Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№40716, Последнее обновление: 05 декабря 2013
Резюме Помощник Руководителя, Телевидение, PAY TV, Мультимедиа, Internet, Mobile, Арт, Дизайн, Креатив, mediajobs.ru
(24 марта 1989)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник Руководителя

руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 4 года, 5 месяцев
Февраль 2013 — Август 2013
7 месяцев
Компания, Москва



Секретарь, Офис-менеджер
Делопроизводство: ведение документооборота (договоры, акты, претензии, письма и т.д.), систематизация информации, проверка правильности оформления документов, подготовка к отправке, составление деловых писем, регистрация входящих/ исходящих писем, распределение документов по отделам, согласование и подписание документов, контроль за исполнением приказов и распоряжений руководителя, решение административных/хозяйственных вопросов; прием посетителей; взаимодействие с другими отделами, помощь руководителям подразделений в поиске и подборе персонала. Доп. функции: координация и жизнеобеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, выполнение разовых поручений, в том числе оказание помощи помощникам Директоров при проведении мероприятий, внутренняя отчетность. Была переведена на должность Менеджер-оператор (отдел оперативных закупок). Выполняла следующие функции: работа в ТБ, формирование и размещение заказов на поставку материалов (автозапчасти, смаз. материалы), оборудования (гаражное оборудование), контроль и принятие оперативных мер по поставке товара в установленные сроки, ведение ежедневной отчетности, осуществление взаимодействия с поставщиками по всем вопросам, взаимодействие с сотрудниками отдела продаж по Москве и регионам, отдела логистики и операторами склада, контроль сроков отгрузок, платежей.
Январь 2012 — Февраль 2013
1 год, 2 месяца
УФССП России по Москве



Ст. Специалист по делопроизводству
Учет документов в базе данных автоматизированной системы ведения исполнительных производств, поступающих в отдел исполнительных документов; контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением; регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства по формированию дел и их сдаче на хранение; прием граждан; работа с обращениями граждан; содействие исполнительному производству; обучение делопроизводству вновь принятых сотрудников; составление отчетности.
Март 2009 — Ноябрь 2011
2 года, 9 месяцев
Юридическая компания, г. Кострома



Помощник руководителя (фриланс)
Организация рабочего дня руководителя; координация деловых поездок, встреч, совещаний; деловая переписка с партнёрами, в том числе на английском языке; сопровождение руководителя в командировках, деловых поездках; выполнение личных поручений руководителя.
Образование
2011
КГУ им. Некрасова
Психология
Профессиональные навыки
Дисциплинированность, исполнительность, способность оперативно решать поставленные задачи, знание делового этикета‚ делопроизводства, знание оргтехники, уверенный пользователь ПК, стремление к повышению профессионального уровня.
Дополнительная информация, личные качества
Ищу работу на выходные дни! Рассмотрю любые предложения.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ООО Заводы России-Вахта
Ижевск
Специалист по подбору персонала
по договоренности
8 часов назад
НИУ МИЭТ
Москва
Специалист по учебно-методической работе
40 000 руб.
10 часов назад
ИП
Москва
Переводчик
40 руб.
16 декабря