Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№39396, Последнее обновление: 17 марта 2014
Резюме Cпециалист по исследованиям, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(03 января 1981)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Cпециалист по исследованиям

руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 11 лет, 3 месяца
Январь 2014 — по настоящее время
МультиМедиаХолдинг
Радио


Специалист по исследованиям
Исследования рынка. Аналитика баз данных. Подготовка отчетов, справок, презентаций по аудитории и рынку. Расчет эффективности рекламных компаний.
Октябрь 2011 — Март 2012
6 месяцев
Медиаком
Маркетинг, Исследования


Специалист по исследованиям
Исследования рынка. Подготовка регулярных отчетов, презентаций, справок по рынку и аудитории. Анализ данных регулярных и специальных исследований медиа (данные ИК TNS Gallup Media, Gallup AdFact, Comcon Media, Медиалогия). Организация и проведение количественныx, качественных исследований рынка. Предоставление результатов исследований в виде отчета, презентаций. Анализ конкурентного окружения и рынка в целом, анализ маркетинговой активности конкурентов, мониторинг цен на рекламу.
Январь 2006 — Декабрь 2011
6 лет
Европейская медиа группа, Москва
Радио


Специалист по маркетингу
Мониторинг. Отслеживание трендов. Проведение презентаций. Контроль работ исследовательских агентств. Подготовка презентаций/справок на базе макро-экономических индексов России и статистики Росстата. Подготовка отчетов и презентаций базе регулярных синдикативных исследований (MMI/TGI, Web-Index, Radio-Index, TV-Index, NTRS) . Выполнение разовых аналитических запросов. Организация и проведение количественных и качественных исследований (ad-hoc, hall-тесты, фокус-группы): - определение задач и разработка методологии исследований аудитории, - запуск исследовательских проектов, - контроль работ исследовательских агентств (полевые работы и отчеты). Сопутствующая документация. Участие в брифингах по результатам исследований.
Январь 2004 — Декабрь 2006
3 года
Исследовательская компания Комкон, Москва
Маркетинг, Исследования


Руководитель проектов радио
Организация, проведение и анализ результатов регулярных количественных и качественных исследований. Подготовка презентаций и аналитических отчетов/справок по результатам вышеперечисленных исследований. Активное взаимодействие и поддержка клиентов по всем рабочим вопросам, консультирование и подготовка рекомендаций по применению полученных данных. Сотрудничество с деловыми и профессиональными изданиями: подготовка данных и комментариев по актуальным темам («Профиль», «Business Week», ...); Выступления на специализированных семинарах и конференциях.
Образование
2004
МГУ имени Ломоносова
Социолог
1999
Московский Колледж Городской Инфраструктуры, Экономи и Права
Правовед
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
немецкий
Разговорный
Профессиональные навыки
MS Office, SuperNova, Galileo, DataFriend опытный пользователь
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Рекрутинговый портал Superjob.ru
Москва
Руководитель направления исследований
по договоренности
20 мая
РИА "Жуковские вести"
Жуковский
Редактор сайта, корреспондент
45 000 руб.
31 марта
ТВ Медиа Интернешнл
Москва
Видеооператор
по договоренности
30 марта