Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№39590, Последнее обновление: 02 апреля 2013
Резюме Руководитель АХО/секретариата, Event-менеджер, Маркетинг, Исследования, mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель АХО/секретариата, Event-менеджер

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет, 4 месяца
Март 2012 — Март 2013
1 год, 1 месяц
Тинькофф Кредитные Системы Банк ЗАО
Финансы, Юристы, Офис


Руководитель административно-хозяйственного отдела
1. Общее управление административным отделом численностью около 30 человек (секретариат, курьеры, водители, администраторы фитнес клуба, кофе-леди, разнорабочие) 2. Обеспечение административной и хозяйственной поддержки основного офиса, фитнес клуба, складских помещений и подразделений банка общей площадью около 8000 кв.м. 3. Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя 4. Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр. 5. Организация тендеров на выбор поставщиков услуг и товаров 6. Работа с поставщиками: канцтовары, продукты, клининговая служба, курьерские услуги, транспортные компании, озеленение офисов, мебельные компании, ремонтные и строительные организации, риэлторские услуги 7. Координация отношений с арендодателями (документооборот, содержание офиса и пр) 8. Управление договорами аренды и договорами с поставщиками и контрагентами, оптимизация бюджетов 9. Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей 10. Контроль за подготовкой ежемесячных отчетов по расходам и использованию телефонов, интернета, такси, командировок и пр 11. Расчет заработной платы и переработок персонала ахо 12. Поиск новых помещений для аренды 13. Контроль за строительством и ремонтом новых помещений 14. Осуществление переездов офисов и складских помещений 15. Организация и помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий
Январь 2011 — Март 2012
1 год, 3 месяца
СиБиРичардЭллис (коммерческая недвижимость)



Административный директор
• Обеспечение административной поддержки офиса 2000 кв.м.; общее управление административным отделом; оптимизация корпоративных процедур и правил; поиск, найм и обучение персонала поддержки; разработка инструкций и обязанностей • Организация работы вспомогательных служб (секретари, водители, уборщицы, охранники, курьеры) • Организация и контроль за работами по благоустройству и озеленению офисных помещений, а также по праздничному и художественному оформлению • Организация и помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий • Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя • Организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками • Управление договорами, оптимизация бюджетов • Управление договорами аренды автомобилей и контроль за автопарком • Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр. • Контроль запасов и перемещений складского учета • Управление договором корпоративного медицинского страхования • Разработка/ адаптирование политики и бизнес процедур, внедрение и поддержание политики компании через внутренние сообщения • Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр) • Координация отношений с субарендаторами (поиск, документооборот, переписка, решение проблем) • Реновации и переезд • Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей • Расчет заработной платы и переработок персонала поддержки • Подготовка ежемесячных отчетов по расходам и использованию телефонов, интернета, такси, командировок и пр. • Внедрение зеленых инициатив
Сентябрь 2007 — Ноябрь 2010
3 года, 3 месяца
Russia Direct
Public Relations, Реклама


Административный директор
• Обеспечение административной поддержки офисов холдинга 3000 кв.м. • Организация работы вспомогательных служб • Закупки, работа с поставщиками • Координация работы с арендодателем • Проведение тендеров • Организация внутренних перестановок в офисе и осуществление переезда • Работа с договорами, бюджетами, первичной документацией, обеспечение миграционного учета • Организация бизнес поездок • Проведение корпоративных мероприятий • Разработка и структурирование бизнес-процессов • Разработка регламентирующих и внутренних нормативных документов • Оптимизация организации административно-хозяйственной работы
Март 2007 — Сентябрь 2007
7 месяцев
КЕЛО (гималайский бутик)



Генеральный директор
Управление магазином и торговым процессом
Ноябрь 2005 — Февраль 2007
1 год, 4 месяца
СТЕМКОР (металлургия)



Офис менеджер
• Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов • Взаимодействие с арендодателем • Взаимодействие с подрядчиками и контрагентами • Контроль за пролонгированием контрактов с подрядчиками, своевременной оплатой счетов • Организация закупок канцтоваров, продуктов, бытовой химии, офисного оборудования, мебели, оргтехники • Контроль за состоянием мебели и офисной техники • Проведение инвентаризации офисного оборудования • Организация и проведение корпоративных мероприятий
Образование
1982
Московский институт инженеров жд транспорта
Инженер
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
• Опыт управления на ключевых позициях; опыт ведения проектов любой сложности • Реализованная в ряде компаний успешная стратегия найма, развития и управления сплоченной командой профессионалов Знание юридических, правовых и финансовых вопросов организации коммерческой деятельности российских юридических лиц, знание принципов западного учета • Развитая нацеленность на результат: финансовый и операционный • Более чем 7-летний опыт работы в административно-хозяйственном секторе
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Московский театр "Школа современной пьесы"
Москва
Заместитель директора по общим вопросам
по договоренности
21 ноября
35 000 руб.
21 ноября
Агенство по организации мероприятий «ПраздникON»
Москва
Менеджер по продажам и организации взрослых и детских праздников
80 000 руб.
21 ноября