Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№41372, Последнее обновление: 12 ноября 2013
Резюме Помощник руководителя (администратор), финансовый координатор, event, Production: Кино, ТВ, Web, Public Relations, Реклама, Финансы, Юристы, Офис, mediajobs.ru
(16 сентября 1983)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

Помощник руководителя (администратор), финансовый координатор, event

50 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 9 лет, 3 месяца
Июнь 2008 — Август 2013
5 лет, 3 месяца
ФР ООО «САНРАЙЗ ТУР» SUNRISE TOUR (Москва)



Учредитель, руководитель, главный бухгалтер
Должностные обязанности: - Организация и проведение переговоров - Управление финансовыми потоками и результатами деятельности организации - Постановка и ведение бухгалтерского учета по УСН, также программы «1С-предприятие 7.7» - Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности - Взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, ПФРФ, ФСС) - Контроль соблюдения бюджета - Управление персоналом, подбор, найм и ротация персонала - Контроль выполнения плана по продажам - Анализ результатов деятельности Достижения: - После пяти лет профессиональной деятельности с 2004 года, открыла свое юридическое лицо с «нуля», 3 (три) подразделения - Нашла подходящую арендуемую площадь офисов, заключила договора аренды - Полностью оборудовала рабочую площадку для комфортной работы - Наняла квалифицированный персонал - Самостоятельно «поставила» и вела бухгалтерский учет на электронном и бумажном носителях - Организовала деловую и учетную политику предприятия
Январь 2007 — Февраль 2008
1 год, 2 месяца
ООО «БЛЮ СКАЙ ТРЕВЕЛШОП» BLUE SKY (Москва)



Старший бухгалтер, управляющий менеджерами
Должностные обязанности: - Контроль выполнения обязанностей менеджеров-кассиров в 7-ми (семи) офисах компании - Ведение бухгалтерского учета предприятия в 7-ми (семи) офисах (подразделениях) - Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности - Ведение документооборота - Контроль выполнения обязанностей сотрудников отдела Достижения: -Провела полную сверку взаиморасчетов с ИФНС (налоговая служба) с момента открытия компании (5 лет)
Март 2004 — Декабрь 2006
2 года, 10 месяцев
ООО «БЕНТУР ИНТЕРНЕШНЛ» BENTOUR LTD. (Москва)



Специалист по маркетингу, бухгалтер-кассир
Должностные обязанности: -Продажа и продвижение продукта компании -Поддержка клиентской базы, постпродажа -Ведение бухгалтерского учета и документооборота (кассовые операции) Достижения: - Училась и работала, после получения диплома была переведена на более высокую должность
Образование
2006
Российский Государственный Социальный Университет (РГСУ) Москва
ЭКОНОМИСТ
2002
Академия Менеджмента Инноваций (АМИ) колледж
ЭКОНОМИСТ-бухгалтер
Профессиональные навыки
- опыт работы 9 лет; - опыт руководства и полное ведение бухучета деятельности офиса – 5 лет; - опыт постановки кадровой работы, бухгалтерского учета и отчетности «с нуля»; - имею опыт работы бухгалтером в единственном лице; - владею методами подбора, адаптации, обучения, развития и мотивации персонала; - опыт формирования корпоративной культуры; - навыки бюджетирования доходов и затрат; - опыт разработки кадровой и управленческой документации; - знание бухгалтерского, гражданского и трудового законодательства РФ; Уверенный пользователь РС, Enternet, программа 1С-предприятие 7.7, Adobe, online service, master agent
Дополнительная информация, личные качества
Имею Водительские права, категории "В"
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Фриланс
Пермь, Санкт-Петербург
Свадебный координатор
по договоренности
6 часов назад
Частная практика / Фриланс
Москва
Репетитор по подготовке к школе (частная практика)
по договоренности
23 часа назад