Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№40214, Последнее обновление: 28 марта 2014
Резюме PR директор, Заместитель руководителя PR, реклама, маркетинг.,PR-менеджер, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR директор, Заместитель руководителя PR, реклама, маркетинг.,PR-менеджер

90 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет
Март 2013 — по настоящее время
FINN FLARE
Public Relations, Реклама


Специалист по развитию коммуникаций
1) Поддержание дружественных контактов со СМИ, общественными организациями с партнерами. Формирование лояльности к бренду. 2) Разработка креативных решений для продвижения бренда в СМИ 3) Плотная работа с ньюсмейкерами компании (формирование новостных поводов) 4)Проведение презентаций по выпуску нового продукта, организация пресс-брифингов. 5)Подготовка пресс-релизов, новостных заметок, интервью, статей и последующее согласование с президентом перед выходом в СМИ 6)Организация пресс-туров, пресс-завтраков 7)Персональный PR президента компании 8)SMM (поддержка бренда в социальных сетях, акции, конкурсы, посты) 9)Проведение TV съемок, эфиров
Май 2012 — Февраль 2013
10 месяцев
Komandor brains&brands
Public Relations, Реклама


PR директор
1. Разработка PR плана продвижения бренда; 2. Годовое планирование PR активностей. 3. Анализ конкурентной среды, анализ эффективного информационного присутствия на рынке в выбранном целевом сегменте. 4. Создание информационных поводов, инициирование в СМИ. 5. Организация участия представителей компании на деловых мероприятиях, выставках. 6. Организация пресс-брифингов, пресс-туров, конференций, пресс-завтраков. 7.Написания статей‚ пресс-релизов‚ интервью‚ комментариев, колонок. Подготовка презентаций, информационная поддержка сайта.
Май 2011 — Апрель 2012
1 год
Media Arts Group
Public Relations, Реклама


Специалист по коммуникациям
1) организация и проведение PR-мероприятий (пресс-конференции, интервью) 2) взаимодействие с представителями СМИ 3) формирование благоприятного имиджа холдинга 4) внешний и внутрикорпоративный PR 5) координация работы управления специальными проектами холдинга
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
ООО «Империя Духа»
Public Relations, Реклама


Руководитель отдела PR и выставок/менеджер по внутренним коммуникациям
Руководитель отдела PR и выставок, корпоративный PR 1) Организация работы отдела: системное распределение работ; контроль сроков исполнения запланированных мероприятий; контроль качества исполнения. 2) Медиапланирование: обзор рынков СМИ (ППИ, ТВ, Радио); анализ выбранного сегмента; целесообразность проведения рекламой кампании; предварительные прогнозы. Контроль и качество исполнения работ по договору рекламных услуг. 3) Формирование бренда/имиджа компании: формирование в сознании клиентов представления о компании; поддержание философии компании; организация мероприятий направленных на доверие потребителей к продукту/услуге. Разработка PR стратегии компании, оперативного плана PR продвижения: определение целевого сегмента; мероприятия направленные на формирование бренда в выбранном направлении; мероприятия направленные на узнаваемость бренда в выбранном направлении. 4)Разработка рекламной продукции компании; организация работы с подрядными организациями. (модули, макеты, презентационная продукция) 5)Работа со СМИ. Разработка и создание видео и аудио роликов дальнейшее продвижение на радио, ТВ. 6)Организация участия компании на выставках, конференциях, саммитах: подготовка необходимых сведений касающихся работы компании; организация информационных поводов. Мониторинг эффективности участия. Ведение переговоров в выгодном для компании ключе: бартерные сделки; кросс промоушен. .7) Написания статей‚ пресс-релизов‚ информационно-рекламных материалов‚ подготовка презентаций 8) Документооборот: ведение базы данных, составление договоров, счетов, актов 9) Организация корпоративных мероприятий: праздники, сувенирная продукция, выпуск корпоративного издания
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
ООО «ИА «Новости Строительства»
Public Relations, Реклама


Руководитель отдела PR и выставок аналитического журнала «Строительство»
-организация работы PR отдела -координирование работы отдела рекламы и маркетинга -продвижение продукта на рынке СМИ -участие в ключевых имиджевых мероприятиях - организация работы на удаленном доступе - ведение переговоров с различными структурами (государственными, коммерческими) - проведение пресс-конференций - освещения мероприятий в прессе (составление пресс-релизов, взаимодействие со СМИ) -представление компании на международной арене - документооборот (оформление договорных отношений, оформление всей выставочной документации, аккредитация) - ведение базы данных - планирование участия в отраслевых конференциях, встречах, саммитах - мониторинг эффективности проводимых мероприятий - медиа планирование
Образование
2008
Westfaelische Wilhelms-Unversitaet Muenster / Muenster (Германия)
Сертификат
ВКС-International house
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
2008
Westfaelische Wilhelms-Unversitaet Muenster / Muenster (Германия)
Языковые курсы
специальность: Сертификат
ВКС-International house
Языковые курсы
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
немецкий
Разговорный
Профессиональные навыки
1. Создание пула лояльных СМИ, поддержание контактов, налаживание новых. Формирование базы активной прессы. 2. Создание инфоповода, разработка тем, реализация публикаций в различных форматах в прессе (развернутый (интервью), информационный (пресс-релиз), сокращенный (экспертный комментарий)) 3. Организация работы с региональными (Ростов, Пермь, Омск, Кемерово, Ижевск, Ульяновск, Брянск и др.) и зарубежными (Казахстан, Украина) СМИ. 4. Подробная отчетность по присутствию в информационном поле компании на различных уровнях (федеральный, региональный, другие страны). 5. Анализ проводимой активности в СМИ, подсчет PR value, клиппинг СМИ. 6. Организация участия первых лиц компании на конференциях, саммитах, конгрессах. Подготовка темы выступления, speechwriting. 7. Организация благотворительных и социальных акций. (Гуманитарная помощь, поддержка Паралимпийской сборной) 8. Ведение переговоров на бартерных условиях взаимодействия с партнером. 7. Владение аналитическими программами профессионального мониторинга "Медиалогия", Integrum. Плюсы и минусы систем, качественное ведение отчетности, отражение реального информационного присутствия. 8. Microsoft Office, Power Point, есть навыки работы с дизайнерскими приложениями CorelDraw (CorelFoto-Paint), InDesign. Мой административный опыт руководства коллективом включает 5 человек ( 2 - PR-менеджера (B2B и B2C направления), 1- ассистент PR менеджеров, 1- event - менеджер, 1 - менеджер по кросс-промо)
Дополнительная информация, личные качества
Обо мне: Я хорошо понимаю людей на любом уровне: от рядового сотрудника до высшего руководства компании. Обладаю явными качествами лидера - отстаиваю интересы компании, несу полную ответственность за организацию процесса работы. Мои компетенции и профессиональный опыт позволяют мне грамотно подходить к формированию системы информационного присутствия на рынке. Мои личные качества: энергична, инициативна, решительна, настойчива в достижении цели.
Рекомендации
Елена Анатольевна Волкова (FiNN FLARE, руководитель департамента маркетинга и рекламы) - +7 916 122 56 74 Светлана Владимировна Юрова (Brains-Brands, брендинговое агентство, генеральный директор) - + 7 985 776 46 68
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Lex Corpus
Москва
Исполнительный директор
по договоренности
23 часа назад
ЗАО редакция газеты "Московский комсомолец"
Москва
PR-менеджер
по договоренности
28 апреля
Телекомпания "360 градусов"
Москва
Продюсер
по договоренности
28 апреля