Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№40285, Последнее обновление: 26 ноября 2012
Резюме Исполнительный продюсер, Редактор, Медиа-аналитик, Телевидение, PAY TV, Production: Кино, ТВ, Web, Mediajobs.ru
(03 мая 1989)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Исполнительный продюсер, Редактор, Медиа-аналитик

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 9 лет, 3 месяца
Январь 2012 — по настоящее время
МГУ им. Ломоносова (отдел информационной политики философского факультета) (Москва, new.philos.msu.ru/)
Public Relations, Реклама


Сотрудник отдела информационной политики
- информационное и PR обеспечение деятельности философского факультета и его подразделений; - проведение рекламно-выставочных кампаний и информационное обеспечение в средствах массовой информации; - координация сотрудничества факультета с общественными и религиозными организациями; - фото и видеосъемка значимых для факультета мероприятий, профессоров, преподавателей и студентов; - обновление информационных ресурсов и новостных разделов сайта факультета; - координация проведения факультетских и общеуниверситетских мероприятий, связанных с философской тематикой с привлечением общественности; - подготовка и выпуск информационно-презентационной продукции факультета; - подготовка видеопрезентаций и стендовых презентаций; - сбор и систематизация информации по истории философского факультета и преподаванию философии в Московском университете; - мониторинг информации о событиях в философском сообществе в СМИ и публикаций в них сотрудников философского факультета; - видеосъемка, запись, расшифровка и публикация интервью с видными представителями философского сообщества, заслуженными профессорами философского факультета; - пополнение фото и видеоархива философского факультета; - подготовка информационных материалов для общеуниверситетских изданий; - подготовка аналитических докладов и справок, юбилейных адресов и прочих информационных материалов. Личные достижения: - разработка инновационного проекта развития философского факультета; - разработка и реализация инновационного плана рекламной кампании, направленного на повышение престижа философского факультета; - написание сценария и съемка видеоролика, посвященного работе приемной комиссии; - разработка инновационного плана взаимодействия философского факультета с регионами России с целью повышения эффективности работы, сокращения затрат на распространение рекламной информации о факультете, а также привлечения большего числа абитуриентов; - разработка дизайна и контента презентационных материалов, распространяемых на научных и рекламных мероприятиях.
Июль 2012 — Сентябрь 2012
3 месяца
Groupon
Public Relations, Реклама


Редактор
- оперативная поддержка новостной «картины дня» сайта и ленты новостей в целом; - мониторинг, поиск источников информации; - быстрое выделение важных информационных поводов, написание новостей; - координация редакторов новостей - оптимизация работы всего сайта; - контроль верстки и корректуры, подготовка и сдача «чистого» макета в сроки, установленные руководителем; - взаимодействие с переводчиками, научными и литературными  редакторами, рецензентами, корректорами, художниками, дизайнерами (постановка задач, контроль работы); - генерирование названий акций, аннотаций, слоганов для массовой рассылки в России и СНГ; - просмотр и проверка отдельных отредактированных текстов, внесение дополнительных корректив. - консультативное участие в разработке стратегии продвижения акций; - отслеживание и контроль всех сроков и планов редакционной подготовки акций; - оперативное реагирование на бизнес-заказы, при необходимости - уточнение критериев задачи, рекомендации по наиболее эффективному варианту; -финальный контроль за качеством размещаемой информации на сайте, отсутствием фактических, грамматических, стилистических и технических ошибок в новостной ленте.
Февраль 2011 — Апрель 2012
1 год, 3 месяца
Международный НИИ интеграционного системного проектирования ( Москва ) — Образовательные учреждения



Научный сотрудник
- проведение научных исследований по различным тематикам; - консультационные услуги соискателей степени кандидата наук; - анализ и редактирование научных материалов; - авторское написание аналитических научных текстов на заданную тематику.
Январь 2010 — Декабрь 2010
1 год
TonyMurano
Public Relations, Реклама


PR-директор
- разработка логотипа и слогана бренда TonyMurano; - продвижения бренда в европейских странах, преимущественно в США и Великобритании; - анализ и отслеживание изменений требований потребителей к продукту; - осуществление анализа рынка; - координирование работы команды из 5-ти человек; - определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта; - изучение особенностей продвигаемого продукта; - разработка маркетингового плана по продукту и бюджета в соответствии с выработанной в компании стратегией маркетинга; - разработка стратегии продвижения продукта в различных каналах сбыта и оценка их эффективности; - осуществление наблюдения за положением продукта на рынке: доля рынка, оборачиваемость, дистрибуция и проч.; - контроль визуализации бренда; - создание имиджа бренда в сети Internet посредством ведения персонального блога; - поддержки и раскрутка сайта; - активное взаимодействие с зарубежными специализированными СМИ; - организация и контроль проведения выставок и презентаций бренда на всех этапах: от идеи до воплощения; - ведение деловой переписки с российскими и зарубежными клиентами; - написание эффективных коммерческих предложений; - разработка новых моделей и каналов продаж; - проведение промо-кампаний, фотосессий, работа с on-line и off-line средой; - контроль за производством и распространением. Достижения: создание логотипа и слогана бренда; получение официального патента на регистрацию бренда TonyMurano на территории США; значительное увеличение целевой аудитории бренда; привлечение новых, а также закрепление взаимовыгодного сотрудничества с уже имеющимися клиентами; узнаваемость бренда у целевой аудитории.
Март 2009 — Ноябрь 2009
9 месяцев
ООО "Дар Крыльев" , Москва



Ведущий бренд-менеджер
- ребрендинг данной организации - контроль соблюдения правил Brand-book на всех видах носителей - ведение переговоров с потенциальными партнерами - создание и проведение рекламных акций, направленных на привлечение как можно большего числа потенциальных клиентов - поддержка сайта и интернет-коммуникация - мониторинг рынка конкурирующих организаций аналогичного профиля - анализ и прогнозирование потребительского спроса - разработка и проведение ATL и BTL мероприятий - разработка, согласование и утверждение креативной концепции проектов - бюджетирование проектов - управление коммуникацией с контрагентами, внешними подрядчиками – креативными, медийными, BTL-агентствами, подготовка брифов для агентств и собственных дизайнеров - разработка стратегий и реализация рекламных кампаний направления Достижения: заключение ряда успешных партнерских соглашений, проведение большого числа ярких рекламных акций, узнаваемость бренда организации в специализированных кругах клиентов.
Январь 2008 — Февраль 2009
1 год, 2 месяца
ООО "Дар Крыльев" , Москва



Бренд-менеджер
- помощь и поддержка отделу продаж в создании стратегических и тактических планов и программ для осуществления постоянного, значимого и прибыльного роста бизнеса - планирование стратегическое и тактическое - определение концепции проекта - разработка маркетингового/PR инструментария - координация разработки всех необходимых печатных и POS материалов - разработка презентационных материалов и ‘sales tools” – “пакета инструментов для продаж” в помощь персоналу по продажам - разработка и координация рекламных кампаний, кампаний по продвижению, спец.акций и пр. - взаимодействие с ассоциациями, сообществами и пр.организациями из соответствующих сфер (необходимых для реализации программ по продвижению) - координация PR обеспечения - участие в деловых переговорах с потенциальными партнерами - непосредственное участие и организация выставок - планирование и реализация комплексной работы по взаимодействию со СМИ - написание, редактирование и размещение статей, комментариев в профильных изданиях и бизнес - прессе; - организация поиска внутри Компании информационных поводов (выставки, семинары, проекты, иные события) для информирования СМИ
Август 2007 — Декабрь 2007
5 месяцев
ООО "Дар Крыльев" , Москва



Ассистент бренд-менеджера
Помощь бренд-менеджеру на следующих этапах: - маркетинговый анализ рынка, анализ и прогнозирование потребностей и спроса - создание продукта (от идеи до производства) - продвижение и развитие бренда - разработка ценовой политики, формирование ассортимента, планирование, продвижение и поддержка продаж продукта - выполнение планов продаж (квартал, год) - участие в выставках и конференциях, организация и проведение презентаций и семинаров - сбор и консолидация информации от отдела продаж - техническое сопровождение курируемой продукции. - ведение переговоров с поставщиками. - подготовка отчетности
Образование
2011
Колледж 21
Водитель категории "В"
2010
Факультет иностранных языков МГУ
2010
Факультет иностранных языков МГУ
Повышение квалификации, курсы
2011
Колледж 21
Курсы автовождения
специальность: Водитель категории "В"
2010
Факультет иностранных языков МГУ
Курсы французского языка
2010
Факультет иностранных языков МГУ
Курсы итальянского языка
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
французский
Базовые знания
итальянский
Базовые знания
Профессиональные навыки
ПОРТФОЛИО предоставляется по запросу Компьютер – опытный пользователь (все офисные программы + Carel Draw, Power Point, Publisher) Основы стратегического и оперативного маркетинга, бренд-менеджмента Умение работать в режиме multitask Презентационные навыки Коммуникационные навыки Навыки PR Знание инновационных решений в области маркетинга Деловые и личностные качества: - Умение вести переговоры - Умение мыслить стратегически - Умение мыслить глобально на уровне проекта - Умение “двигать идеи, убеждать, продвигать и продавать’ - Высокие аналитические способности - Умение работать с большими объемами информации и ориентированность на результат - Cамоорганизованность - Способность работать автономно и в команде - Инициативность - Активность - Лидерские качества - Креативность Чтение и перевод философских, а также текстов по культурологии и гуманитарным дисциплинам на иностранных языках. Умение анализировать и ориентироваться как в современной ситуации, складывающейся в научных кругах, так и в предшествующих научных парадигмах. Кандидатская диссертация по английской аналитической философии (ХХ век). Имеется ряд научных публикаций по PR, брендингу и аналитике.
Дополнительная информация, личные качества
Есть очень большое желание работать в сфере современного искусства
Рекомендации
По требованию
Портфолио на внешних ресурсах

new.philos.msu.ru

Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Фриланс
Москва
Исполнительный продюсер
по договоренности
01 декабря
Интернет-издание «ANDRussia»
Москва
Редактор раздела "Кинематограф"
60 000 руб.
30 ноября
ООО ««Пятое творческое объединение»
Москва
Исполнительный продюсер
по договоренности
28 ноября