Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№38905, Последнее обновление: 22 февраля 2010
Резюме Бренд-менеджер, Директор по маркетингу, Телевидение, PAY TV, mediajobs.ru
(01 июня 1974)
Желаемая должность и зарплата

Бренд-менеджер, Директор по маркетингу

90 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 15 лет, 10 месяцев
Январь 2007 — по настоящее время
Ростик’с-KFC (Ростик Групп)



Руководитель направления по региональному маркетингу (Россия и СНГ).
Формирование и реализация маркетинговой стратегии и развития бренда в регионах Координация маркетингового планирования для регионов (25 городов). Маркетинговая поддержка открытия ресторанов (оценка рынка, мероприятия, промо, рекламные и PR кампании, контроль стандартизации и соблюдения маркетинговых стандартов в регионах). Обеспечение высокого уровня удовлетворенности потребителей, исследования потребительских предпочтений, мониторинг и анализ уровня удовлетворенности потребителей.
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
Группа компаний Бородино



Направления по внутреннему аудиту маркетинга и PR
Разработка и внедрение стандартов внутреннего аудита в сфере маркетинга и PR. Координация и мониторинг реализации годового маркетингового плана. Курирование московского и региональных подразделений департамента маркетинга.
Январь 2002 — Декабрь 2006
5 лет
Региональный радиоканал
Телевидение, PAY TV


Руководитель маркетинговой группы
Формирование годовой маркетинговой стратегии, планирование и бюджетирование. Организация PR и маркетинговых мероприятий, поддержка организации концертов. Медиа-анализ радиорынка (Москва и регионы).
Образование
1995
Московский социально-гуманитарный университет (МосГУ).
Государственное управление и администрирование в социальной сфере.
1998
Московский социально-гуманитарный университет (МосГУ).
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
- создание маркетинговой структуры организации, построении работы, в том числе с регионами с "нуля"; - разработка маркетинговой стратегии компании; - формирование, развитие, управление брендом; - планирование, бюджетирование, формирование отчетности по маркетинг-активности; - разработка креатива для промо кампаний, реализация промо-кампаний; - постановка системы маркетинговой работы и управление региональными сетями; - проведение исследований на региональных рынках.
Дополнительная информация, личные качества
Аналитический склад ума, педантичность, системный подход. Высокие коммуникативные способности, быстрая обучаемость, умение вести переговоры и работать в команде. Стрессоустойчивость. Нацеленость на результат.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
World Business Channel (Телеканал WBC)
Москва
Директор по маркетингу и PR
по договоренности
26 марта
Viacom - Kids and Family, RCIS, Ukrain and Baltics - Nickelodeon and Nick Jr TV Channels
Москва
Marketing and Brand Partnerships Manager
160 000 руб.
16 февраля