Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№4075, Последнее обновление: 14 июля 2011
Резюме Директор по PR, Руководитель пресс-службы, Руководитель PR-отдела, Пресс-секретарь, Телевидение, PAY TV, Mediajobs.ru
(01 февраля 1986)
Желаемая должность и зарплата

Директор по PR, Руководитель пресс-службы, Руководитель PR-отдела, Пресс-секретарь

75 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 5 лет, 10 месяцев
Март 2008 — Июнь 2011
3 года, 4 месяца
ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Нижний Новгород", Нижний Новгород
Пресса, Онлайн СМИ


Директор по PR
• Разработка системы оптимизации и лояльности к бренду «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в регионе; • Информационное наполнение сайта компании в интернет; • Разработка и реализация рекламных и PR-кампаний, взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами; • Планирование и осуществление задач по рекламе и связям с общественностью; • Координация работы регионального PR-подразделения в системе сетевой федеральной компании; • Ведение переговоров, и заключение договоров; • Разработка стратегии информационного обеспечения событий в СМИ; • Подготовка и проведение специальных мероприятий (презентации, круглые столы); • Подготовка рекламных модулей партнеров для размещения в издании; • Медиапланирование и бюджетирование; • Создании пресс - релизов и генерирование информационных поводов; • Еженедельная и ежемесячная отчетность, документооборот.
Сентябрь 2007 — Январь 2008
5 месяцев
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций "PRодвижение", Нижний Новгород
Public Relations, Реклама


Руководитель event-направления
Разработка концепции event-проектов, реализация, координация: • Презентации крупнейших региональных, российских и мировых брэндов (автомобильные брэнды «LandRover», «Jaguar», компания «Microsoft», сеть салонов швейцарских часов «Консул», коммерческий банк «Агропромкредит», «Альфа-банк» и др.); • Специальные мероприятия для прессы: пресс-конференции, пресс-туры, пресс-ланчи; • Корпоративные мероприятия, тим-билдинг; • BTL-проекты; • Организация участия компании заказчика в выставках, подготовка фирменного стенда; • Ведение переговоров с заказчиками; • Координация работы подрядчиков; • Генерирование информационных поводов и взаимодействие со СМИ; Абонентское обслуживание компаний-заказчиков: • Разработка фирменного стиля компаний, разработка концепции имиджевой сувенирной продукции; • Информационное наполнение и концептуальная работа с сайтами компаний; • Организация мероприятий и разработка рекламных кампаний для их поддержки на телевидении, радио, в Интернете, наружной рекламе и печатных СМИ; • Написание информационных и рекламных метериалов (статей, пресс-релизов, новостей, коммерческих предложений), составление пресс-пакетов; • Медиапланирование, размещение рекламы в СМИ, контроль за выходом, документооборот, пресс-клиппинг; • Разработка концепции и реализация плановых мероприятий, направленных на укрепление лояльности существующих клиентов и привлечение потенциальных.
Март 2007 — Сентябрь 2007
7 месяцев
Проект "Новая Горсправка", Нижний Новгород
Public Relations, Реклама


PR-директор
• Организация маркетинговых исследований, анализ приведенных данных; • Бюджетирование проекта; • Брендинг, вывод компании на IT-рынок региона; • Координация работы PR-подразделения компании; • Ведение переговоров, заключение договоров; • Работа с дистрибуционными сетями региона; • Информационное наполнение и концептуальная работа с сайтом компании в Интернет (www.novgor.com ); • Участие в планировании, разработке и проведении рекламных кампаний во взаимодействии с профильными службами; • Разработка фирменного стиля компании, дизайна основных продуктов; • Медиапланирование, размещение рекламных материалов, контроль за их выходом, документооборот; • Разработка и проведение информационных и PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия и его руководителя; • Разработка и реализации PR-компании по выходу продукта на рынок; • Проведение презентаций для СМИ, партнеров и рекламодателей.
Февраль 2006 — Март 2007
1 год, 2 месяца
Некоммерческое партнерство "Центр правовых и финансовых консультаций"
Финансы, Юристы, Офис


PR-менеджер
• Разработка и проведение информационных и PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия и его руководителя; • Генерирование информационных поводов; • PR-активность компании (спонсорство, благотворительность); • Копирайтинг, написание текстов рекламных статей, пресс-релизов, новостей; • Ежедневный мониторинг СМИ и формирование дайджеста новостей по общеполитической, экономической тематике и в сфере интересов предприятия; • Мониторинг рекламной деятельности и PR-активности конкурентов; • Проведение презентаций для партнеров и пресс-конференций; • Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Июнь 2005 — Август 2005
3 месяца
Рекламное агентство "VOLGA-MEDIA"
Public Relations, Реклама


Стажер
• подготовка и ассистирование в проведении VIP-презентаций (Ереванский коньячный завод Арарат, бренд «Ани»); • переговоры с клиентами и парнерами; • составление отчетности.
Июнь 2004 — Август 2004
3 месяца
Пресс-служба Управления общественных связей Администрации Нижегородской области



Стажер
• ассистирование в организации празднования 100-летнего юбилея Валерия Чкалова в г. Чкаловск Нижегородской области (мероприятие федерального масштаба); • работа по аккредитации прессы на правительственные мероприятия (пресс-конференции, заседания областного правительства, эксклюзивные интервью); • ежедневный мониторинг региональных СМИ на предмет комментариев о деятельности областных органов власти.
Образование
2008
ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Связи с общественностью
Профессиональные навыки
• Разработка и реализация рекламных и PR-кампаний, взаимодействие со СМИ и рекламными агентствами; • Планирование и осуществление задач по рекламе и связям с общественностью; • Координация работы регионального PR-подразделения в системе сетевой федеральной компании; • Ведение переговоров, и заключение договоров; • Разработка стратегии информационного обеспечения событий в СМИ; • Подготовка и проведение специальных мероприятий (презентации, круглые столы); • Подготовка рекламных модулей партнеров для размещения в издании; • Медиапланирование и бюджетирование; • Создании пресс - релизов и генерирование информационных поводов; • Еженедельная и ежемесячная отчетность, документооборот.
Дополнительная информация, личные качества
уверенное пользование ПК, Office, Internet, графические и редакторские программы; • владение английским языком; • умение вести переговоры; • разработка образа компании: разработка рекламных и информационных материалов; • управление и продвижение проектов; • разработка концепции и проведение специальных мероприятий (презентации‚ пресс-конференции и т.д.); • грамотная устная и письменная речь; • водительские права категории B (стаж 7 лет), наличие л/а.
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Коммуникационная группа Insiders
Москва
Руководитель проектов, с декабря 2013 – заместитель генерального директора по спецпроектам
по договоренности
12 октября
Группа компаний "Метрополь"
Руководитель проектов мультимедиа
100 000 руб.
21 ноября 2013
Институт повышения квалификации работников ТВ и РВ, Москва/ Образовательное учреждение
Доцент кафедры медиабизнеса
60 000 руб.
08 апреля 2010