Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№40172, Последнее обновление: 26 января 2015
Резюме Директор по рекламе, начальник отдела рекламы, , Mediajobs.ru
(25 октября 1970)
Пол: Женский
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Директор по рекламе, начальник отдела рекламы

110 000 руб.
Тип занятости: Постоянная работа
График: Полный рабочий день
Опыт работы 11 лет, 7 месяцев
Август 2013 — Октябрь 2014
1 год, 3 месяца
ОАО «Медиа Группа «Событие», www.mgsobytie.ru

Москва

Генеральный директор
-руководство производственно-хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельностью медиа группы; -организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений медиа группы (отдела связей с общественностью, дизайн-бюро, департамента интернет технологий и онлайн сервисов, отдела производства и отдела организации мероприятий); - обеспечение эффективности работы сотрудников по выполнению ими своих функциональных обязанностей; -обеспечение связи с деловыми партнерами, производственными компаниями, рекламными агентствами, подрядными организациями, расширение внешних связей в целях совершенствования деятельности медиа группы; - построение стратегий и разработка эффективных, конкурентоспособных рекламных кампаний для клиентов медиа группы; - организация изготовления оригинальной рекламной полиграфической продукции (буклеты, брошюры, лифлеты и т.д.); - создание логотипов, фирменного стиля компаний, индивидуального дизайна печатной представительской и сувенирной продукции; - организация производства полиграфической и сувенирной продукции; - организация производства, монтаж и согласование вывесок и крышных установок; - организация разработки, поддержки и продвижение сайтов клиентов; -осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов.
Декабрь 2011 — Июль 2013
1 год, 8 месяцев
ОАО «Медиа Группа «Событие», www.mgsobytie.ru

Москва

Начальник отдела производства Департамента маркетинговых коммуникаций
- осуществление общего руководства отделом, формирование штата отдела; - координация деятельности отдела во взаимодействии с другими подразделениями компании; -организация производства всех видов рекламной продукции (наружная реклама, полиграфия, сувенирная продукция и др.); -подготовка предложений, расчет стоимости заказов, выбор необходимых материалов; - осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением заказов; - установление и развитие связей с рекламными фирмами, агентствами и производственными компаниями, подрядными организациями; - осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов.
Май 2009 — Декабрь 2011
2 года, 8 месяцев
АКБ МОСОБЛБАНК ОАО
Финансы, Юристы, Офис
Москва

Маркетолог
- обеспечение формирования и поддержания фирменного стиля банка во всех структурных подразделениях, по всей стране (около 600 подразделений); - разработка Правил внутреннего и внешнего оформления структурных подразделений банка, контроль исполнения Правил; - организация и контроль регистрации наружной рекламы; - организация и контроль производства наружной рекламы (выбор подрядчика, контроль смет, материалов, исполнения), ремонт наружной рекламы; -организация разработки и производства всей рекламной продукции банка (вся полиграфия, сувенирная продукция, текстиль и др.); -оформление в фирменном стиле автопарка (машины инкассации и др. автомобили);
Май 2005 — Январь 2007
1 год, 9 месяцев
ООО «Телиус» (создание и внедрение Contact Center
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Директор по маркетингу
- разработка маркетинговой политики компании, стратегических планов по рекламе и маркетингу; - разработка, организация и контроль проведения маркетинговых исследований (выход на новый сегмент рынка); - разработка и организация «воронки продаж»; -организация разработки стратегии проведения рекламных кампаний и мероприятий; - организация участия компании в отраслевых выставках; - организация разработки фирменного стиля компании, миссии, создание сайта компании «с нуля»; - организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов и других рекламных материалов, контроль качества их производства; - осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов.
Сентябрь 1998 — Декабрь 2002
4 года, 4 месяца
Рекламное Агентство «Делко»
Арт, Дизайн, Креатив
Владивосток

Директор
- осуществление руководства производственно-хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельностью агентства; - организация работ по реклмированию предоставляемых услуг с целью их продвижения на рынки; - осуществление руководства, планирования и координация работ по организации и проведению рекламных кампаний для клиентов; -изучение рекламного рынка и конкурентной среды с целью определения наиболее эффективной стратегии развития агентства; - организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности агентства.
Образование
1998
Японский Центр производительности и социально - экономического развития в рамках программы содействия СНГ, осуществляемой Правительством Японии
2001
ООО «Центр культуры управлении»
2002
Дальневосточный Образовательный Центр психотехнологий управления и лидерства «Партнер»
2006
Система консалтинговых фирм ООО «Система «Триз Шанс»
2015
ВШП РАН (Высшая школа психологии (институт) РАН), ИКСР (Институт консультирования и системных решений), WISL (Вислохский институт системных решений, Германия).
Повышение квалификации, курсы
1998
Японский Центр производительности и социально - экономического развития в рамках программы содействия СНГ, осуществляемой Правительством Японии
«Маркетинг»
2001
ООО «Центр культуры управлении»
«Управление персоналом», «Стратегическое позиционирование и целеполагание фирмы», «Основы Управления»
2002
Дальневосточный Образовательный Центр психотехнологий управления и лидерства «Партнер»
«Стратегическое управление развитием организации»
2006
Система консалтинговых фирм ООО «Система «Триз Шанс»
«Продвижение товаров и услуг. Решение сложных задач»
2015
ВШП РАН (Высшая школа психологии (институт) РАН), ИКСР (Институт консультирования и системных решений), WISL (Вислохский институт системных решений, Германия).
"Системный подход. Введение в системную работу в организациях и основы организационных расстановок. Теория и Практика". (В рамках международной программы повышения квалификации "Системная работа в организации и организационные расстановки").
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Internet Explorer, Outlook Express, Microsoft Office: Word, Excel.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: стрессоустойчивость, организованность, нацеленность на результат.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Аквафор
Санкт-Петербург
Начальник отдела рекламы
по договоренности
16 августа
ООО "Рекламно-продюсерская компания " Кондор Гранд Медиа"
Москва
Генеральный директор
по договоренности
10 мая
Издательство "Юрайт"
Москва
Ведущий PR-менеджер
по договоренности
14 марта