Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№39794, Последнее обновление: 04 июля 2013
Резюме Руководитель отдела, Мультимедиа, Internet, Mobile, Технологии, IT, Веб-разработка, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(01 января 1981)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 10 месяцев
Февраль 2013 — по настоящее время
Russ Outdoor, Москва
Продажи рекламы


Руководитель службы поддержки пользователей
- руководство службой поддержки (обслуживание более 3000 пользователей в более чем 30 офисах в России и СНГ) - контроль выполнения SLA - внедрение, актуализация и достижение KPI - организация и контроль взаимодействия с специалистами поддержки 2-й линии - подбор и мотивация персонала Достижения: - внедрение мотивационных схем для персонала, основанных на достижении KPI - достижение и поддержания уровня доступности поддержки в 99% - достижение уровня эскалации проблем внутри Helpdesk в 75%
Март 2011 — Январь 2013
1 год, 11 месяцев
Эмбриа разработка, Санкт-Петербург
Технологии, IT, Веб-разработка


Руководитель службы технической поддержки/Руководитель отдела клиентского сервиса
Январь 2012 — Январь 2013 (1 год 1 месяц) Эмбриа разработка (Санкт-Петербург, www.embria.ru) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет Руководитель отдела клиентского сервиса - оперативное руководство отделом (6 групп - 36 человека) - стратегическое планирование и определение основных направлений развития - распределение задач и контроль сроков и качества их исполнения - организация процесса разработки и внедрения его в работу направления - координация взаимодействия с партнёрами (платёжными системами, смс-агрегаторами, разработчиками специализированного ПО) - оптимизация взаимодействия с группами разработки всех сервисов ФС, тех.группой, группой ядра - написание и презентация отчетов по работе групп и отдела в целом для руководства компании - управление бюджетом направления - выделение KPI и составление мотивационных схем - планирование подбора персонала Достижения: - создание и внедрение системы по борьбе со спамом и мошенниками 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году - организация успешной работе с премиум (максимально платящими) пользователями, увеличение объёма премиум продаж в 4 раза за 6 месяцев - создание отдела QA. внедрения процесса smoke, ui, user-beta тестирования в процесс разработки во всей компании - внедрение и выполнение SLA по группам саппорта и модерации и KPI групп по борьбе со спамом и QA - проектирование, контроль разработки и успешное внедрение собственной системы обработки заявок для замены стороннего решения - проектирование, контроль разработки и успешное внедрение системы мониторинга транзакций, что позволило свести практически к нулю случаи неполучения денежных средств от пользователей Март 2011 — Январь 2012 (11 месяцев) Эмбриа разработка (Санкт-Петербург, www.embria.ru) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет Руководитель службы технической поддержки - координирование работы сотрудников (13 человек) - контроль выполнения SLA - внедрение, актуализация и достижение KPI - организация и контроль взаимодействия с группами разработки сервисов, биллинга и системного администрирования - взаимодействие с партнёрами (платёжными системами, смс-агрегаторами, разработчиками специализированного ПО) - подбор и мотивация персонала - оптимизация бюджета Достижения: - создание профессионального саппорта (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году) Выполнение SLA и достижения KPI по времени ответа на запрос пользователя (10 минут), на полное решение вопроса (4 часа) и т.д. Обработка более 40000 заявок в месяц, приходящих по 3 различным каналам обращений - создание специализированной группы поддержки биллингов для максимальной эффективности решения вопросов пользователей в сфере платежей и финансов - внедрение системы обработки заявок Zendesk
Август 2010 — Февраль 2011
7 месяцев
Невалинк, Санкт-Петербург
Технологии, IT, Веб-разработка


Руководитель службы технической поддержки и сервиса
- оперативное руководство службой (2 отдела - 12 человек), координирование работы сотрудников - контроль ведения и выполнения заявок на ремонт, на предоставление услуг компании - планирование, распределение задач и отслеживание их исполнения - развитие службы тех. поддержки (постоянное освоение проектов, технологий службой тех.поддержки, повышение квалификации сотрудников, внедрение новых процессов, правил и регламентов работ) - подготовка итоговых отчетов по работе отделов для руководства компании - разработка стратегии развития службы - разработка, планирование, координация работы с руководителями других служб - обеспечение бесперебойной работы всех информационных систем и сервисов, находящихся в ведении службы - контроль безопасности всей инфраструктуры, находящейся в ведении службы - планирование и управление и выполнение бюджета службы - руководство раотой склада - контроль работы с поставщиками - подбор персонала, определение и планирование необходимого обучения Достижения: - успешное проведение проекта реорганизации службы сервиса в соответствии с новыми стратегическими целями компании - организация бесперебойной работы склада - организация прозрачной и эффективной схемы работы с поставщиками
Август 2009 — Август 2010
1 год, 1 месяц
Обит, Санкт-Петербург
Технологии, IT, Веб-разработка


Старший IT-специалист
- настройка и поддержка ЛВС - настройка/обслуживание компьютеров пользователей(локальных и терминалов) на базе Windows XP/Vista/Seven, серверов на Win Server 2003 (DNS/DHCP/AD/File Server/Print Server/Terminal Server) и оргтехники - решение проблем пользователей (проблемы с учетными записями, доступом, программами, настройками) - проверка и настройка сетевого оборудования - обслуживание систем управления контроля доступом и видеонаблюдения и сервера специализированного ПО для проектирования оптоволоконных сетей ГиС Достижения: - установка и ввод в эксплуатацию нового сервера видеонаблюдения Trassir - установка/настройка и успешный переход на новую систему управления контроля доступа Esselta
Январь 2008 — Август 2009
1 год, 8 месяцев
ТИМ ЛАЙНС СПБ, Санкт-Петербург



IT-специалист
- поддержка офисной сети - настройка\обслуживание компьютеров пользователей на базе Windows XP/Vista, серверов на базе Win Server 2003 (DNS, AD, DHCP, Exchange, File Server, Print Server) - решение проблем пользователей - организация технического и сервисного обслуживания компьютеров и оргтехники (мониторинг оборудования, проведение плановых профилактических сервисных работ) - взаимодействие с поставщиками оргтехники, комплектующих и расходных материалов (планирование, закупка материалов и оборудование, поиск оптимальных поставщиков) - проведение переговоров по вопросам развития ИТ-службы с иностранными коллегами. Как по телефону, e-mail так и лично Достижения: - успешное проведение преобразования серверной конфигурации для увеличения надежности и отказоустойчивости из одного объединенного кластера в несколько независимых логически и физически серверов.
Июль 2003 — Январь 2008
4 года, 7 месяцев
Работа в сфере реализации услуг и товаров, Санкт-Петербург



Менеджер по работе с клиентами
- ведение клиентской базы - проведение переговоров с клиентами, проведение презентаций - формирование доверия и повышение лояльности - решение возникающих у клиента проблем - восстановление утраченных связей с клиентами Достижения (в 4-х компаниях): - восстановил партнерские взаимоотношения с более чем 100 компаниями - увеличивал объём реализации услуг у 80% клиентов - привлек к сотрудничеству около 150 новых клиентов
Образование
2012
English First
Upper Intermediate
Санкт-Петербургский лингвистический центр
Intermediate
Повышение квалификации, курсы
2012
English First
Курсы английского языка
специальность: Upper Intermediate
Санкт-Петербургский лингвистический центр
Курсы английского языка
специальность: Intermediate
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- люблю и умею работать качественно - не боюсь принимать, обосновывать и реализовывать управленческие решения - умею выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения как с клиентами/заказчиками, так и с коллегами/партнёрами - эффективно работаю с большими объёмами информации - способен параллельно решать несколько задач - обладаю системным мышлением - ориентируюсь в работе на результат через достижение целей/KPI/выполнения SLA
Рекомендации
Невалинк Шокин Антон Николаевич (Генеральный директор) 925-11-44 Фотострана Захаров Сергей Анатольевич (COO) 8-921-766-63-97
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Национальный Рекламный Альянс
Москва
Руководитель отдела внедрения и эксплуатации телевизионных технологий
по договоренности
28 апреля
Lex Corpus
Москва
Исполнительный директор
по договоренности
28 апреля
ООО «Русская Планета»
Москва
Заместитель главного редактора, руководитель отдела регионов
70 000 руб.
28 апреля