступлений и презентаций; * Опыт в разработках менеджмента журнала, сайта; * Аналитические способности в отношении оценки рекламного рынка, целевой аудитории, клиентоориентированность; * Разработка концепций специальных рекламных проектов на основе сценариев их использования и требований рекламодателей; * Бюджетирование издания, планирование и реализация бизнес плана развития, ответственность за исполнение программы по повышению прибыльности издания. * Разработка и сопровождение рекламных кампаний в прессе, медиа-планирование, работа с печатными СМИ и субподрядчиками.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Коммуникабельность, настойчивость, амбициозность, индивидуальный подход, стрессоустойчивость, инициативность, креативность, умение выдерживать сроки выполнения этапов работы, умение работать с большим объемом информации, умение урегулировать сложные ситуации.
Рекомендации
По запросу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "3Т медиа"
Россия, Санкт-Петербург
Менеджер по продажам
50 000 руб.
16 ноября
Деловой журнал "Банковское Обозрение"
Москва
Коммерческий директор
100 000 руб.
27 октября
Пирс-телеком
Москва
Технический директор
60 000 руб.
27 октября