Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№39794, Последнее обновление: 04 июля 2013
Резюме Руководитель отдела, Мультимедиа, Internet, Mobile, Технологии, IT, Веб-разработка, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(01 января 1981)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Руководитель отдела

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 13 лет, 6 месяцев
Февраль 2013 — по настоящее время
Russ Outdoor, Москва
Продажи рекламы


Руководитель службы поддержки пользователей
- руководство службой поддержки (обслуживание более 3000 пользователей в более чем 30 офисах в России и СНГ) - контроль выполнения SLA - внедрение, актуализация и достижение KPI - организация и контроль взаимодействия с специалистами поддержки 2-й линии - подбор и мотивация персонала Достижения: - внедрение мотивационных схем для персонала, основанных на достижении KPI - достижение и поддержания уровня доступности поддержки в 99% - достижение уровня эскалации проблем внутри Helpdesk в 75%
Март 2011 — Январь 2013
1 год, 11 месяцев
Эмбриа разработка, Санкт-Петербург
Технологии, IT, Веб-разработка


Руководитель службы технической поддержки/Руководитель отдела клиентского сервиса
Январь 2012 — Январь 2013 (1 год 1 месяц) Эмбриа разработка (Санкт-Петербург, www.embria.ru) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет Руководитель отдела клиентского сервиса - оперативное руководство отделом (6 групп - 36 человека) - стратегическое планирование и определение основных направлений развития - распределение задач и контроль сроков и качества их исполнения - организация процесса разработки и внедрения его в работу направления - координация взаимодействия с партнёрами (платёжными системами, смс-агрегаторами, разработчиками специализированного ПО) - оптимизация взаимодействия с группами разработки всех сервисов ФС, тех.группой, группой ядра - написание и презентация отчетов по работе групп и отдела в целом для руководства компании - управление бюджетом направления - выделение KPI и составление мотивационных схем - планирование подбора персонала Достижения: - создание и внедрение системы по борьбе со спамом и мошенниками 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году - организация успешной работе с премиум (максимально платящими) пользователями, увеличение объёма премиум продаж в 4 раза за 6 месяцев - создание отдела QA. внедрения процесса smoke, ui, user-beta тестирования в процесс разработки во всей компании - внедрение и выполнение SLA по группам саппорта и модерации и KPI групп по борьбе со спамом и QA - проектирование, контроль разработки и успешное внедрение собственной системы обработки заявок для замены стороннего решения - проектирование, контроль разработки и успешное внедрение системы мониторинга транзакций, что позволило свести практически к нулю случаи неполучения денежных средств от пользователей Март 2011 — Январь 2012 (11 месяцев) Эмбриа разработка (Санкт-Петербург, www.embria.ru) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет Руководитель службы технической поддержки - координирование работы сотрудников (13 человек) - контроль выполнения SLA - внедрение, актуализация и достижение KPI - организация и контроль взаимодействия с группами разработки сервисов, биллинга и системного администрирования - взаимодействие с партнёрами (платёжными системами, смс-агрегаторами, разработчиками специализированного ПО) - подбор и мотивация персонала - оптимизация бюджета Достижения: - создание профессионального саппорта (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году) Выполнение SLA и достижения KPI по времени ответа на запрос пользователя (10 минут), на полное решение вопроса (4 часа) и т.д. Обработка более 40000 заявок в месяц, приходящих по 3 различным каналам обращений - создание специализированной группы поддержки биллингов для максимальной эффективности решения вопросов пользователей в сфере платежей и финансов - внедрение системы обработки заявок Zendesk
Август 2010 — Февраль 2011
7 месяцев
Невалинк, Санкт-Петербург
Технологии, IT, Веб-разработка


Руководитель службы технической поддержки и сервиса
- оперативное руководство службой (2 отдела - 12 человек), координирование работы сотрудников - контроль ведения и выполнения заявок на ремонт, на предоставление услуг компании - планирование, распределение задач и отслеживание их исполнения - развитие службы тех. поддержки (постоянное освоение проектов, технологий службой тех.поддержки, повышение квалификации сотрудников, внедрение новых процессов, правил и регламентов работ) - подготовка итоговых отчетов по работе отделов для руководства компании - разработка стратегии развития службы - разработка, планирование, координация работы с руководителями других служб - обеспечение бесперебойной работы всех информационных систем и сервисов, находящихся в ведении службы - контроль безопасности всей инфраструктуры, находящейся в ведении службы - планирование и управление и выполнение бюджета службы - руководство раотой склада - контроль работы с поставщиками - подбор персонала, определение и планирование необходимого обучения Достижения: - успешное проведение проекта реорганизации службы сервиса в соответствии с новыми стратегическими целями компании - организация бесперебойной работы склада - организация прозрачной и эффективной схемы работы с поставщиками
Август 2009 — Август 2010
1 год, 1 месяц
Обит, Санкт-Петербург
Технологии, IT, Веб-разработка


Старший IT-специалист
- настройка и поддержка ЛВС - настройка/обслуживание компьютеров пользователей(локальных и терминалов) на базе Windows XP/Vista/Seven, серверов на Win Server 2003 (DNS/DHCP/AD/File Server/Print Server/Terminal Server) и оргтехники - решение проблем пользователей (проблемы с учетными записями, доступом, программами, настройками) - проверка и настройка сетевого оборудования - обслуживание систем управления контроля доступом и видеонаблюдения и сервера специализированного ПО для проектирования оптоволоконных сетей ГиС Достижения: - установка и ввод в эксплуатацию нового сервера видеонаблюдения Trassir - установка/настройка и успешный переход на новую систему управления контроля доступа Esselta
Январь 2008 — Август 2009
1 год, 8 месяцев
ТИМ ЛАЙНС СПБ, Санкт-Петербург



IT-специалист
- поддержка офисной сети - настройка\обслуживание компьютеров пользователей на базе Windows XP/Vista, серверов на базе Win Server 2003 (DNS, AD, DHCP, Exchange, File Server, Print Server) - решение проблем пользователей - организация технического и сервисного обслуживания компьютеров и оргтехники (мониторинг оборудования, проведение плановых профилактических сервисных работ) - взаимодействие с поставщиками оргтехники, комплектующих и расходных материалов (планирование, закупка материалов и оборудование, поиск оптимальных поставщиков) - проведение переговоров по вопросам развития ИТ-службы с иностранными коллегами. Как по телефону, e-mail так и лично Достижения: - успешное проведение преобразования серверной конфигурации для увеличения надежности и отказоустойчивости из одного объединенного кластера в несколько независимых логически и физически серверов.
Июль 2003 — Январь 2008
4 года, 7 месяцев
Работа в сфере реализации услуг и товаров, Санкт-Петербург



Менеджер по работе с клиентами
- ведение клиентской базы - проведение переговоров с клиентами, проведение презентаций - формирование доверия и повышение лояльности - решение возникающих у клиента проблем - восстановление утраченных связей с клиентами Достижения (в 4-х компаниях): - восстановил партнерские взаимоотношения с более чем 100 компаниями - увеличивал объём реализации услуг у 80% клиентов - привлек к сотрудничеству около 150 новых клиентов
Образование
2012
English First
Upper Intermediate
Санкт-Петербургский лингвистический центр
Intermediate
Повышение квалификации, курсы
2012
English First
Курсы английского языка
специальность: Upper Intermediate
Санкт-Петербургский лингвистический центр
Курсы английского языка
специальность: Intermediate
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
французский
Базовые знания
испанский
Базовые знания
Профессиональные навыки
- люблю и умею работать качественно - не боюсь принимать, обосновывать и реализовывать управленческие решения - умею выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения как с клиентами/заказчиками, так и с коллегами/партнёрами - эффективно работаю с большими объёмами информации - способен параллельно решать несколько задач - обладаю системным мышлением - ориентируюсь в работе на результат через достижение целей/KPI/выполнения SLA
Рекомендации
Невалинк Шокин Антон Николаевич (Генеральный директор) 925-11-44 Фотострана Захаров Сергей Анатольевич (COO) 8-921-766-63-97
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ОРТ, НТВ, Рен тв, Телефрмат "Галилео", ВСП Групп ....
Москва
Оператор-постановщик
по договоренности
06 декабря
Маркетинг и PR (фриланс-проекты)
Москва
Специалист по маркетингу и PR
по договоренности
05 декабря
АО «НПО РусБИТех»
Тверь
Специалист сектора разработки справочных систем отдела СРПО
по договоренности
03 декабря