Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№40214, Последнее обновление: 28 марта 2014
Резюме PR директор, Заместитель руководителя PR, реклама, маркетинг.,PR-менеджер, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR директор, Заместитель руководителя PR, реклама, маркетинг.,PR-менеджер

90 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 8 лет, 8 месяцев
Март 2013 — по настоящее время
FINN FLARE
Public Relations, Реклама


Специалист по развитию коммуникаций
1) Поддержание дружественных контактов со СМИ, общественными организациями с партнерами. Формирование лояльности к бренду. 2) Разработка креативных решений для продвижения бренда в СМИ 3) Плотная работа с ньюсмейкерами компании (формирование новостных поводов) 4)Проведение презентаций по выпуску нового продукта, организация пресс-брифингов. 5)Подготовка пресс-релизов, новостных заметок, интервью, статей и последующее согласование с президентом перед выходом в СМИ 6)Организация пресс-туров, пресс-завтраков 7)Персональный PR президента компании 8)SMM (поддержка бренда в социальных сетях, акции, конкурсы, посты) 9)Проведение TV съемок, эфиров
Май 2012 — Февраль 2013
10 месяцев
Komandor brains&brands
Public Relations, Реклама


PR директор
1. Разработка PR плана продвижения бренда; 2. Годовое планирование PR активностей. 3. Анализ конкурентной среды, анализ эффективного информационного присутствия на рынке в выбранном целевом сегменте. 4. Создание информационных поводов, инициирование в СМИ. 5. Организация участия представителей компании на деловых мероприятиях, выставках. 6. Организация пресс-брифингов, пресс-туров, конференций, пресс-завтраков. 7.Написания статей‚ пресс-релизов‚ интервью‚ комментариев, колонок. Подготовка презентаций, информационная поддержка сайта.
Май 2011 — Апрель 2012
1 год
Media Arts Group
Public Relations, Реклама


Специалист по коммуникациям
1) организация и проведение PR-мероприятий (пресс-конференции, интервью) 2) взаимодействие с представителями СМИ 3) формирование благоприятного имиджа холдинга 4) внешний и внутрикорпоративный PR 5) координация работы управления специальными проектами холдинга
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
ООО «Империя Духа»
Public Relations, Реклама


Руководитель отдела PR и выставок/менеджер по внутренним коммуникациям
Руководитель отдела PR и выставок, корпоративный PR 1) Организация работы отдела: системное распределение работ; контроль сроков исполнения запланированных мероприятий; контроль качества исполнения. 2) Медиапланирование: обзор рынков СМИ (ППИ, ТВ, Радио); анализ выбранного сегмента; целесообразность проведения рекламой кампании; предварительные прогнозы. Контроль и качество исполнения работ по договору рекламных услуг. 3) Формирование бренда/имиджа компании: формирование в сознании клиентов представления о компании; поддержание философии компании; организация мероприятий направленных на доверие потребителей к продукту/услуге. Разработка PR стратегии компании, оперативного плана PR продвижения: определение целевого сегмента; мероприятия направленные на формирование бренда в выбранном направлении; мероприятия направленные на узнаваемость бренда в выбранном направлении. 4)Разработка рекламной продукции компании; организация работы с подрядными организациями. (модули, макеты, презентационная продукция) 5)Работа со СМИ. Разработка и создание видео и аудио роликов дальнейшее продвижение на радио, ТВ. 6)Организация участия компании на выставках, конференциях, саммитах: подготовка необходимых сведений касающихся работы компании; организация информационных поводов. Мониторинг эффективности участия. Ведение переговоров в выгодном для компании ключе: бартерные сделки; кросс промоушен. .7) Написания статей‚ пресс-релизов‚ информационно-рекламных материалов‚ подготовка презентаций 8) Документооборот: ведение базы данных, составление договоров, счетов, актов 9) Организация корпоративных мероприятий: праздники, сувенирная продукция, выпуск корпоративного издания
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
ООО «ИА «Новости Строительства»
Public Relations, Реклама


Руководитель отдела PR и выставок аналитического журнала «Строительство»
-организация работы PR отдела -координирование работы отдела рекламы и маркетинга -продвижение продукта на рынке СМИ -участие в ключевых имиджевых мероприятиях - организация работы на удаленном доступе - ведение переговоров с различными структурами (государственными, коммерческими) - проведение пресс-конференций - освещения мероприятий в прессе (составление пресс-релизов, взаимодействие со СМИ) -представление компании на международной арене - документооборот (оформление договорных отношений, оформление всей выставочной документации, аккредитация) - ведение базы данных - планирование участия в отраслевых конференциях, встречах, саммитах - мониторинг эффективности проводимых мероприятий - медиа планирование
Образование
2008
Westfaelische Wilhelms-Unversitaet Muenster / Muenster (Германия)
Сертификат
ВКС-International house
Сертификат
Повышение квалификации, курсы
2008
Westfaelische Wilhelms-Unversitaet Muenster / Muenster (Германия)
Языковые курсы
специальность: Сертификат
ВКС-International house
Языковые курсы
специальность: Сертификат
Знание иностранных языков
английский
Разговорный
немецкий
Разговорный
Профессиональные навыки
1. Создание пула лояльных СМИ, поддержание контактов, налаживание новых. Формирование базы активной прессы. 2. Создание инфоповода, разработка тем, реализация публикаций в различных форматах в прессе (развернутый (интервью), информационный (пресс-релиз), сокращенный (экспертный комментарий)) 3. Организация работы с региональными (Ростов, Пермь, Омск, Кемерово, Ижевск, Ульяновск, Брянск и др.) и зарубежными (Казахстан, Украина) СМИ. 4. Подробная отчетность по присутствию в информационном поле компании на различных уровнях (федеральный, региональный, другие страны). 5. Анализ проводимой активности в СМИ, подсчет PR value, клиппинг СМИ. 6. Организация участия первых лиц компании на конференциях, саммитах, конгрессах. Подготовка темы выступления, speechwriting. 7. Организация благотворительных и социальных акций. (Гуманитарная помощь, поддержка Паралимпийской сборной) 8. Ведение переговоров на бартерных условиях взаимодействия с партнером. 7. Владение аналитическими программами профессионального мониторинга "Медиалогия", Integrum. Плюсы и минусы систем, качественное ведение отчетности, отражение реального информационного присутствия. 8. Microsoft Office, Power Point, есть навыки работы с дизайнерскими приложениями CorelDraw (CorelFoto-Paint), InDesign. Мой административный опыт руководства коллективом включает 5 человек ( 2 - PR-менеджера (B2B и B2C направления), 1- ассистент PR менеджеров, 1- event - менеджер, 1 - менеджер по кросс-промо)
Дополнительная информация, личные качества
Обо мне: Я хорошо понимаю людей на любом уровне: от рядового сотрудника до высшего руководства компании. Обладаю явными качествами лидера - отстаиваю интересы компании, несу полную ответственность за организацию процесса работы. Мои компетенции и профессиональный опыт позволяют мне грамотно подходить к формированию системы информационного присутствия на рынке. Мои личные качества: энергична, инициативна, решительна, настойчива в достижении цели.
Рекомендации
Елена Анатольевна Волкова (FiNN FLARE, руководитель департамента маркетинга и рекламы) - +7 916 122 56 74 Светлана Владимировна Юрова (Brains-Brands, брендинговое агентство, генеральный директор) - + 7 985 776 46 68
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Рекламное агентство "Avanta digital"
Санкт-Петербург
Ассистент менеджера по рекламе и PR,стажер
35 000 руб.
7 часов назад
ИА ТПП-информ
Москва
Внештатный корреспондент
по договоренности
11 часов назад
Московский авиационный институт
Москва
Пресс-секретарь/редактор
55 000 руб.
08 декабря