Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№40534, Последнее обновление: 05 декабря 2009
Резюме Директор по размещению рекламы в прессе/Press Buying Director, Старший менеджер по размещению рекламы в прессе/Senior Press Buyer, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(02 августа 1968)
Желаемая должность и зарплата

Директор по размещению рекламы в прессе/Press Buying Director, Старший менеджер по размещению рекламы в прессе/Senior Press Buyer

65 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 12 лет
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
ЗАО "ИВА-СТИЛЬ"
Public Relations, Реклама


Директор по СМИ
Проведение переговоров с изданиями на предмет улучшения условий закупок рекламных площадей для клиентов агентства. Привлечение баинговых объемов в ИД «Коммерсантъ» от рекламных агентств.
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
ООО "МедиаМастер. Комплексные медиарешения"
Public Relations, Реклама


Директор департамента прессы
Как специалиста: Проведение переговоров с изданиями на предмет улучшения условий закупок рекламных площадей для клиентов агентства. Оценка предоставляемых условий. Решение спорных вопросов с изданиями в пользу агентства. Как руководителя: Распределение работы, координация и контроль исполнения в соответствии с согласованным штатным расписанием и поставленными перед сотрудником департамента задачами. Регулярное информирование вышестоящего руководства о статусе важных проектов Проверка и контроль исполнения сотрудниками поставленных задач. Текущая оценка работы сотрудников отдела исходя из исполнения ими поставленных задач Обучение и помощь сотрудникам в повышении квалификации
Январь 1998 — Декабрь 2006
9 лет
ООО "Медиамастер" \ ООО "Приор Сервис"
Public Relations, Реклама


Ведущий специалист по медиа-баингу
Закупки рекламных площадей в прессе, запуск, контроль рекламных кампаний Клиентов агентства:Панасоник, Ингосстрах, Miele, Suzuki, Прогресс Гарант. Проведение переговоров с изданиями на предмет улучшения условий закупок рекламных площадей. Участие в тендерах, составление медиапланов. Развитие баинга в деловой прессе: «ИД Коммерсантъ», газета «Ведомости», ИД «Аксель Шпрингер Раша». Работа с основными агентствами-партнерами по медиабаингу: «A.R.M.I.», «Максима», «ZenithOptimedia», «ЛБЛ Медиа
Образование
1996
Московский государственный открытый университет
Информционно-измерительная техника и технологии
2000
МГУ им. Ломоносова, спецотделение "Основные направления рекламной деятельности"
Знание иностранных языков
английский
Знание профессиональных терминов
Профессиональные навыки
Планирование и закупки рекламных площадей крупных клиентов в прессе. Запуск и контроль прохождения рекламных кампаний клиентов. Наличие деловых связей с издательскими домами. Опыт работы с региональными изданиями. Опыт управления персоналом до 10 человек.
Дополнительная информация, личные качества
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, инициативность, умение работать в напряженной обстановке, умение работать в команде, настойчивость в достижении результатов.
Рекомендации
Ниже указаны контакты людей, которые могут меня рекомендовать: Перевощикова Лариса ООО "МедиаМастер"- Генеральный директор +7 (906) 793 1004 Чулкова Елена Starcom Mediavest Group - Press Buying Director (495) 969 2010 Кузнецова Екатерина ИД "Коммерсантъ"-Директор по рекламе (499) 943-9108 Заграничная Елена ZenithOptimedia -Press Buying Director (495) 937 3377
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО "Национальная Рекламная Сеть"
Москва
Генеральный директор
100 000 руб.
28 ноября
Sferig investment (sferiq.com)
Москва
Директор по развитию и коммуникациям
по договоренности
30 октября