Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№40617, Последнее обновление: 05 мая 2014
Резюме Бренд менеджер / Менеджер по маркетингу и рекламе / Менеджер по работе с клиентами, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Digital маркетинг, SMM, Mediajobs.ru
(02 января 1978)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Бренд менеджер / Менеджер по маркетингу и рекламе / Менеджер по работе с клиентами

40 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 6 лет, 11 месяцев
Август 2011 — Сентябрь 2013
2 года, 2 месяца
АНО «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи», Москва



Старший менеджер по работе с Партнерами Игр ОАО «МегаФон», ОАО «Роснефть», ОАО «Ростелеком», ОСАО «Ингосстрах»
• Разработка совместно с Партнерами плана продвижения бренда Сочи2014 в рамках маркетинговых и промо мероприятий Партнеров с учетом маркетинговых категорий Партнеров; • Ежедневные коммуникации с Партнерами по вопросам рекламы в рамках сопровождения маркетинговой политики, при необходимости взаимодействие с агентствами; • Мониторинг совместно с Партнерами маркетинговых активностей со стороны конкурентов Партнеров с использованием темы и/или бренда Сочи 2014, дальнейшая работа совместно с юридической службой по устранению/корректировке данных активностей; • Контроль использования элементов символики Игр Партнерами совместно со службами управления и защиты Бренда, контроль соответствия маркетинговых и промо активностей Партнеров их маркетинговым категориям, а также с учетом категорий других Партнеров Игр; • Участие в подготовке мероприятий Партнера с использованием бренда Сочи2014, предварительная проработка возможностей интеграции бренда в мероприятия Партнеров; • Поддержка актуальности размещенной на корпоративном сайте Сочи 2014 информации о Партнерах, размещение на внешнем новостном ресурсе Оргкомитета информации о будущих мероприятий Партнеров, организация внутрикорпоративной рассылки по мероприятиям Партнеров; • Размещение новостных сообщений о деятельности Партнеров в рамках популяризации бренда Сочи2014, Олимпийских Игр и спорта в целом (по паралимпийскому и олимпийскому направлениям) на корпоративном сайте, в печатном ежеквартальном издании Сочи 2014, в социальных сетях на страницах Сочи 2014; • Участие в организации и проведении выставок/пресс – конференций Оргкомитета в части участия Партнеров; • Отслеживание и работа по исполнению обязательств по договорам со стороны Оргкомитета и со стороны Партнеров; • Организация и участие в рабочих поездках Партнеров на туры по олимпийским объектам Игр (взаимодействие с собственниками объектов, оформление доступа, организация сопровождения тура в зависимости от тематики); • Организация работы со стороны Оргкомитета по программе Гостеприимства на Играх для Партнеров по всем направлениям (транспорт, гостиницы, питание и т.п.); • Представление Партнерам ежегодных планов по маркетинговым и другим проектам Оргкомитета; ежегодная отчетность перед Партнером (встречи, электронные отчеты) по реализации запланированных мероприятий; • Согласование/корректировка пресс-релизов Партнеров совместно с пресс-службой, отслеживание внешних коммуникаций Партнеров и контроль в части соответствия партнерским категориям и принятым договоренностям; • Согласование рекламных макетов Партнера с использованием бренда Сочи2014 в эл.системе МОК и совместная работа на всех этапах рассмотрения с соответствующими службами Оргкомитета (юристы, дизайнеры, управление Брендом, PR); • Ведение переговоров по совместным проектам и презентация новых проектов Оргкомитета в части продвижения бренда Сочи 2014, проработка интеграции Партнера в мероприятия; • Заключение и сопровождение договоров: в процессе согласования и подписания договоров, а также последующее документальное сопровождение по договорам, решение вопросов по уже заключенным договорам (оплаты, закрывающие документы, необходимость заключения доп.соглашений), совместная работа с внутренними подразделениями (бухгалтерия, внутренний аудит, казначейство, юридическая служба); • Финансовая отчетность по ряду активностей, оформление командировок, финансовой документации в системе Axapta; • Написание официальных писем как в коммерческие, так и в государственные структуры, контроль за согласованием (Система СЭД); • Участие в Тестовых соревнованиях 2013 года (Кубок мира по санному спорту) в качестве Специалиста по Маркетингу Объекта Санно-бобслейная трасса: предварительная работа с Партнерами Кубка по вопросам рекламных площадей в рамках приобретенных спонсорских пакетов, решение организационных вопросов (аккредитации, транспорт, проживание и т.п.), работа непосредственно на Объекте: решение оперативных вопросов, отслеживание корректности использования рекламных площадей, последующая отчетность; • Составление различных рабочих документов, подготовка презентаций по проектам/отчетных презентаций для руководства Оргкомитета; • Подготовка практической части дипломной работы «Создание концепции бренда Олимпийских Игр на примере создания концепции бренда Олимпийских игр СОЧИ 2014», в том числе проведение анкетирования с целью получения данных для маркетингового исследования об особенностях восприятия бренда XXII Олимпийских Игр 2014 года
Ноябрь 2009 — Август 2011
1 год, 10 месяцев
АНО «Организационный комитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи»



Помощник Финансового Директора
Блок финансов, права, логистики, закупок, защиты интеллектуальной собственности и административно-хозяйственного обеспечения • планирование и организация рабочего дня руководителя, ведение рабочего графика; • координация и осуществление согласования финансовых/административных документов; • оперативное решение всех проблем/задач, для обеспечения рабочей деятельности руководителя; • отслеживание и согласование договоров и др.документов в системе Axapta; • создание различных рабочих презентационных материалов финансовой тематики; • отслеживание прохождения документацией всех путей согласования; • работа в Системе Электронного Документооборота с входящей/исходящей документацией и распорядительными документами руководства; • сбор оперативной информации; • отслеживание статуса выполнения задач, поставленных руководителям департаментов/управлений; • оформление авансовых отчетов и др. документов в системе Axapta; • организация деловых поездок руководителя; • координация внутренних и внешних встреч; • организация визитов представителей иностранных и российских организаций; • финансовая отчетность по командировкам и текущим затратам; • ведение электронного реестра входящей/исходящей документации;
Сентябрь 2007 — Февраль 2009
1 год, 6 месяцев
ОАО "Нестле"



Помощник директора филиала
• планирование и организация рабочего дня руководителя; • сбор производственной информации и подготовка отчетов руководителя для Центрального офиса; • создание и еженедельное обновление презентационной корпоративной электронной газеты, работа по сбору, консолидации и адаптации материала для статей, добавление фото, видео материалов, а также создание анимации к сюжетам; • проведение сравнительного анализа некоторых производимых Компанией брендов (бизнес мороженого) с аналогичными брендами конкурентов; • отслеживание статуса выполнения задач, поставленных сотрудникам департаментов; • оформление текущих финансовых отчетов в системе SAP; • ведение бумажного и электронного реестра входящей/исходящей документации; • оформление распорядительных документов (во взаимодействии с отделом персонала); • организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, машин); • подготовка документации к переговорам и встречам; • взаимодействие с внутренними отделами филиала, производствами Магги и Мороженого, департаментами Центрального офиса Компании, а также с внешними иностранными офисами Компании (Швейцария, Германия, Франция и др.); • финансовая отчетность по командировкам и текущим затратам; • отслеживание хозяйственного обеспечения переговорной комнаты менеджмента; • организация встреч в филиале вышестоящего руководства (Москва, Швейцария); • организация мероприятий в ресторанах (5-40 чел.), а также деловых встреч;
Декабрь 2006 — Сентябрь 2007
10 месяцев
ООО РТЦ «Сервис-Подъем»
Digital маркетинг, SMM


Менеджер
• размещение рекламной информации на Интернет-ресурсах; • поиск рекламных информационных площадок в Интернет; • изготовление рекламных материалов в сотрудничестве с рекламным агентством (визитки организации, руководителя), разработка дизайна; • оформление первичной бухгалтерской документации в 1С: Торговля+Склад; • работа с текущей производственной документацией в 1С (дефектные ведомости, калькуляции); • поиск новых клиентов посредством баз данных Интернет; • поиск альтернативных поставщиков запчастей; • решение оперативных задач с клиентами организации; • работа с клиентскими договорами;
Март 2006 — Ноябрь 2006
9 месяцев
ОАО «Русал» Управляющая компания



Переводчик, Департамент Снабжения и Логистики Глиноземный Дивизион
• письменные переводы текущей рабочей документации (письма, сообщения, служебные записки и.т.п.); • устные последовательные переводы; • полная организационная и языковая поддержка руководителя (общение по частным вопросам, языковая поддержка семьи); • планирование и организация рабочего дня руководителя; • отслеживание статуса выполнения задач, поставленных сотрудникам отдела; • организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, машин); • организация встреч и совещаний; • подготовка документации к переговорам и встречам; • ведение деловой документации, переписки; • взаимодействие с внутренними департаментами Компании и внешними иностранными партнерами (Австралия, Англия, Гвинея и др.); • финансовая отчетность по командировкам и текущим затратам руководителя; • координация личного водителя руководителя; • координация входящих информационных потоков;
Образование
2002
Московский Педагогический Университет, Лингвистический факультет
Лингвист, Преподаватель английского языка
2010
МОСГУ, Факультет рекламы
Рекламный маркетинг, Брендинг
Профессиональные навыки
Power Point, Axapta, SAP, 1С: Торговля+Склад, Adobe Photoshop, Microsoft Access, Word, Excel, Outlook Курсы ВКС «Business Colloquial English» Курсы переводчиков «Business English» Курсы экономики, английского языка, секретарей-референтов
Дополнительная информация, личные качества
Персональны качества: ответственность, умение работать в многозадачном режиме, пунктуальность, внимание к деталям
Рекомендации
По требованию
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
по договоренности
05 декабря
РА "Профессионал"
Москва
Менеджер по работе с рекламными агентствами и корпоративными клиентами
50 000 руб.
03 декабря
Mailru Group
Москва
Менеджер по Интернет маркетингу, руководитель отдела онлайн техподдержки
120 000 руб.
03 декабря