Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№39461, Последнее обновление: 15 сентября 2011
Резюме Менеджер, Ассистент, Музыкальный редактор, Администратор съемочной группы, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(19 июля 1983)
Желаемая должность и зарплата

Менеджер, Ассистент, Музыкальный редактор, Администратор съемочной группы

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 6 лет
Январь 2008 — Декабрь 2011
4 года
Western Union
Финансы, Юристы, Офис


Административный ассистент
• Составление программ к конференциям, бизнес командировкам, телефонным конференциям; • Ведение протоколов собраний директоров, заседаний руководства; • Координация регистрации входящей/исходящей корреспонденции; • Подготовка презентаций для отделов маркетинга и кадров; • Административная поддержка отдела маркетинга во время организации мероприятий; • Перевод текстов с английского на русский, с русского на английский; • Заказ авиабилетов руководителям отделов, подготовка отчётов по командировочным расходам; • Административная поддержка при подготовке к крупным мероприятиям; • Административная поддержка отдела кадров (рассылка поздравлений с днем рождения сотрудникам, поздравление лучших операторов);
Июль 2011 — Июль 2011
1 месяц
WWF



Организатор благотворительной лотереи
Организация и проведение благотворительной лотереи во время ежегодного мероприятия "Бал на траве". Руководство группой волонтеров.
Февраль 2010 — Май 2010
4 месяца
International Style Academy



Менеджер по организации мероприятий
Разработка стратегии продвижения бренда; Обеспечение интернет-рекламы; Организация торжественного открытия Академии; Привлечение клиентов.
Март 2009 — Апрель 2009
2 месяца
WWF



Менеджер по организации мероприятий
Организация международной конференции "Развитие механизмов устойчивого финансирования в России". http://www.wwf.ru/resources/publ/book/340/
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
General Electric Healthcare



Административный ассистент
• Координация и организация тренингов по обучению работе на оборудовании для заказчиков (от получения запроса до бронирования гостиницы специалистам по клиническому обучению); • Работа с возражениями клиентов; • Сертификационная поддержка: поддержание порядка в сертификатах, обеспечение клиентов нотариально заверенными копиями; • Обеспечение визами иностранных коллег, согласование смежных вопросов с визовым консультантом; • Организация корпоративных культурных мероприятий; • Организация ознакомительных тренингов для новых сотрудников; • Ассистирование директору отдела кадров;
Январь 2005 — Декабрь 2005
1 год
L'etoile



Продавец-консультант, менеджер клуба
• Оптимизация работы смены; • Управление процессом приема товара; • Ежедневная отчетность о результатах рабочего дня; • Обучение новых сотрудников.
Образование
2005
ДВГТУ
Социальная антропология
2008
МГУ им. М.В.Ломоносова, Общий и стратегический менеджмент
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Знание компьютера: MS Office (Word, Excel, Outlook), Photoshop, Project Manager; Курсы: 09.1999-05.2000 - Курсы по машинописи и делопроизводству. 29.08-31.08.2005 – CHANEL FORMATION basic course, beauty passport
Дополнительная информация, личные качества
Участие в конференциях: 2004г. Новосибирск, Международная археологическая студенческая конференция, диплом первой степени; 2003г. Владивосток, Международная археологическая студенческая конференция, диплом третьей степени.
Рекомендации
Предоставлю по запросу.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Аренда сьёмочного оборудования
Москва
Помошник руководителя
по договоренности
5 часов назад
ГБУК города Москвы "Московское кино"
Москва
Начальник фестивального отдела
по договоренности
18 часов назад
Freelance
Москва
Режиссер, монтажер, сценарист, редактор, звукорежиссер, сунд-дизайнер, диктор
по договоренности
24 марта