Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№41362, Последнее обновление: 17 февраля 2010
Резюме Менеджер по работе с клиентами /Account Manager, Директор по работе с клиентами /Account Director, Директор группы по работе с клиентами /Group Account Director, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(02 декабря 1982)
Желаемая должность и зарплата

Менеджер по работе с клиентами /Account Manager, Директор по работе с клиентами /Account Director, Директор группы по работе с клиентами /Group Account Director

45 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 7 лет
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
ООО Аймарс Групп
Public Relations, Реклама


Руководитель отдела рекламы
Работа с ключевыми клиентами компании в обслуживании текущих проектов, разработка новых концептов PR, ATL, BTL, web и т.д., финансовая отчетность, работа с дебиторской задолженностью, развитие клиентской базы, участие в креативных медийных и прочих тендерах Брединг, разработка концептов продвижения компаний, райтинг. Организация мероприятий различного уровня сложности Крупные клиенты: ООО Газмромнеть – СМ, Банк Русский Стандарт, Syngenta, Техносерв, Кунгур, Сибур Холдинг, ПИК Терминал
Январь 2008 — Декабрь 2009
2 года
ООО «Русская Инновационная Медиагруппа» Вертикально-интегрированная продюсерская компания
Production: Кино, ТВ, Web


Директор по работе с клиентами
Разработка системы управления командой, traffic, работа с ключевыми клиентами компании в обслуживании текущих проектов, разработка новых концептов PR, ATL, BTL, web и т.д. Брединг Организация мероприятий различного уровня сложности Крупные клиенты: Real,- ISG, АКАДО, Твой Дом, Яуза Моторс, Моссиб
Январь 2004 — Декабрь 2008
5 лет
ОАО "РА "Максима"
Public Relations, Реклама


Руководитель отдела PR и связей со СМИ
Руководитель отдела PR и связей со СМИ Разработка PR -стратегий развития компании (Внутренний и Внешний PR); Реализация внешней PR-деятельности компании, среди функций: Анализ информационного поля, предыдущей pr-активности компании, выявление проблематики, предложение комплекса мер по их устранению. Еженедельное генерирование информационных поводов и написание пресс-релизов; Внутреннее иерархическое согласование и еженедельная рассылка релизов в СМИ; Инициирование интервью топ-состава, комментариев, экспертных мнений сотрудников Агентства; Работа с журналистами, оперативное реагирование и предоставление информационных справочных материалов о деятельности агентства; Установление взаимоотношений с профильными, общественно-политическими, деловыми СМИ; (порядка 100 контактов за 3 месяца) Налаживание отношений с проблемными СМИ; Анализ текущей деятельности агентства, выявление проблематики, составление рекомендуемых для PR-продвижения компании мероприятий; Информирование топ-состава о мероприятиях, рекомендуемых к рассмотрению и участию в них для корректировки имиджа Агентства; (инициирование выступлений топ-состава на профильных мероприятиях). Координация цикла работы по размещению корпоративных рекламных материалов РА «Максима» в справочниках, тематических печатных и электронных СМИ (от дизайна макетов до заключения договоров). Обновление устаревшей информации в СМИ об агентстве; Продвижение и позитивизация имиджа первого лица компании в СМИ (профильные рекламные, деловые, life-slyle СМИ) Ежедневный news-мониторинг (профильные ведущие интернет-издания); Еженедельный промежуточный мониторинг по выходам релизов в СМИ; Ежемесячный итоговый мониторинг, аналитика эффективности стратегии работы, вывод тенденций, подготовка тем на следующий месяц. Реализация внутренней PR-деятельности компании, среди функций: Организация event-мероприятий (teem-building; корпоративные праздники – более 150 человек) Подготовка пресс-релизов, размещение их на корпоративном сайте РА «Максима»; Работа по оптимизации и обновлению корпоративного стиля сайта агентства; Консультирование менеджеров по работе с клиентами в области PR; Подготовка речей, литературная, стилистическая правка, написание текстов по поводам для первых лиц, рядовых сотрудников компании; Ежедневный пул работы в целях поддержания внутрикорпоративной деятельности агентства (рассылка новостей, поздравления с праздниками, поводами, фотоссессии, аккредитация сотрудников на профильные мероприятия рекламного сообщества; обновление информационной доски; ведение протоколов встреч на еженедельных планерках, исполнение личных поручений руководителя компании). Клиенты: РА «Максима», сопутствующие релизы упоминают «Toshiba», ГК «Детский Мир», «Sky Link», «Renault», «МГТС», «Стрим», «СтримТВ», «Томское Пиво», «Kraftway», Холдинг «Синергия» (бренды «МЖК», «НЖК», «Московский Провансаль», «Оливьез»), «Buderus», «Миэль» и др. Август 2004 - ноябрь 2007 Коммуникационная Группа «Максима», сетевое рекламное агентство полного цикла Дата основания: 1992 Менеджер по работе с клиентами, PR-координатор Департамента специальных проектов организация и координирование клиентских проектов внутри Агентства (встреча с существующим или потенциальным клиентом агентства, составление брифов, контроль над исполнением работы другими отделами, сведение результатов, презентация проекта клиенту, проведение переговоров, контроль результатов рекламной кампании);заказ исследований; опыт работы со СМИ; знание производственных процессов при производстве различных видов рекламы; опыт работы с подрядчиками-поставщиками услуг (получение лучших условий), составление смет, работа с медиапланами, составление отчетных документов (фотоотчеты), работа с договорами, выставление счетов и пр). опыт работы со спонсорскими проектами, привлечение рекламодателей на нишевые тематические каналы цифрового телевидения «СтримТВ», «А1» Работа в составе рабочей группы: 4 человека Клиенты: ОАО "МГТС", «Стрим», "СтримТВ", "Европарк", "Микротест", "Лантри"," Lan Project ", "Sky Link", "1Оne" и др. В составе рабочей группы организация и проведение масштабного мероприятия городского уровня ("Широкая Масленица» на Васильевском спуске Красной площади», проект вели в 2005, 2006, 2007 гг. Посещаемость – более 500.000 чел.
Образование
2004
МГУ им.М.В.Ломоносова
Журналист широкого профиля
2009
Курсы повышения квалификации
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
Пользователь ПК (Windows, Excel, World, Outlook, Сorel Draw, Adobe Ill.,PP) Разработка сценариев для фильмов, праздников, тематических мероприятий, составление смет, организация и проведение PR-мероприятий (от бизнес-завтраков и пресс-конференций до общественно-значимых мероприятий уровня города), разработка собственного проекта (периодическое печатное издание для региона), приобретение дополнительных навыков.
Дополнительная информация, личные качества
Семейное положение: не замужем; А/м, в свободное время развитие по профилю деятельности - книги по управлению, менеджменту, брендингу, психологии, эффективным коммуникациям, рекламным технологиям. Личные навыки: стрессоустойчивость, стратегическое мышление, многофункциональность, сила воли и умение доводить все замыслы до конца, умение работать в команде и автономно, направленность на результат, чувство стиля и вкуса, презентабельная внешность, отточенные манеры.
Рекомендации
Благодарность с занесением в трудовую книжку, Рекомендательное письмо от имени Исполнительного Директора ОАО РА «Максима»
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь