Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№38705, Последнее обновление: 25 февраля 2015
Резюме Директор по продажам рекламных площадей. Директор по спецпроектам. Директор по развитию. , Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Продажи рекламы, mediajobs.ru
(14 июня 1971)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по продажам рекламных площадей. Директор по спецпроектам. Директор по развитию.

150 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 8 лет, 9 месяцев
Апрель 2014 — по настоящее время
ЗАО ИД "Комсомольская Правда"
Пресса, Онлайн СМИ
Москва

Руководитель отдела по работе с Рекламными Агентствами
Http://www.kp.ru/ Профессиональные обязанности: Развитие канала продаж через рекламные агентства(РА): анализ рынка с целью выявления потенциальных партнеров; активный поиск потенциальных партнеров - РА; проведение личных встреч; продажа рекламных возможностей через РА; заключение договорных отношений; выполнение плана продаж по каналу РА; контроль оплаты проектов; постпродажный сервис клиентам РА
Июнь 2013
ЗАО «Российская газета»



Директор по спецпроектам
Директор по спецпроектам, ЗАО «Российская газета», международный проект Russia Beyond The Headlines, Москва. http://rbth.ru/ Профессиональные обязанности: *В области бюджетного планирования: 1.Разработка годового и квартального бюджетов подразделения. 2.Разработка личных планов сотрудников подразделения исходя из конкретных клиентских задач. 3.Регулярный контроль соответствия значений достигнутых результатов значениям бюджета и отчет на основе этого своему руководителю. * В области продаж рекламы: 1.Активные личные продажи, поддержание лояльности ключевых клиентов ,эффективная работа с претензиями клиентов. 2.Постановка и контроль исполнения личных операционных планов менеджерам подразделения (до уровня конкретных клиентов). 3.Координация продаж и оптимизация продаж в базовых изданиях подразделения. 4.Контроль исполнения операционных планов менеджеров. *В области управления маркетинговыми коммуникациями: 1.Организация сбора информации об удовлетворенности клиентов продуктами. 2.Выявление изменений потребностей клиентов. 3.Участие в подготовке индивидуальных презентаций исходя из потребностей клиентов. 4. Представление организации и базовых изданий на всех значимых для профессиональных и смежных рынков мероприятиях, участие в проводимых совещаниях с иностранными партнерами. 5. Участие в организации к подготовке конференций, международных форумов, саммитов (выпуск карт, разработка анкет и буклетов , сбор и дальнейшая обработка анкет лояльности) * В области управления персоналом: 1. Планирование штата подразделения. 2.Участие в процессах обучения и развития персонала. 3.Контроль и оценка персонала. Клиенты - крупные российские в том числе и государственные компании: Газпром, Газпромбанк, Внешэкономбанк, Сбербанк, Руснефть, Зарубежнефть, Мегафон, МТС, Ростелеком, Почта Росии.
Апрель 2009 — Июнь 2013
4 года, 3 месяца
ЗАО Инвест-Медиа, Москва.
Public Relations, Реклама


Директор по продаже рекламных площадей клиентского издания Сбербанка « Прямые Инвестиции», (деловой экономический ежемесячник)
Профессиональные обязанности: * Анализ рынка требований рекламодателей, анализ предпочтений целевой аудитории, конкурентного окружения, определение целевой аудитории. * Формирование клиентской базы рекламодателей в соответствии с их потребностями, оптимизация работы с существующей клиентской базой, формирование истории клиента, внедрение новых схем работы с клиентами, ежемесячная отправка издания потенциальным клиентам, заинтересованным в размещение рекламы по сформированной базе, уточнение о получении издания. * Разработка презентации издания: концепция, структура , аудитория, распространение журнала, контроль за соблюдением концепции изданий, соответствия содержания журнала и стратегии. * Подготовка различных презентационных материалов для представления журнала клиентам: расценки на рекламные площади, политики гибких скидок и бонусов, график предоставления рекламных макетов. * Активные личные продажи рекламных возможностей издания ключевым рекламодателям и привлечение новых , путем проведения телефонных переговоров и личных встреч. * Выявление и работа с потребностями клиентов, разработка концепций специальных рекламных проектов, на основе сценариев их использования и требований рекламодателей. * Рассылка предложений ключевым клиентам предложений в письменном виде, для привлечения их к участию в специализированных статьях в различных разделах издания. * Работа с региональными рекламодателями с учетом их потребностей, выявленных при работе с сетью региональных корреспондентов. Составление специальных расценок на рекламные площади, и специальных предложений по размещению для региональных рекламодателей. * Работа с рекламой Сбербанка: сопровождение рекламы Сбербанка на всех этапах работы. Работа с дочерними предприятиями Сбербанка: ЗАО «Сбербанк Лизинг», ООО «Сбербанк Капитал», НПФ « Сбербанка». * Организация работы с рекламными агентствами. Подержание связей с ключевыми агентствами и ответственными за бренды лицами. * Составление промоушен компаний и их оценка. Активное участие в продвижении издания с целью увеличения объема продаж: распространение и презентация издания на выставках и конференциях, организация совместных мероприятия с крупными рекламодателями с одной стороны и Сбербанком с другой стороны. * Координация процессов взаимодействия между редакцией и отделами маркетинга, рекламы и дистрибуции * Заключение договоров, контроль документооборота ответственность за исполнение контрактов, работа с дебиторской задолженностью * Формирование и утверждение бюджета издания. * Планирование и реализация бизнес плана развития, с точкой безубыточности. * Распределение и контроль ресурсов, необходимых для выпуска издания. * Планирование, корректировка, и ответственность за исполнение программы по повышению прибыльности издания. * Разработка и сопровождение рекламных кампаний в прессе, медиа-планирование, работа с печатными СМИ и субподрядчиками. * Достижения: * Увеличение прибыльности издания на 80%, как следствие увеличение тиража с 58 000 экз. до 68 000 экз. * Отсутствие дебиторской задолженности.
Июль 2008 — Декабрь 2008
6 месяцев
Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines , Москва
Public Relations, Реклама


Старший менеджер по продаже рекламных площадей журнал «YOGA»,
Профессиональные обязанности: Продажи рекламных возможностей издания рекламодателям, поиск заказов на размещение рекламы в издании, контроль за тем, чтобы рекламные объявления публиковались в соответствии с заказом клиента и графиком производства издания, упорядоченный учет полученных заказов на рекламу. Постоянный контакт с рекламодателями и поиск потенциальных рекламодателей, ведение и пополнение базы рекламодателей, оперативная реакция на запросы заказчиков, касающихся размещения рекламы, в случае поступления претензий принятие оперативных мер для того, чтобы клиент остался удовлетворен услугами компании. Тесное сотрудничество с работниками редакции, по вопросам, касающихся размещения редакционной поддержки, а также с сотрудниками финансового подразделения при оказании помощи в выявлении, учете и погашении просроченной дебиторской задолженности за рекламу. Результаты: Продажи рекламных площадей на 500 000 руб. в первые три месяца работы. Результативное увеличение базы рекламодателей, на 50%. Увеличение числа лояльных рекламодателей.
Октябрь 2006 — Декабрь 2006
3 месяца
Закрытое акционерное общество «Управляющая Компания «Аптечная сеть 36,6»,
Public Relations, Реклама


Менеджер по продажам, журнал «Prolife 36,6- Энергия красоты и здоровья»,
Профессиональные обязанности: Обеспечение полного цикла продаж: поиск и продажа рекламных площадей, ведение клиента, подготовка проектов и договоров, контроль, своевременного подписания договоров с рекламодателями, контроль оплаты рекламодателями счетов, своевременное замещение рекламы в случае форс-мажорных обстоятельств, ведение и своевременное обновление базы рекламодателей. Участие в процессах выпуска издания (печать, сертификация, дистрибуция), Аналитика рекламного рынка с целью расширения базы рекламодателей и адаптации журнала под изменяющиеся потребности рекламодателей и целевой аудитории журнала. Менеджмент журнала: разработка и регулярное обновление маркетинговой концепции издания (media-kit, план издания, расценки на рекламные площади), планирование рекламной деятельности, составление плана и бюджета на год, планирование промо-акций и спецпроектов, заточенных под потребности клиента, для повышения узнаваемости журнала, и расширения базы потенциальных рекламодателей. Менеджмент сайта журнала: подготовка (сбор, написание, редактирование) материалов для своевременного размещения необходимой информации на сайте журнала и сайте www.366.ru, и организация своевременной выкладки информации для сайта www.prolife366.ru и ее поддержка. Результаты: • Увеличение продаж (от 750 000 руб. до 1750 000 руб. в каждый номер ) • Создание базы рекламодателей. • Увеличение числа лояльных рекламодателей как результат увеличение тиража (со 150 до 350 тыс.) и объема журнала (со 100+4 до 120+4 полос). • Запуск сайта www.prolife366.ru 1 марта 2008г.
Образование
1992
МГПИ им. М, Е.Евсевьева
Директор по продаже рекламных площадей. Директор по развитию бизнеса. Директор по спецпроектам.
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
* Опыт продаж рекламных площадей в печатных изданиях и на интернет площадках более 10-ти лет. * Опыт руководства отделом продаж; * Опыт построение работы отдела продаж с нуля; * Опыт работы в крупных компаниях, с корпоративными клиентами, с ведущими рекламными агентствами; * Навыки ведения переговоров по телефону и на деловых встречах, умение ведения переговоров с VIP клиентами; * Навыки публичных выступлений и презентаций; * Опыт в разработках менеджмента журнала, сайта; * Аналитические способности в отношении оценки рекламного рынка, целевой аудитории, клиентоориентированность; * Разработка концепций специальных рекламных проектов на основе сценариев их использования и требований рекламодателей; * Бюджетирование издания, планирование и реализация бизнес плана развития, ответственность за исполнение программы по повышению прибыльности издания. * Разработка и сопровождение рекламных кампаний в прессе, медиа-планирование, работа с печатными СМИ и субподрядчиками.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Коммуникабельность, настойчивость, амбициозность, индивидуальный подход, стрессоустойчивость, инициативность, креативность, умение выдерживать сроки выполнения этапов работы, умение работать с большим объемом информации, умение урегулировать сложные ситуации.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
"Студия "ЭйСи"
Москва
Управляющий директор
по договоренности
08 декабря
ООО "Гритфорс" ("Great force") - входит в ГК "ГРИТФОРС" (http://www.romanio.ru, http://max-top.ru), www.greatforce.ru. Оптовая и розничная продажа ТНП (гипермаркеты (розничные сети), оптовые компании, дилеры, собственные розничные магазины); строительных и упаковочных материалов; промышленного оборудования (дистрибьюция), комплектующих.
Москва
Генеральный директор (Полная занятость).
150 000 руб.
08 декабря
Независимый продюсерский центр
Санкт-Петербург
Журналист, публицист, сценарист
по договоренности
02 декабря