Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№39944, Последнее обновление: 04 декабря 2013
Резюме Преподаватель актерского мастерства, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(02 июня 1985)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Преподаватель актерского мастерства

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 8 лет, 4 месяца
Сентябрь 2008 — по настоящее время
МДТ"Бенефис"



Артист театра
Репертуарные спектакли театра в которых я принимаю участие: "Невеста"- Глаша; Пилогея . "Сватавство по Московскии"первая часть - Маланья "Сватавство по Московскии"вторая часть - Купчиха . "Мой папа самый, самый!"- Бим. "Волшебный Кракатук"- Крыса. "Ура король!"- Фрейлина. "Театр фронту"музыкальна поэтическая программа - номера в спектакле.
Сентябрь 2008 — Май 2012
3 года, 9 месяцев
МДТ"Бенефис".



Помощник режиссера
Провидение репертуарных спектаклей , административная деятельность,постановка спектаклей.
Образование
2008
Ярославский Государственный театральный институт.
Актерское искусство
Профессиональные навыки
Основные цели Актерского мастерства:  l психологическое и физическое раскрепощение,   2нахождение путей преодоления страхов в публичных выступлениях; 3 провокация творческой активности и фантазии; l настройка художественного "я"; l умение произвольно создавать требуемую для наиболее эффективного  общения атмосферу; l ознакомление и применение инструментов меняющих поведение и  способы подачи своей личности в условиях публичного выступления; l ознакомление с принципами правильной работы голосо-речевого  аппарата: работа над дыханием и свободой голоса. Программа обучения , разработана на основе систем К.С. Станиславского и  актерских методик М.А.Чехова В.Э.Мейерхольда   . Уроки актерского  мастерства имеют одну главную задачу: раскрытие творческих способностей, преодоление страха перед публичными выступлениями, импровизация.  Основные элементы, развивающие аппарат актера: внимание, сценическое общение, воображение и фантазия, эмоциональная память, чувство правды и вера, восприятие, освоение предлагаемых обстоятельств, ассоциативное мышление, взаимодействие с партнером.     Тренинг  помимо актерского мастерства включает еще сценическую речь  (ораторское искусство, ораторское мастерство) - существенный элемент  мастерства, развивающий звучность, гибкость, объём голоса, правильное  дыхание, чёткость и ясность произношения (дикция), интонационную  выразительность. План занятий по Актерскому масцарству. Упражнения на элементы действия: а)мышечное раскрепощение, концентрация внимания и памяти;                        б)упражнения на органическое молчание; в)упражнения на оправдание действия с предметом, оправдание позы, оценкии    г) оправдание различных предлагаемых обстоятельств; д)упражнения на память физических действий (логика и последовательность простого сценического действия); е) упражнения на развитие непосредственности (развитие актерской смелости, наблюдательности, веры, - упражнения «зверинец», «наблюдение за человеком» и т.д.); ж) упражнения на общение (виды общения, физическое, словесное,  воздействие и взаимодействие, приспособления и др.). Этюдные упражнения: а)одиночные этюды на освоение элементов действия в том числе «Рождение слова», "На оценку факта" и т.д.; б) парные этюды на пристройки, создание атмосферы, конфликт и т.д. парные этюды «Оживление картины»; в)групповые этюды на музыкальную тему; г)импровизация из заданных мизансцен. Сценическая речь (ораторское искусство). Уроки по данному виду сценического мастерства решают следующую задачу: выработать качества и умения, которые позволят им выразительно «говорить» своим телом на сцене. Формировать так называемое «многоплоскостное» внимание   (термин К.С.Станиславского), т.е. развитие способности верно  целенаправленно распределять внимание между несколькими объектами.        Такое внимание  является одним из компонентов правдивого, логического существования на    сцене.     1.Изучение природных данных голосового и речевого аппаратов студицов,      выявление их творческих индивидуальных особенностей. 2.Освоение  приемов исправления своих речевых недостатков, развития речевого голоса, работа над дикционной чистотой и культурой звучащего слова      (правильного речевого произношения). 3.Знакомство с рече-голосовым тренингом. Сценическое движение (пластика). 1. Упражнения на умение найти и установить темп своего поведения; изменять его по сигналу, чутко включаться в чужой ритм. 2.  Характер и динамика (Цель – почувствовать и оправдать музыкальную       форму через тело). 3.  Упражнения на доверие. 4.  Групповые упражнения: умение распределяться в пространстве; ощущение  друг друга, как единого тела.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ЦДКС "Лидер"
Москва
Преподаватель театральной студии
15 000 руб.
29 октября 2015
Театр им Маяковского, театральная студя "Шанс"
Москва
Актриса, педагог
50 000 руб.
18 мая 2015
Мастерская праздника Радость
Организатор мероприятий
30 000 руб.
13 июня 2014