Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№38905, Последнее обновление: 22 февраля 2010
Резюме Бренд-менеджер, Директор по маркетингу, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(01 июня 1974)
Желаемая должность и зарплата

Бренд-менеджер, Директор по маркетингу

90 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 15 лет
Январь 2007 — по настоящее время
Ростик’с-KFC (Ростик Групп)



Руководитель направления по региональному маркетингу (Россия и СНГ).
Формирование и реализация маркетинговой стратегии и развития бренда в регионах Координация маркетингового планирования для регионов (25 городов). Маркетинговая поддержка открытия ресторанов (оценка рынка, мероприятия, промо, рекламные и PR кампании, контроль стандартизации и соблюдения маркетинговых стандартов в регионах). Обеспечение высокого уровня удовлетворенности потребителей, исследования потребительских предпочтений, мониторинг и анализ уровня удовлетворенности потребителей.
Январь 2006 — Декабрь 2007
2 года
Группа компаний Бородино



Направления по внутреннему аудиту маркетинга и PR
Разработка и внедрение стандартов внутреннего аудита в сфере маркетинга и PR. Координация и мониторинг реализации годового маркетингового плана. Курирование московского и региональных подразделений департамента маркетинга.
Январь 2002 — Декабрь 2006
5 лет
Региональный радиоканал
Телевидение, PAY TV


Руководитель маркетинговой группы
Формирование годовой маркетинговой стратегии, планирование и бюджетирование. Организация PR и маркетинговых мероприятий, поддержка организации концертов. Медиа-анализ радиорынка (Москва и регионы).
Образование
1995
Московский социально-гуманитарный университет (МосГУ).
Государственное управление и администрирование в социальной сфере.
1998
Московский социально-гуманитарный университет (МосГУ).
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
- создание маркетинговой структуры организации, построении работы, в том числе с регионами с "нуля"; - разработка маркетинговой стратегии компании; - формирование, развитие, управление брендом; - планирование, бюджетирование, формирование отчетности по маркетинг-активности; - разработка креатива для промо кампаний, реализация промо-кампаний; - постановка системы маркетинговой работы и управление региональными сетями; - проведение исследований на региональных рынках.
Дополнительная информация, личные качества
Аналитический склад ума, педантичность, системный подход. Высокие коммуникативные способности, быстрая обучаемость, умение вести переговоры и работать в команде. Стрессоустойчивость. Нацеленость на результат.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Москва, ИД КоммерсантЪ
Москва
Бренд Менеджер
по договоренности
29 октября 2015
Корпорация SELA
Москва
Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе
по договоренности
22 сентября 2015
Parity Limited (start-up), Hong Kong
Коммерческий директор (полный график)
60 000 руб.
24 марта 2014