Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№39461, Последнее обновление: 15 сентября 2011
Резюме Менеджер, Ассистент, Музыкальный редактор, Администратор съемочной группы, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(19 июля 1983)
Желаемая должность и зарплата

Менеджер, Ассистент, Музыкальный редактор, Администратор съемочной группы

35 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 6 лет
Январь 2008 — Декабрь 2011
4 года
Western Union
Финансы, Юристы, Офис


Административный ассистент
• Составление программ к конференциям, бизнес командировкам, телефонным конференциям; • Ведение протоколов собраний директоров, заседаний руководства; • Координация регистрации входящей/исходящей корреспонденции; • Подготовка презентаций для отделов маркетинга и кадров; • Административная поддержка отдела маркетинга во время организации мероприятий; • Перевод текстов с английского на русский, с русского на английский; • Заказ авиабилетов руководителям отделов, подготовка отчётов по командировочным расходам; • Административная поддержка при подготовке к крупным мероприятиям; • Административная поддержка отдела кадров (рассылка поздравлений с днем рождения сотрудникам, поздравление лучших операторов);
Июль 2011 — Июль 2011
1 месяц
WWF



Организатор благотворительной лотереи
Организация и проведение благотворительной лотереи во время ежегодного мероприятия "Бал на траве". Руководство группой волонтеров.
Февраль 2010 — Май 2010
4 месяца
International Style Academy



Менеджер по организации мероприятий
Разработка стратегии продвижения бренда; Обеспечение интернет-рекламы; Организация торжественного открытия Академии; Привлечение клиентов.
Март 2009 — Апрель 2009
2 месяца
WWF



Менеджер по организации мероприятий
Организация международной конференции "Развитие механизмов устойчивого финансирования в России". http://www.wwf.ru/resources/publ/book/340/
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
General Electric Healthcare



Административный ассистент
• Координация и организация тренингов по обучению работе на оборудовании для заказчиков (от получения запроса до бронирования гостиницы специалистам по клиническому обучению); • Работа с возражениями клиентов; • Сертификационная поддержка: поддержание порядка в сертификатах, обеспечение клиентов нотариально заверенными копиями; • Обеспечение визами иностранных коллег, согласование смежных вопросов с визовым консультантом; • Организация корпоративных культурных мероприятий; • Организация ознакомительных тренингов для новых сотрудников; • Ассистирование директору отдела кадров;
Январь 2005 — Декабрь 2005
1 год
L'etoile



Продавец-консультант, менеджер клуба
• Оптимизация работы смены; • Управление процессом приема товара; • Ежедневная отчетность о результатах рабочего дня; • Обучение новых сотрудников.
Образование
2005
ДВГТУ
Социальная антропология
2008
МГУ им. М.В.Ломоносова, Общий и стратегический менеджмент
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
Знание компьютера: MS Office (Word, Excel, Outlook), Photoshop, Project Manager; Курсы: 09.1999-05.2000 - Курсы по машинописи и делопроизводству. 29.08-31.08.2005 – CHANEL FORMATION basic course, beauty passport
Дополнительная информация, личные качества
Участие в конференциях: 2004г. Новосибирск, Международная археологическая студенческая конференция, диплом первой степени; 2003г. Владивосток, Международная археологическая студенческая конференция, диплом третьей степени.
Рекомендации
Предоставлю по запросу.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АО "Оборонэнергосбыт"
Москва
Ведущий специалист
по договоренности
05 декабря
ООО "Мак медиа"
Москва
Музыкальный редактор
50 000 руб.
04 декабря