Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№40534, Последнее обновление: 05 декабря 2009
Резюме Директор по размещению рекламы в прессе/Press Buying Director, Старший менеджер по размещению рекламы в прессе/Senior Press Buyer, Public Relations, Реклама, mediajobs.ru
(02 августа 1968)
Желаемая должность и зарплата

Директор по размещению рекламы в прессе/Press Buying Director, Старший менеджер по размещению рекламы в прессе/Senior Press Buyer

65 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 12 лет
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
ЗАО "ИВА-СТИЛЬ"
Public Relations, Реклама


Директор по СМИ
Проведение переговоров с изданиями на предмет улучшения условий закупок рекламных площадей для клиентов агентства. Привлечение баинговых объемов в ИД «Коммерсантъ» от рекламных агентств.
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
ООО "МедиаМастер. Комплексные медиарешения"
Public Relations, Реклама


Директор департамента прессы
Как специалиста: Проведение переговоров с изданиями на предмет улучшения условий закупок рекламных площадей для клиентов агентства. Оценка предоставляемых условий. Решение спорных вопросов с изданиями в пользу агентства. Как руководителя: Распределение работы, координация и контроль исполнения в соответствии с согласованным штатным расписанием и поставленными перед сотрудником департамента задачами. Регулярное информирование вышестоящего руководства о статусе важных проектов Проверка и контроль исполнения сотрудниками поставленных задач. Текущая оценка работы сотрудников отдела исходя из исполнения ими поставленных задач Обучение и помощь сотрудникам в повышении квалификации
Январь 1998 — Декабрь 2006
9 лет
ООО "Медиамастер" \ ООО "Приор Сервис"
Public Relations, Реклама


Ведущий специалист по медиа-баингу
Закупки рекламных площадей в прессе, запуск, контроль рекламных кампаний Клиентов агентства:Панасоник, Ингосстрах, Miele, Suzuki, Прогресс Гарант. Проведение переговоров с изданиями на предмет улучшения условий закупок рекламных площадей. Участие в тендерах, составление медиапланов. Развитие баинга в деловой прессе: «ИД Коммерсантъ», газета «Ведомости», ИД «Аксель Шпрингер Раша». Работа с основными агентствами-партнерами по медиабаингу: «A.R.M.I.», «Максима», «ZenithOptimedia», «ЛБЛ Медиа
Образование
1996
Московский государственный открытый университет
Информционно-измерительная техника и технологии
2000
МГУ им. Ломоносова, спецотделение "Основные направления рекламной деятельности"
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Планирование и закупки рекламных площадей крупных клиентов в прессе. Запуск и контроль прохождения рекламных кампаний клиентов. Наличие деловых связей с издательскими домами. Опыт работы с региональными изданиями. Опыт управления персоналом до 10 человек.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать в напряженной обстановке, умение работать в команде, настойчивость в достижении результатов.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
РА "PRESSTORE" (ГК GRAM)
Москва
Старший медиабайер / руководитель группы по закупкам электронных СМИ (радио, ТВ, digital)
90 000 руб.
30 июня
Главное управление строительства дорог и аэродромов
Москва
Руководитель пресс-службы
по договоренности
31 мая
Индивидуальный предприниматель
Москва
Журналист-фрилансер
по договоренности
27 апреля