Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№40482, Последнее обновление: 05 сентября 2011
Резюме Пресс-секретарь, руководитель департамента, PR-директор в компании, Медиа Директор /Media Director, Директор по рекламе в компании, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 июля 1975)
Желаемая должность и зарплата

Пресс-секретарь, руководитель департамента, PR-директор в компании, Медиа Директор /Media Director, Директор по рекламе в компании

90 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 10 лет, 5 месяцев
Январь 2009 — по настоящее время
«Государственное акционерное общество «ОАО Всероссийский выставочный центр» (ВВЦ, ВДНХ СССР)
Public Relations, Реклама


Руководитель департамента общественных связей, пресс-секретарь генерального директора
Организация информационного освещения проекта Концепции развития ВВЦ на уровне утверждения в Правительстве РФ и Правительстве Москвы. Прямые контакты с руководителями департаментов СМИ и рекламы Правительств. Организация общественных обсуждений в московских и федеральных СМИ, Государственной Думы, творческих союзов РФ. Формализация отношений с пресс-службами Кремля и Правительства РФ.
Январь 2009 — Декабрь 2007
1 год, 2 месяца
Компания «Эксон Нефтегаз Лимитед», дочерняя структура крупнейшей на планете ExxonMobil
Public Relations, Реклама


Консультант – аналитик департамента связей с госструктурами и общественностью
Январь 2007 — Декабрь 2004
2 года, 2 месяца
Правительство сахалинской области (представительство в г.Москва)
Public Relations, Реклама


Пресс-секретарь губернатора Сахалинской области, начальник управления информации аппарата
Обязанности: руководство управлением информационной политики и пресс-центром (25 сотрудников), разработка и реализация информационной стратегии на областном и федеральном уровнях, разработка и реализация стратегии позиционирования личности, проведение анализа информационного пространства, оперативное реагирование на ситуацию. Достижения: рост рейтинга первого лица области (пятое место по индексу информационного благоприятствования среди руководителей субъектов Федерации, лето 2007), формализация отношений со всеми ведущими СМИ федерального уровня.
Образование
1990
МГУ
Журналистика
1995
СГУ
Педагогика, геграфия
Профессиональные навыки
Разработка и реализация информационной стратегии на федеральном и региональных уровнях, разработка и реализация стратегии позиционирования личности, проведение анализа информационного пространства, оперативное реагирование на ситуацию.Высокая работоспособность, хорошие организаторские навыки, доброжелательность к персоналу и заинтересованным сторонам, требовательность к себе и персоналу, креативность, коммуникабельность, способность качественно формулировать мысли, умение работать с людьми разного уровня власти и разного уровня квалификации, умение работать в команде, умение глубоко вникнуть в проблему, легкообучаем.
Рекомендации
Иван Малахов – генеральный директор ГАО «ВВЦ» Олег Митчик – генеральный директор медиа-холдинга АСТВ Андрей Гнатюк – президент Группы ИМА (г.Москва) Маргарита Цой – вице-президент ExxonMobil (контакты предоставлю при индивидуальном запросе)
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
, МИДЖ АСМО-ПРЕСС -ассистент координатора проекта, Издательство "Известия", газета "Бизнес-Известия"- главный менеджер, ГУП Редакция газеты "Москвичка" - зам. ген директора по развитию и рекламе
Последняя должность, связанная с журналистикой - зам.ген. директора газеты "Москвичка"
по договоренности
26 мая
Префектура СВАО Москвы
Москва
Главный специалист сектора пресс-службы
150 000 руб.
29 марта