Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№41635, Последнее обновление: 10 марта 2015
Резюме PR-ДИРЕКТОР, CORPORATE COMMUNICATIONS, PR/MARCOMM LEAD, Мультимедиа, Internet, Mobile, Public Relations, Реклама, Маркетинг, Исследования, Mediajobs.ru
(02 апреля 1982)
Гражданство: Россия
Желаемая должность и зарплата

PR-ДИРЕКТОР, CORPORATE COMMUNICATIONS, PR/MARCOMM LEAD

150 000 руб.
График: Полный рабочий день
Опыт работы 10 лет, 5 месяцев
Июль 2014 — по настоящее время
Независимые консультационные услуги
Мультимедиа, Internet, Mobile
Москва

Консультант по коммуникациям
• Разработка позиционирования и коммуникационной политики для проекта WinKam (технология распознавания движений и жестов для мобильных, wearable устройств и приложений); • Проект по укреплению регионального HR-бренда компании-разработчика программного обеспечения для приставок кабельного телевидения (входит в международную группу компаний Zodiac Interactive).
Июнь 2013 — Июль 2014
1 год, 2 месяца
2ГИС
Технологии, IT, Веб-разработка
Москва

Консультант по маркетинговым коммуникациям
• Запуск новой онлайн версии 2ГИС - онлайн и оффлайн продвижение сервиса, разработка и проведение презентации продукта для журналистов и блогеров (более 30 журналистов и блогеров посетили презентацию, +80 публикаций о новой карте 2ГИС в приоритетных изданиях и интернет-ресурсах, +12 000 уникальных пользователей посмотрели онлайн трансляцию презентации); • Разработка нового позиционирования 2ГИС и отдельных продуктов: ретаргетирование основной ЦА, создание полного портрета пользователя, разработка рекламной концепции и стратегии продвижения на новых рынках + разработано более 30 слоганов, доработаны миссия компании и рыночное преимущество для пользователей (концепция активной жизни в городе), утвержден план продуктовых разработок и релизов. • Подготовлена SMM стратегия, карта контента и годовой план по активностям в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Linked In, Instagam • Руководство проектной командой: 2 человека в подчинении + ежедневная координация активностей с Департаментом Маркетинга и R&D.
Февраль 2012 — Сентябрь 2013
1 год, 8 месяцев
ALAWAR ENTERTAINMENT
Мультимедиа, Internet, Mobile
Новосибирск

PR-Директор
• Разработка и реализация PR-стратегии компании (работа со СМИ, событийный PR, формирование HR-бренда, внутренние коммуникации; PR-сопровождение и административная поддержка бизнес-подразделений Alawar: партнерские проекты, affiliate и программы по цифровой дистрибуции). Основные показатели: более 40 (среднее число за 2012г.) ежемесячных публикаций (30/70% корп./продуктовые релизы); план мероприятий: более 100 международных конференций (определение формата участия для бизнес-подразделений, продвижение спикеров и координация спонсорских активностей, подготовка докладов, аналитики и информационных матеpиалов); • Внутренние коммуникации: запуск новостного портала (редактор портала, планирование новостей и контента, увеличение посещаемости портала на 40% за 3 месяца (комментарии, “лайки”, индивидуальные посты, новые рубрики и групповое обсуждение проектов); • PR-сопровождение продуктовых релизов: продвижение в среднем двух международных релизов в месяц (работа с игровыми СМИ и порталами по превью и ревью игр, эксклюзивные проекты, подготовка контента для соцсетей, координация маркетинговых активностей); • Международная PR-кампания по продвижению игры Treasures of Montezuma Blitz на PS Vita: 245 новостных постов, 85 оригинальных статей в Европе, более 50 ревью + корпоративная новостная кампания в России (первая f2p на консоле PS Vita); • Ребрендинг Alawar в 2012г.: новое позиционирование издательства с PC casual downloadable на мультиплатформенного издателя casual-игр, разработка нового фирменного стиля и логотипа (включая внедрение бренд-бука и Информационной Политики); разработка и внедрение унифицированного позиционирования и принципов коммуникации с разными ЦА (пользователи, B2B, B2B2C) - “Мы любим и создаем отличные игры! Шагни на новый уровень с Alawar!”. • Руководство отделом: 5 человек в подчинении (PR-менеджер, Event-мененджер, Копирайтер, Коммюнити-менеджер (удаленно, США), PR-менеджер по США и Европе (удаленно, США).
Декабрь 2010 — Январь 2012
1 год, 2 месяца
PHILIPS ELECTRONICS RUSSIA

Москва/Алматы

Специалист по маркетинговым и корпоративным коммуникациям
• Разработка Маркетингового плана и Плана продаж профессиональных световых проектов на 2011-2012гг. (на основе государственной программы Казахстана по строительству и реновации приоритетных индустриальных и спортивных объектов, благоустройству и модернизации городов и производственных площадок), 40 проектов из 70 проработанных заключили контракты с Philips; • Координация республиканской информационной кампании по энергосберегающему освещению (информационные материалы и мероприятия для потребителей, взаимодействие с представителями городских властей и Министерств по внедрению энергосберегающих технологий в городское освещение и домашнее пользование); • Реализация трех благотворительных проектов по модернизации освещения в школах (Казахстан); • Координационная работа с Министерством Здравоохранения и Республиканскими Диагностическими Центрами по внедрению международных диагностических стандартов и лучших мировых практик Philips; • Более 30 ежемесячных публикаций (в среднем 2011-2012гг.): экспертные мнения и комментарии, оригинальные статьи, новостные релизы (запуск/завершение проектов). • Руководство группой маркетинговых специалистов из 3 человек.
Май 2006 — Август 2010
4 года, 4 месяца
Финансовая Группа Компаньон
Финансы, Юристы, Офис
Бишкек/Алматы

Директор Департамента Коммуникаций
Я пришла в “Компаньон” в начале 2006 года в качестве Специалиста по связям с общественностью. Компания как раз завершила процесс слияния десяти крупнейших микрофинансовых компаний в Кыргызстане и прошла аккредитацию на получение банковской лицензии в качестве финансового института. Моя основная задача заключалась в создании работающей системы внешних коммуникаций, построенной на принципах социальной корпоративной ответственности и устойчивого экономического развития. В то же время административное устройство системы должно было быть ориентировано на внутреннего клиента и выполнять лидирующую роль в формировании и реализации маркетинговых и PR- активностей. В первый год работы в компании я создала и организовала работу сначала отдела, а затем Департамента по Коммуникациям, ответственного за формирование и реализацию маркетинговой стратегии, B2C и корпоративные коммуникации, и действующего в качестве основного центра поддержки 80 офисов компании. В состав Департамента вошли: маркетинговый отдел, группа специалистов по связям с общественностью, группа разработки новых продуктов, отдел по работе с клиентами, координационный совет по проектам экономического развития сообществ. Основные показатели: Маркетинг, CRM, новые продукты: • Ежегодное исследование и корректировка маркетингового плана, проведение маркетинговых кампаний, разработка и защита общего маркетингового бюджета перед Советом Директоров, ведение отдельных маркетинговых бюджетов региональных офисов компании – ежегодный 100% рост клиентской базы. • Разработка трех специализированных кредитных продуктов: жилищный кредит, сельскохозяйственный групповой кредит, животноводческих кредит - 100% выполнение плана продаж по каждому продукту, общий портфель в риске по новым продуктам 0.02%. • Разработка и внедрение программы лояльности, 100% retention. • Выстраивание маркетинговых и коммуникационных бизнес-процессов, внедрение отдельного модуля по сбору и анализу данных в MIS. Экономическое развитие сообществ: • Организация и проведение (2006-2009гг.) республиканских проектов по сельскохозяйственному и экологическому развитию: проект “Яблоко” и “Сады и пластик”, которые дали возможность участникам (сельские регионы страны) возобновить садоводство на приусадебных участках в соответствии с международными экологическим и органическим стандартами, увеличить производство на 70% и продажи на 30%. PR: • Разработка Корпоративной коммуникационной стратегии (разработана внутри компании как часть Стратегического плана развития); реализация годового PR и антикризисного планов (бюджеты, KPI, мониторинг и оценка эффективности); работа со СМИ: 10-15 ежемесячных публикаций (новостные пресс-релизы и истории успеха предпринимателей), организация открытых конференций и пресс-туров в регионы), более 80 лояльных новостных партнеров (ТВ, радио, газеты и информационные агентства). • Управление репутационными рисками, связи с государственными и международными структурами (ООН, USAID, Посольство США); внутренние коммуникации и укрепление корпоративной культуры; организация ежегодного Яблочного Фестиваля в Центральной Азии в 2007-2009гг. (более 3000 участников). • Руководство департаментом: 8 человек в прямом подчинении, 5 человек в координационном совете по проектам развития, 7 человек в группе разработки новых продуктов.
Профессиональные навыки
• Создание коммуникационных и контент стратегий + реализация • PR и маркетинговые кампании • Работа с social media • Отлично пишу и редактирую • Умею работать с традиционными и модными СМИ • Кризисный PR • Event-менеджмент любой сложности • Неограниченная креативность • Отлично знаю родной русский и второй любимый английский язык • Люблю учиться новому и делаю это очень быстро
Дополнительная информация, личные качества
11 лет занимаюсь формированием и реализацией PR- и коммуникационных стратегий, продвижением брендов, продуктовым маркетингом в международных компаниях. Работала с командами от 5 до 20 человек, формировала и запускала PR-службы, отделы и департаменты с различными схемами управления штатными командами и аутсорсингом. Реализовала более 50 PR- и маркетинговых кампаний (B2C и B2B) с бюджетом от 5000$ до 500 000$. Обладаю отличными лидерскими и управленческими навыками; знаю, что невозможных задач не бывает; верю в индивидуальный подход к любой ЦА и тесную взаимосвязь бизнес-процессов и репутации компании. Не делаю PR ради PR-a.
Рекомендации
Дмитрий Сысоев, Директор департамента новых продуктов, 2ГИС Александр Лысковский, Генеральный Директор, Alawar Назим Турдумамбетов, Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
Интернет-телеканал "Московский образовательный"
Москва
Редактор, педагог
40 000 руб.
4 часа назад
ОАО "Первый канал", Москва
Москва
Автор
по договоренности
5 часов назад
"Детское радио" ООО "Аура радио" Газпром-медиа радио (ГПМ радио)
Москва
Программный директор
по договоренности
10 часов назад