Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№41635, Последнее обновление: 10 марта 2015
Резюме PR-ДИРЕКТОР, CORPORATE COMMUNICATIONS, PR/MARCOMM LEAD, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(02 апреля 1982)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-ДИРЕКТОР, CORPORATE COMMUNICATIONS, PR/MARCOMM LEAD

150 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 6 месяцев
Июль 2014 — по настоящее время
Независимые консультационные услуги
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Консультант по коммуникациям
• Разработка позиционирования и коммуникационной политики для проекта WinKam (технология распознавания движений и жестов для мобильных, wearable устройств и приложений); • Проект по укреплению регионального HR-бренда компании-разработчика программного обеспечения для приставок кабельного телевидения (входит в международную группу компаний Zodiac Interactive).
Июнь 2013 — Июль 2014
1 год, 2 месяца
2ГИС
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Консультант по маркетинговым коммуникациям
• Запуск новой онлайн версии 2ГИС - онлайн и оффлайн продвижение сервиса, разработка и проведение презентации продукта для журналистов и блогеров (более 30 журналистов и блогеров посетили презентацию, +80 публикаций о новой карте 2ГИС в приоритетных изданиях и интернет-ресурсах, +12 000 уникальных пользователей посмотрели онлайн трансляцию презентации); • Разработка нового позиционирования 2ГИС и отдельных продуктов: ретаргетирование основной ЦА, создание полного портрета пользователя, разработка рекламной концепции и стратегии продвижения на новых рынках + разработано более 30 слоганов, доработаны миссия компании и рыночное преимущество для пользователей (концепция активной жизни в городе), утвержден план продуктовых разработок и релизов. • Подготовлена SMM стратегия, карта контента и годовой план по активностям в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Linked In, Instagam • Руководство проектной командой: 2 человека в подчинении + ежедневная координация активностей с Департаментом Маркетинга и R&D.
Февраль 2012 — Сентябрь 2013
1 год, 8 месяцев
ALAWAR ENTERTAINMENT
Мультимедиа, Internet, Mobile
Новосибирск

PR-Директор
• Разработка и реализация PR-стратегии компании (работа со СМИ, событийный PR, формирование HR-бренда, внутренние коммуникации; PR-сопровождение и административная поддержка бизнес-подразделений Alawar: партнерские проекты, affiliate и программы по цифровой дистрибуции). Основные показатели: более 40 (среднее число за 2012г.) ежемесячных публикаций (30/70% корп./продуктовые релизы); план мероприятий: более 100 международных конференций (определение формата участия для бизнес-подразделений, продвижение спикеров и координация спонсорских активностей, подготовка докладов, аналитики и информационных матеpиалов); • Внутренние коммуникации: запуск новостного портала (редактор портала, планирование новостей и контента, увеличение посещаемости портала на 40% за 3 месяца (комментарии, “лайки”, индивидуальные посты, новые рубрики и групповое обсуждение проектов); • PR-сопровождение продуктовых релизов: продвижение в среднем двух международных релизов в месяц (работа с игровыми СМИ и порталами по превью и ревью игр, эксклюзивные проекты, подготовка контента для соцсетей, координация маркетинговых активностей); • Международная PR-кампания по продвижению игры Treasures of Montezuma Blitz на PS Vita: 245 новостных постов, 85 оригинальных статей в Европе, более 50 ревью + корпоративная новостная кампания в России (первая f2p на консоле PS Vita); • Ребрендинг Alawar в 2012г.: новое позиционирование издательства с PC casual downloadable на мультиплатформенного издателя casual-игр, разработка нового фирменного стиля и логотипа (включая внедрение бренд-бука и Информационной Политики); разработка и внедрение унифицированного позиционирования и принципов коммуникации с разными ЦА (пользователи, B2B, B2B2C) - “Мы любим и создаем отличные игры! Шагни на новый уровень с Alawar!”. • Руководство отделом: 5 человек в подчинении (PR-менеджер, Event-мененджер, Копирайтер, Коммюнити-менеджер (удаленно, США), PR-менеджер по США и Европе (удаленно, США).
Декабрь 2010 — Январь 2012
1 год, 2 месяца
PHILIPS ELECTRONICS RUSSIA

Москва/Алматы

Специалист по маркетинговым и корпоративным коммуникациям
• Разработка Маркетингового плана и Плана продаж профессиональных световых проектов на 2011-2012гг. (на основе государственной программы Казахстана по строительству и реновации приоритетных индустриальных и спортивных объектов, благоустройству и модернизации городов и производственных площадок), 40 проектов из 70 проработанных заключили контракты с Philips; • Координация республиканской информационной кампании по энергосберегающему освещению (информационные материалы и мероприятия для потребителей, взаимодействие с представителями городских властей и Министерств по внедрению энергосберегающих технологий в городское освещение и домашнее пользование); • Реализация трех благотворительных проектов по модернизации освещения в школах (Казахстан); • Координационная работа с Министерством Здравоохранения и Республиканскими Диагностическими Центрами по внедрению международных диагностических стандартов и лучших мировых практик Philips; • Более 30 ежемесячных публикаций (в среднем 2011-2012гг.): экспертные мнения и комментарии, оригинальные статьи, новостные релизы (запуск/завершение проектов). • Руководство группой маркетинговых специалистов из 3 человек.
Май 2006 — Август 2010
4 года, 4 месяца
Финансовая Группа Компаньон
Финансы, Юристы, Офис
Бишкек/Алматы

Директор Департамента Коммуникаций
Я пришла в “Компаньон” в начале 2006 года в качестве Специалиста по связям с общественностью. Компания как раз завершила процесс слияния десяти крупнейших микрофинансовых компаний в Кыргызстане и прошла аккредитацию на получение банковской лицензии в качестве финансового института. Моя основная задача заключалась в создании работающей системы внешних коммуникаций, построенной на принципах социальной корпоративной ответственности и устойчивого экономического развития. В то же время административное устройство системы должно было быть ориентировано на внутреннего клиента и выполнять лидирующую роль в формировании и реализации маркетинговых и PR- активностей. В первый год работы в компании я создала и организовала работу сначала отдела, а затем Департамента по Коммуникациям, ответственного за формирование и реализацию маркетинговой стратегии, B2C и корпоративные коммуникации, и действующего в качестве основного центра поддержки 80 офисов компании. В состав Департамента вошли: маркетинговый отдел, группа специалистов по связям с общественностью, группа разработки новых продуктов, отдел по работе с клиентами, координационный совет по проектам экономического развития сообществ. Основные показатели: Маркетинг, CRM, новые продукты: • Ежегодное исследование и корректировка маркетингового плана, проведение маркетинговых кампаний, разработка и защита общего маркетингового бюджета перед Советом Директоров, ведение отдельных маркетинговых бюджетов региональных офисов компании – ежегодный 100% рост клиентской базы. • Разработка трех специализированных кредитных продуктов: жилищный кредит, сельскохозяйственный групповой кредит, животноводческих кредит - 100% выполнение плана продаж по каждому продукту, общий портфель в риске по новым продуктам 0.02%. • Разработка и внедрение программы лояльности, 100% retention. • Выстраивание маркетинговых и коммуникационных бизнес-процессов, внедрение отдельного модуля по сбору и анализу данных в MIS. Экономическое развитие сообществ: • Организация и проведение (2006-2009гг.) республиканских проектов по сельскохозяйственному и экологическому развитию: проект “Яблоко” и “Сады и пластик”, которые дали возможность участникам (сельские регионы страны) возобновить садоводство на приусадебных участках в соответствии с международными экологическим и органическим стандартами, увеличить производство на 70% и продажи на 30%. PR: • Разработка Корпоративной коммуникационной стратегии (разработана внутри компании как часть Стратегического плана развития); реализация годового PR и антикризисного планов (бюджеты, KPI, мониторинг и оценка эффективности); работа со СМИ: 10-15 ежемесячных публикаций (новостные пресс-релизы и истории успеха предпринимателей), организация открытых конференций и пресс-туров в регионы), более 80 лояльных новостных партнеров (ТВ, радио, газеты и информационные агентства). • Управление репутационными рисками, связи с государственными и международными структурами (ООН, USAID, Посольство США); внутренние коммуникации и укрепление корпоративной культуры; организация ежегодного Яблочного Фестиваля в Центральной Азии в 2007-2009гг. (более 3000 участников). • Руководство департаментом: 8 человек в прямом подчинении, 5 человек в координационном совете по проектам развития, 7 человек в группе разработки новых продуктов.
Профессиональные навыки
• Создание коммуникационных и контент стратегий + реализация • PR и маркетинговые кампании • Работа с social media • Отлично пишу и редактирую • Умею работать с традиционными и модными СМИ • Кризисный PR • Event-менеджмент любой сложности • Неограниченная креативность • Отлично знаю родной русский и второй любимый английский язык • Люблю учиться новому и делаю это очень быстро
Дополнительная информация, личные качества
11 лет занимаюсь формированием и реализацией PR- и коммуникационных стратегий, продвижением брендов, продуктовым маркетингом в международных компаниях. Работала с командами от 5 до 20 человек, формировала и запускала PR-службы, отделы и департаменты с различными схемами управления штатными командами и аутсорсингом. Реализовала более 50 PR- и маркетинговых кампаний (B2C и B2B) с бюджетом от 5000$ до 500 000$. Обладаю отличными лидерскими и управленческими навыками; знаю, что невозможных задач не бывает; верю в индивидуальный подход к любой ЦА и тесную взаимосвязь бизнес-процессов и репутации компании. Не делаю PR ради PR-a.
Рекомендации
Дмитрий Сысоев, Директор департамента новых продуктов, 2ГИС Александр Лысковский, Генеральный Директор, Alawar Назим Турдумамбетов, Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
ГК "Рипол класик"
Москва
Стажер
по договоренности
49 минут назад
MTV Россия
Москва
Руководитель внештатной службы дизайна
по договоренности
час назад
TeamBelki Лаборатория впечатлени
Москва
Project manager
по договоренности
2 часа назад