Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№38732, Последнее обновление: 24 августа 2010
Резюме Директор по медиа-исследованиям, Директор по маркетинговым исследованиям, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(18 января 1966)
Желаемая должность и зарплата

Директор по медиа-исследованиям, Директор по маркетинговым исследованиям, Директор по стратегическому маркетингу /Director on Strategic Marketing

210 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 11 месяцев
Июль 2008 — Декабрь 2008
6 месяцев
ООО «ЭдМедиа Эдванс»
Public Relations, Реклама


Генеральный директор агентства
Построение РА с концентрацией на обслуживании рекламных возможностей тематических телеканалов. Построение бизнес процессов, набор сотрудников, привлечение новых площадок, поиск рекламодателей, оптимизаций финансовых потоков и прочее.
Февраль 2008 — Декабрь 2008
11 месяцев
МТРК «МИР»
Телевидение, PAY TV


Консультант – Аналитик
Разработка альтернативной сетки вещания телеканала на осень-зиму 2008, консультирование руководства и программного отдела телекомпании, инициация и заказ медиа исследований по привычкам и мотивациям телесмотрения, по предпочтительным темам и форматам передач и проч. в странах Россия, Беларусь и Казахстан
Февраль 2008 — Июнь 2008
5 месяцев
ООО «Мультикаст Медиа»
Public Relations, Реклама


Исполнительный Директор
Восстановление РА с концентрацией на обслуживании рекламных возможностей тематических телеканалов. Построение бизнес процессов, набор сотрудников, привлечение новых площадок, поиск рекламодателей, оптимизаций финансовых потоков и прочее
Образование
1991
Московский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции Авиационный Институт имени Серго Орджоникидзе
Большие Авиационные ракетно-космические комплексы, инженер – системотехник
2001
Специальность: Направление менеджмент
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
Публикации, публичные выступления: Апрель 2008 г. – II Всероссийский форум «Реклама на телевидении-2008», приглашенный модератор/ведущий форума. Июнь 2008 г. – журнал «Кабельщик», статья «Реклама на платном телевидении» (тема номера). Весна – осень 2008 г. – Бизнес-газета РБК daily, ряд комментариев в качестве эксперта отрасли. Участие в ряде круглых столов Медиа Комитета России Уверенный пользователь специализированных программ по анализу и планированию эфирных событий, рекламных кампаний, маркетинговой среды: Palomars, Gallileo, InfoSys, TV Planet, Super Nova, Pulsar, DataFriend и SMA.
Дополнительная информация, личные качества
Август, 2005 г. - март 2006 г. — ООО «ТВК Рамблер», г. Москва Директор по исследованиям, отдел аналитики и мониторинга •Поддержка программной и региональной политики канала по результатам анализа данных исследовательских компаний («ТНС Гэллап Медиа», «КОМКОН», «ГФК Русь» и др.); •разработка концепции канала; •исследовательская поддержка тактических и стратегических решений по контенту вещания, каналам распространения и маркетингу; •организация работы отдела и отчетность Январь 2003 г. - май 2005 г. — ООО «НТВ Медиа»,г. Москва Системный аналитик, дирекция маркетинга и исследований СМИ •Анализ и прогноз телевизионного и рекламного рынков; •анализ аудиторий каналов и программ; •работа с данными ТНС Гэллап Медиа, КОМКОН, специальные исследования (как количественные, так и качественные); •экспертная оценка программных решений, в т.ч. прогнозирование; •рекомендации по эффективному позиционированию каналов в конкурентной среде; •составление экспертных заключений для «Медиа Комитета России» по предложениям на участие тендерах в области измерения телевизионной аудитории; •взаимодействие с исследовательскими компаниями и рекламодателями. 2001 – 2003.— ООО «КОМКОН-Медиа», г. Москва Системный Аналитик •Синдикативные (R-TGI; Premier; TGI-Baby) и специальные количественные исследования; •разработка идеологии исследований; •написание и тестирование анкет; •описание и тестирование программного обеспечения; •контроль поля, написание и отладка скриптов (CATI) и обработка «сырых» данных; •анализ, тестирование и обработка данных исследования
Рекомендации
По требованию
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Рекламные агентства, Москва
Москва
Директор по медиа и стратегическому планированию, директор по рекламе и медиа
150 000 руб.
29 октября 2015
ООО «Промтехэкспертиза»
Москва
Директор по маркетингу
150 000 руб.
26 октября 2015
Корпорация SELA
Москва
Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе
по договоренности
22 сентября 2015