Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№38732, Последнее обновление: 24 августа 2010
Резюме Директор по медиа-исследованиям, Директор по маркетинговым исследованиям, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(18 января 1966)
Желаемая должность и зарплата

Директор по медиа-исследованиям, Директор по маркетинговым исследованиям, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing

210 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 11 месяцев
Июль 2008 — Декабрь 2008
6 месяцев
ООО «ЭдМедиа Эдванс»
Public Relations, Реклама


Генеральный директор агентства
Построение РА с концентрацией на обслуживании рекламных возможностей тематических телеканалов. Построение бизнес процессов, набор сотрудников, привлечение новых площадок, поиск рекламодателей, оптимизаций финансовых потоков и прочее.
Февраль 2008 — Декабрь 2008
11 месяцев
МТРК «МИР»
Телевидение, PAY TV


Консультант – Аналитик
Разработка альтернативной сетки вещания телеканала на осень-зиму 2008, консультирование руководства и программного отдела телекомпании, инициация и заказ медиа исследований по привычкам и мотивациям телесмотрения, по предпочтительным темам и форматам передач и проч. в странах Россия, Беларусь и Казахстан
Февраль 2008 — Июнь 2008
5 месяцев
ООО «Мультикаст Медиа»
Public Relations, Реклама


Исполнительный Директор
Восстановление РА с концентрацией на обслуживании рекламных возможностей тематических телеканалов. Построение бизнес процессов, набор сотрудников, привлечение новых площадок, поиск рекламодателей, оптимизаций финансовых потоков и прочее
Образование
1991
Московский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции Авиационный Институт имени Серго Орджоникидзе
Большие Авиационные ракетно-космические комплексы, инженер – системотехник
2001
Специальность: Направление менеджмент
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Публикации, публичные выступления: Апрель 2008 г. – II Всероссийский форум «Реклама на телевидении-2008», приглашенный модератор/ведущий форума. Июнь 2008 г. – журнал «Кабельщик», статья «Реклама на платном телевидении» (тема номера). Весна – осень 2008 г. – Бизнес-газета РБК daily, ряд комментариев в качестве эксперта отрасли. Участие в ряде круглых столов Медиа Комитета России Уверенный пользователь специализированных программ по анализу и планированию эфирных событий, рекламных кампаний, маркетинговой среды: Palomars, Gallileo, InfoSys, TV Planet, Super Nova, Pulsar, DataFriend и SMA.
Дополнительная информация, личные качества
Август, 2005 г. - март 2006 г. — ООО «ТВК Рамблер», г. Москва Директор по исследованиям, отдел аналитики и мониторинга •Поддержка программной и региональной политики канала по результатам анализа данных исследовательских компаний («ТНС Гэллап Медиа», «КОМКОН», «ГФК Русь» и др.); •разработка концепции канала; •исследовательская поддержка тактических и стратегических решений по контенту вещания, каналам распространения и маркетингу; •организация работы отдела и отчетность Январь 2003 г. - май 2005 г. — ООО «НТВ Медиа»,г. Москва Системный аналитик, дирекция маркетинга и исследований СМИ •Анализ и прогноз телевизионного и рекламного рынков; •анализ аудиторий каналов и программ; •работа с данными ТНС Гэллап Медиа, КОМКОН, специальные исследования (как количественные, так и качественные); •экспертная оценка программных решений, в т.ч. прогнозирование; •рекомендации по эффективному позиционированию каналов в конкурентной среде; •составление экспертных заключений для «Медиа Комитета России» по предложениям на участие тендерах в области измерения телевизионной аудитории; •взаимодействие с исследовательскими компаниями и рекламодателями. 2001 – 2003.— ООО «КОМКОН-Медиа», г. Москва Системный Аналитик •Синдикативные (R-TGI; Premier; TGI-Baby) и специальные количественные исследования; •разработка идеологии исследований; •написание и тестирование анкет; •описание и тестирование программного обеспечения; •контроль поля, написание и отладка скриптов (CATI) и обработка «сырых» данных; •анализ, тестирование и обработка данных исследования
Рекомендации
По требованию
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
TopRater
Маркетинговый советник (член совета директоров)
по договоренности
11 января
Рекламные агентства, Москва
Москва
Директор по медиа и стратегическому планированию, директор по рекламе и медиа
150 000 руб.
29 октября 2015