Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№4007, Последнее обновление: 13 января 2010
Резюме Специалист техподдержки, Help Desk, IT- Менеджер, Технологии, IT, Веб-разработка, mediajobs.ru
(03 октября 1988)
Желаемая должность и зарплата

Специалист техподдержки, Help Desk, IT- Менеджер

22 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 1 год
Январь 2009 — Декабрь 2009
1 год
ООО "Сетбук"
Мультимедиа, Internet, Mobile


Оператор техподдержки
Техподдержка пользователей по телефону.
Образование
2010
Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики
Инженер-системотехник
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
Профессиональные навыки
• Отличное знание компьютера; • Отличное знание Windows, Office; • Установка, настройка, обслуживание ПО, ОС; • Английский язык – Intermediate (устный, письменный).• Flash • CorelDRAW • растровая\векторная графика. • Adobe Photoshop (опыт работы и владения - более 6 лет) • цветокоррекция и сложная ретушь • рисунок от руки • творческий подход • креативность • Фотография • html-верстка, jas, css (изучаю).
Дополнительная информация, личные качества
• Вежливость, обучаемость, самообладание, целеустремленность, спокойствие, бесконфликтность, активность, творческий подход, креативность;
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Аматис Медиа
Москва
Генеральный директор
по договоренности
8 часов назад
ОАО «Телерадиокомпания «Петербург» (5 канал)
Санкт-Петербург
Трафик-менеджер, специалист рекламного отдела (Полная занятость), руководитель группы трафиков
по договоренности
15 часов назад
ТАСС
Москва
SMM менеджер
55 000 руб.
15 часов назад