Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№39590, Последнее обновление: 02 апреля 2013
Резюме Руководитель АХО/секретариата, Event-менеджер, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель АХО/секретариата, Event-менеджер

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет, 4 месяца
Март 2012 — Март 2013
1 год, 1 месяц
Тинькофф Кредитные Системы Банк ЗАО
Финансы, Юристы, Офис


Руководитель административно-хозяйственного отдела
1. Общее управление административным отделом численностью около 30 человек (секретариат, курьеры, водители, администраторы фитнес клуба, кофе-леди, разнорабочие) 2. Обеспечение административной и хозяйственной поддержки основного офиса, фитнес клуба, складских помещений и подразделений банка общей площадью около 8000 кв.м. 3. Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя 4. Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр. 5. Организация тендеров на выбор поставщиков услуг и товаров 6. Работа с поставщиками: канцтовары, продукты, клининговая служба, курьерские услуги, транспортные компании, озеленение офисов, мебельные компании, ремонтные и строительные организации, риэлторские услуги 7. Координация отношений с арендодателями (документооборот, содержание офиса и пр) 8. Управление договорами аренды и договорами с поставщиками и контрагентами, оптимизация бюджетов 9. Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей 10. Контроль за подготовкой ежемесячных отчетов по расходам и использованию телефонов, интернета, такси, командировок и пр 11. Расчет заработной платы и переработок персонала ахо 12. Поиск новых помещений для аренды 13. Контроль за строительством и ремонтом новых помещений 14. Осуществление переездов офисов и складских помещений 15. Организация и помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий
Январь 2011 — Март 2012
1 год, 3 месяца
СиБиРичардЭллис (коммерческая недвижимость)



Административный директор
• Обеспечение административной поддержки офиса 2000 кв.м.; общее управление административным отделом; оптимизация корпоративных процедур и правил; поиск, найм и обучение персонала поддержки; разработка инструкций и обязанностей • Организация работы вспомогательных служб (секретари, водители, уборщицы, охранники, курьеры) • Организация и контроль за работами по благоустройству и озеленению офисных помещений, а также по праздничному и художественному оформлению • Организация и помощь в подготовке и проведении корпоративных мероприятий • Организация бесперебойной работы любого офисного оборудования и его ремонта в случае выхода из строя • Организация тендеров на выбор поставщиков услуг, работа с поставщиками • Управление договорами, оптимизация бюджетов • Управление договорами аренды автомобилей и контроль за автопарком • Организация хранения и учета МЦ и основных средств, оборудования и пр. • Контроль запасов и перемещений складского учета • Управление договором корпоративного медицинского страхования • Разработка/ адаптирование политики и бизнес процедур, внедрение и поддержание политики компании через внутренние сообщения • Координация отношений с арендодателем (документооборот, содержание офиса и пр) • Координация отношений с субарендаторами (поиск, документооборот, переписка, решение проблем) • Реновации и переезд • Бюджетирование и контроль рационального расходования средств, выделяемых для административно-хозяйственных целей • Расчет заработной платы и переработок персонала поддержки • Подготовка ежемесячных отчетов по расходам и использованию телефонов, интернета, такси, командировок и пр. • Внедрение зеленых инициатив
Сентябрь 2007 — Ноябрь 2010
3 года, 3 месяца
Russia Direct
Public Relations, Реклама


Административный директор
• Обеспечение административной поддержки офисов холдинга 3000 кв.м. • Организация работы вспомогательных служб • Закупки, работа с поставщиками • Координация работы с арендодателем • Проведение тендеров • Организация внутренних перестановок в офисе и осуществление переезда • Работа с договорами, бюджетами, первичной документацией, обеспечение миграционного учета • Организация бизнес поездок • Проведение корпоративных мероприятий • Разработка и структурирование бизнес-процессов • Разработка регламентирующих и внутренних нормативных документов • Оптимизация организации административно-хозяйственной работы
Март 2007 — Сентябрь 2007
7 месяцев
КЕЛО (гималайский бутик)



Генеральный директор
Управление магазином и торговым процессом
Ноябрь 2005 — Февраль 2007
1 год, 4 месяца
СТЕМКОР (металлургия)



Офис менеджер
• Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов • Взаимодействие с арендодателем • Взаимодействие с подрядчиками и контрагентами • Контроль за пролонгированием контрактов с подрядчиками, своевременной оплатой счетов • Организация закупок канцтоваров, продуктов, бытовой химии, офисного оборудования, мебели, оргтехники • Контроль за состоянием мебели и офисной техники • Проведение инвентаризации офисного оборудования • Организация и проведение корпоративных мероприятий
Образование
1982
Московский институт инженеров жд транспорта
Инженер
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
Профессиональные навыки
• Опыт управления на ключевых позициях; опыт ведения проектов любой сложности • Реализованная в ряде компаний успешная стратегия найма, развития и управления сплоченной командой профессионалов Знание юридических, правовых и финансовых вопросов организации коммерческой деятельности российских юридических лиц, знание принципов западного учета • Развитая нацеленность на результат: финансовый и операционный • Более чем 7-летний опыт работы в административно-хозяйственном секторе
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
AC promo group
Тверь
Бригадир
по договоренности
9 часов назад
Театр-ресторан " Чаплин-Hall" (Санкт-Петербург, www.chaplin-hall.com/)
Санкт-Петербург
Звукорежиссер
по договоренности
04 декабря
Медиафест; 38 Московский Международный кинофестиваль
Москва
Сотрудник службы информации
45 000 руб.
03 декабря