Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№40617, Последнее обновление: 05 мая 2014
Резюме Бренд менеджер / Менеджер по маркетингу и рекламе / Менеджер по работе с клиентами, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(02 января 1978)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Бренд менеджер / Менеджер по маркетингу и рекламе / Менеджер по работе с клиентами

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 11 месяцев
Август 2011 — Сентябрь 2013
2 года, 2 месяца
АНО «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи», Москва



Старший менеджер по работе с Партнерами Игр ОАО «МегаФон», ОАО «Роснефть», ОАО «Ростелеком», ОСАО «Ингосстрах»
• Разработка совместно с Партнерами плана продвижения бренда Сочи2014 в рамках маркетинговых и промо мероприятий Партнеров с учетом маркетинговых категорий Партнеров; • Ежедневные коммуникации с Партнерами по вопросам рекламы в рамках сопровождения маркетинговой политики, при необходимости взаимодействие с агентствами; • Мониторинг совместно с Партнерами маркетинговых активностей со стороны конкурентов Партнеров с использованием темы и/или бренда Сочи 2014, дальнейшая работа совместно с юридической службой по устранению/корректировке данных активностей; • Контроль использования элементов символики Игр Партнерами совместно со службами управления и защиты Бренда, контроль соответствия маркетинговых и промо активностей Партнеров их маркетинговым категориям, а также с учетом категорий других Партнеров Игр; • Участие в подготовке мероприятий Партнера с использованием бренда Сочи2014, предварительная проработка возможностей интеграции бренда в мероприятия Партнеров; • Поддержка актуальности размещенной на корпоративном сайте Сочи 2014 информации о Партнерах, размещение на внешнем новостном ресурсе Оргкомитета информации о будущих мероприятий Партнеров, организация внутрикорпоративной рассылки по мероприятиям Партнеров; • Размещение новостных сообщений о деятельности Партнеров в рамках популяризации бренда Сочи2014, Олимпийских Игр и спорта в целом (по паралимпийскому и олимпийскому направлениям) на корпоративном сайте, в печатном ежеквартальном издании Сочи 2014, в социальных сетях на страницах Сочи 2014; • Участие в организации и проведении выставок/пресс – конференций Оргкомитета в части участия Партнеров; • Отслеживание и работа по исполнению обязательств по договорам со стороны Оргкомитета и со стороны Партнеров; • Организация и участие в рабочих поездках Партнеров на туры по олимпийским объектам Игр (взаимодействие с собственниками объектов, оформление доступа, организация сопровождения тура в зависимости от тематики); • Организация работы со стороны Оргкомитета по программе Гостеприимства на Играх для Партнеров по всем направлениям (транспорт, гостиницы, питание и т.п.); • Представление Партнерам ежегодных планов по маркетинговым и другим проектам Оргкомитета; ежегодная отчетность перед Партнером (встречи, электронные отчеты) по реализации запланированных мероприятий; • Согласование/корректировка пресс-релизов Партнеров совместно с пресс-службой, отслеживание внешних коммуникаций Партнеров и контроль в части соответствия партнерским категориям и принятым договоренностям; • Согласование рекламных макетов Партнера с использованием бренда Сочи2014 в эл.системе МОК и совместная работа на всех этапах рассмотрения с соответствующими службами Оргкомитета (юристы, дизайнеры, управление Брендом, PR); • Ведение переговоров по совместным проектам и презентация новых проектов Оргкомитета в части продвижения бренда Сочи 2014, проработка интеграции Партнера в мероприятия; • Заключение и сопровождение договоров: в процессе согласования и подписания договоров, а также последующее документальное сопровождение по договорам, решение вопросов по уже заключенным договорам (оплаты, закрывающие документы, необходимость заключения доп.соглашений), совместная работа с внутренними подразделениями (бухгалтерия, внутренний аудит, казначейство, юридическая служба); • Финансовая отчетность по ряду активностей, оформление командировок, финансовой документации в системе Axapta; • Написание официальных писем как в коммерческие, так и в государственные структуры, контроль за согласованием (Система СЭД); • Участие в Тестовых соревнованиях 2013 года (Кубок мира по санному спорту) в качестве Специалиста по Маркетингу Объекта Санно-бобслейная трасса: предварительная работа с Партнерами Кубка по вопросам рекламных площадей в рамках приобретенных спонсорских пакетов, решение организационных вопросов (аккредитации, транспорт, проживание и т.п.), работа непосредственно на Объекте: решение оперативных вопросов, отслеживание корректности использования рекламных площадей, последующая отчетность; • Составление различных рабочих документов, подготовка презентаций по проектам/отчетных презентаций для руководства Оргкомитета; • Подготовка практической части дипломной работы «Создание концепции бренда Олимпийских Игр на примере создания концепции бренда Олимпийских игр СОЧИ 2014», в том числе проведение анкетирования с целью получения данных для маркетингового исследования об особенностях восприятия бренда XXII Олимпийских Игр 2014 года
Ноябрь 2009 — Август 2011
1 год, 10 месяцев
АНО «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи»



Помощник Финансового Директора
Блок финансов, права, логистики, закупок, защиты интеллектуальной собственности и административно-хозяйственного обеспечения • планирование и организация рабочего дня руководителя, ведение рабочего графика; • координация и осуществление согласования финансовых/административных документов; • оперативное решение всех проблем/задач, для обеспечения рабочей деятельности руководителя; • отслеживание и согласование договоров и др.документов в системе Axapta; • создание различных рабочих презентационных материалов финансовой тематики; • отслеживание прохождения документацией всех путей согласования; • работа в Системе Электронного Документооборота с входящей/исходящей документацией и распорядительными документами руководства; • сбор оперативной информации; • отслеживание статуса выполнения задач, поставленных руководителям департаментов/управлений; • оформление авансовых отчетов и др. документов в системе Axapta; • организация деловых поездок руководителя; • координация внутренних и внешних встреч; • организация визитов представителей иностранных и российских организаций; • финансовая отчетность по командировкам и текущим затратам; • ведение электронного реестра входящей/исходящей документации;
Сентябрь 2007 — Февраль 2009
1 год, 6 месяцев
ОАО "Нестле"



Помощник директора филиала
• планирование и организация рабочего дня руководителя; • сбор производственной информации и подготовка отчетов руководителя для Центрального офиса; • создание и еженедельное обновление презентационной корпоративной электронной газеты, работа по сбору, консолидации и адаптации материала для статей, добавление фото, видео материалов, а также создание анимации к сюжетам; • проведение сравнительного анализа некоторых производимых Компанией брендов (бизнес мороженого) с аналогичными брендами конкурентов; • отслеживание статуса выполнения задач, поставленных сотрудникам департаментов; • оформление текущих финансовых отчетов в системе SAP; • ведение бумажного и электронного реестра входящей/исходящей документации; • оформление распорядительных документов (во взаимодействии с отделом персонала); • организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, машин); • подготовка документации к переговорам и встречам; • взаимодействие с внутренними отделами филиала, производствами Магги и Мороженого, департаментами Центрального офиса Компании, а также с внешними иностранными офисами Компании (Швейцария, Германия, Франция и др.); • финансовая отчетность по командировкам и текущим затратам; • отслеживание хозяйственного обеспечения переговорной комнаты менеджмента; • организация встреч в филиале вышестоящего руководства (Москва, Швейцария); • организация мероприятий в ресторанах (5-40 чел.), а также деловых встреч;
Декабрь 2006 — Сентябрь 2007
10 месяцев
ООО РТЦ «Сервис-Подъем»
Digital маркетинг, SMM


Менеджер
• размещение рекламной информации на Интернет-ресурсах; • поиск рекламных информационных площадок в Интернет; • изготовление рекламных материалов в сотрудничестве с рекламным агентством (визитки организации, руководителя), разработка дизайна; • оформление первичной бухгалтерской документации в 1С: Торговля+Склад; • работа с текущей производственной документацией в 1С (дефектные ведомости, калькуляции); • поиск новых клиентов посредством баз данных Интернет; • поиск альтернативных поставщиков запчастей; • решение оперативных задач с клиентами организации; • работа с клиентскими договорами;
Март 2006 — Ноябрь 2006
9 месяцев
ОАО «Русал» Управляющая компания



Переводчик, Департамент Снабжения и Логистики Глиноземный Дивизион
• письменные переводы текущей рабочей документации (письма, сообщения, служебные записки и.т.п.); • устные последовательные переводы; • полная организационная и языковая поддержка руководителя (общение по частным вопросам, языковая поддержка семьи); • планирование и организация рабочего дня руководителя; • отслеживание статуса выполнения задач, поставленных сотрудникам отдела; • организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, машин); • организация встреч и совещаний; • подготовка документации к переговорам и встречам; • ведение деловой документации, переписки; • взаимодействие с внутренними департаментами Компании и внешними иностранными партнерами (Австралия, Англия, Гвинея и др.); • финансовая отчетность по командировкам и текущим затратам руководителя; • координация личного водителя руководителя; • координация входящих информационных потоков;
Образование
2002
Московский Педагогический Университет, Лингвистический факультет
Лингвист, Преподаватель английского языка
2010
МОСГУ, Факультет рекламы
Рекламный маркетинг, Брендинг
Профессиональные навыки
Power Point, Axapta, SAP, 1С: Торговля+Склад, Adobe Photoshop, Microsoft Access, Word, Excel, Outlook Курсы ВКС «Business Colloquial English» Курсы переводчиков «Business English» Курсы экономики, английского языка, секретарей-референтов
Дополнительная информация, личные качества
Персональны качества: ответственность, умение работать в многозадачном режиме, пунктуальность, внимание к деталям
Рекомендации
По требованию
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Leo Burnett group Moscow
Москва
Account manager and strategic assistent
75 000 руб.
22 марта
РЕН TВ
Москва
Руководитель SMM
по договоренности
22 марта
ООО ТАБЕР Трейд
Жуковский
Продавец-кассир
по договоренности
21 марта