Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№41372, Последнее обновление: 12 ноября 2013
Резюме Помощник руководителя (администратор), финансовый координатор, event, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Финансы, Юристы, Офис, Mediajobs.ru
(16 сентября 1983)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя (администратор), финансовый координатор, event

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 3 месяца
Июнь 2008 — Август 2013
5 лет, 3 месяца
ФР ООО «САНРАЙЗ ТУР» SUNRISE TOUR (Москва)



Учредитель, руководитель, главный бухгалтер
Должностные обязанности: - Организация и проведение переговоров - Управление финансовыми потоками и результатами деятельности организации - Постановка и ведение бухгалтерского учета по УСН, также программы «1С-предприятие 7.7» - Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности - Взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, ПФРФ, ФСС) - Контроль соблюдения бюджета - Управление персоналом, подбор, найм и ротация персонала - Контроль выполнения плана по продажам - Анализ результатов деятельности Достижения: - После пяти лет профессиональной деятельности с 2004 года, открыла свое юридическое лицо с «нуля», 3 (три) подразделения - Нашла подходящую арендуемую площадь офисов, заключила договора аренды - Полностью оборудовала рабочую площадку для комфортной работы - Наняла квалифицированный персонал - Самостоятельно «поставила» и вела бухгалтерский учет на электронном и бумажном носителях - Организовала деловую и учетную политику предприятия
Январь 2007 — Февраль 2008
1 год, 2 месяца
ООО «БЛЮ СКАЙ ТРЕВЕЛШОП» BLUE SKY (Москва)



Старший бухгалтер, управляющий менеджерами
Должностные обязанности: - Контроль выполнения обязанностей менеджеров-кассиров в 7-ми (семи) офисах компании - Ведение бухгалтерского учета предприятия в 7-ми (семи) офисах (подразделениях) - Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности - Ведение документооборота - Контроль выполнения обязанностей сотрудников отдела Достижения: -Провела полную сверку взаиморасчетов с ИФНС (налоговая служба) с момента открытия компании (5 лет)
Март 2004 — Декабрь 2006
2 года, 10 месяцев
ООО «БЕНТУР ИНТЕРНЕШНЛ» BENTOUR LTD. (Москва)



Специалист по маркетингу, бухгалтер-кассир
Должностные обязанности: -Продажа и продвижение продукта компании -Поддержка клиентской базы, постпродажа -Ведение бухгалтерского учета и документооборота (кассовые операции) Достижения: - Училась и работала, после получения диплома была переведена на более высокую должность
Образование
2006
Российский Государственный Социальный Университет (РГСУ) Москва
ЭКОНОМИСТ
2002
Академия Менеджмента Инноваций (АМИ) колледж
ЭКОНОМИСТ-бухгалтер
Профессиональные навыки
- опыт работы 9 лет; - опыт руководства и полное ведение бухучета деятельности офиса – 5 лет; - опыт постановки кадровой работы, бухгалтерского учета и отчетности «с нуля»; - имею опыт работы бухгалтером в единственном лице; - владею методами подбора, адаптации, обучения, развития и мотивации персонала; - опыт формирования корпоративной культуры; - навыки бюджетирования доходов и затрат; - опыт разработки кадровой и управленческой документации; - знание бухгалтерского, гражданского и трудового законодательства РФ; Уверенный пользователь РС, Enternet, программа 1С-предприятие 7.7, Adobe, online service, master agent
Дополнительная информация, личные качества
Имею Водительские права, категории "В"
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Segmento
Москва
Офис-менеджер
50 000 руб.
19 часов назад
Национальная вещательная компания "Саха"
Республика Саха (Якутия) город Якутск
Координатор ежедневных прямых эфиров
по договоренности
08 декабря
ГАОУ ДОД КО "ДООЦП "Сибирская сказка"
Новокузнецк
Организатор мероприятий
по договоренности
08 декабря