Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№39928, Последнее обновление: 06 сентября 2009
Резюме Директор по рекламе в компании, Директор по рекламе, Директор по работе с клиентами, Пресса, Онлайн СМИ, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(13 апреля 1980)
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе в компании, Директор по рекламе, Директор по работе с клиентами

100 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 15 лет, 3 месяца
Март 2005 — по настоящее время
Московское представительство Компании "Ойл-Инжениринг" (партнер группы “ЛУКОЙЛ”)
Public Relations, Реклама


Руководитель отдела маркетинга и продаж
•Разработка стратегического направления по продвижению услуг компании (пример и результат: вывела на рынок новой услуги, тем самым повысила общие продажи компании на 5%); •Создание коммуникационных платформ и оптимизация PR-поддержки (результат: сократила расходы на рекламную поддержку и при этом значительно повысила ее эффективность, разработала новый механизм PR поддержки); •Координация кросc-функционального взаимодействия с другими подразделениями компании, с целью повышения эффективности деятельности (результат: повышение скорости взаимодействия, улучшение, упрощение корпоративного процессинга); •Модернизация работы маркетинговой структуры компании (результат: повышение производительности, что возможно повлекло за собой увеличение лояльности сотрудников); •Формирование ежегодного бизнес плана и определение бизнес процессов, а также осуществление соответствующего контроля над его выполнением, квартальная отчетность; •Ежеквартальная отчетность по основным бизнес индикаторам: движения денежных средств, баланса собственных оборотных средств предприятия, логистики, стратегия и динамики продаж; •Работа с командной, повышение лояльности, разработка программ мотивации сотрудников.
Октябрь 2003 — Март 2005
1 год, 6 месяцев
Московское представительство компании "Литаско" (компания группы “ЛУКОЙЛ”)
Public Relations, Реклама


Главный специалист отдела планирования
•Формирование стратегических рекомендаций по регулированию портфеля активов и услуг компании на основе анализа рынка и конкурентной среды (результат: принятие решения по расширению продуктовой линейки, что сказалось на увеличении объема продаж); •Разработка концепций новых продуктов и сервисов (дизайн и концепция заправок, брендинг, мерчендайзинг в магазинах при заправках, POS материалов) (результат: тестирование и запуск новой концепции моторных масел LUKOIL); •Поддержка корпоративного медиапланирования, копирайт и размещение пресс-релизов, а также интернет кампаний с целью PR подержки; •Анализ основных рыночных показателей, определение потребительских предпочтений и формирование релевантных предложений в сфере услуг (пример: ребрендинг старых заправочных станций с магазинами потребительских товаров и открытие новых заправочных комплексов).
Октябрь 2001 — Октябрь 2003
2 года, 1 месяц
Московское представительство компании "Лукойл Европа Холдингз Лтд" (компания группы “ЛУКОЙЛ”)
Public Relations, Реклама


Специалист отдела рекламы и PR
•Развитие концепций позиционирования (core creative idea) услуг, разработка ‘Brand-book’ •Создание рекламных материалов, POS; •Организация рекламной программы по открытию новых заправок (открытие 130-ти фирменных заправок); •Организация и развитие эффективных взаимодействий со СМИ, РА и субподрядчиками; •Организация, проведение и контроль рекламных кампаний, PR-акций, презентаций и выставок, треннингов сотрудников отделов PR и рекламы компании.
Образование
2001
МГУ имени М. В. Ломоносова, социологический факультет
Социолог (кафедра коммуникативных систем)
2008
Аспирантура
Знание иностранных языков
английский
Свободный, устный и письменный
немецкий
Базовые знания
Профессиональные навыки
•Опыт работы на руководящей позиции от 3-х лет. Опыт успешного проведения тендеров и переговоров на уровне первых лиц компаний. Планирование различных рекламных бюджетов (LUKOIL, ОКУМЕТИЛ). •Успешное продвижение продуктов (наружная реклама, полиграфия, сувенирная продукция, видео и аудио рекламой). Опыт разработки корпоративного стиля. •Написание PR-текстов, рекламно-информационных статей. Интернет продвижение. Навыки аналитической деятельности (мониторинг рынка, СМИ, Internet, анализ эффективности рекламной политики, анализ рекламной активности конкурентов). •Нацеленность на результат, Способность принимать самостоятельные решения. Умение расставлять приоритеты. Опыт работы с большим объемом документации. •Знание делового этикета. Энергична, пунктуальна, коммуникабельна, ответственна, инициативна, стрессоустойчива. Желание расти в профессиональном плане. •ПК - опытный пользователь: оболочек Windows, Macos, офисный пакет MS Office (Word, Power Point, Excel, Publisher), Internet, Adobe Photoshop. Водительские права категории "В".
Дополнительная информация, личные качества
Научные труды: Автор нескольких научных публикаций по проблемам формирования имиджа и рекламы нефтяных компаний. Автор учебного курса “Стратегия позиционирования нефтяных Компаний”.
Рекомендации
Предоставлю по запросу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ
Руководитель PR и рекламы
15 000 руб.
06 июля 2014
Журнал "Лайф энд Маркет" (проект ГК "Ташир")
Директор по рекламе и развитию
30 000 руб.
01 июня 2010