Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
№41688, Последнее обновление: 27 августа 2012
Резюме Key manager, Руководитель отдела продаж, Public Relations, Реклама, Mediajobs.ru
(01 июня 1986)
Желаемая должность и зарплата

Key manager, Руководитель отдела продаж

70 000 руб.
График: Полный рабочий день
Специализация
Опыт работы 6 лет
Январь 2012 — Декабрь 2012
1 год
Журнал о бизнес авиации Top Flight (Москва)
Public Relations, Реклама


Ведущий менеджер по рекламе
-прямые продажи, развитие клиентского листа; -привлечение и удержание рекламодателей (премиальные направления: автомобили, недвижимость, банки/страхование, алкоголь, часы, украшения, одежда, др. товары и услуги класса lux); -воспитание лояльного отношения к проектам компании (журнал, портал, ежегодный каталог самолетов, семинары: покупка самолетов, бронирование бизнес-джетов); -выявление и анализ потребностей клиента; -создание информационного повода для рекламодателя; -разработка спец. проектов для клиента под ключ; -интеграция бренда в существующие проекты и мероприятия компании, product placement; -инициирование тест-драйвов, интервью, обзоров и т.п.; -навигация и координация работы по рекламным проектам; -телефонные переговоры, проведение деловых встреч, презентаций; -заключение сделок, контроль исполнения условий договора, дебиторской задолженности; -работа со статистическими базами; -мониторинг активности клиентов на рекламном рынке.
Январь 2011 — Декабрь 2012
2 года
Большой город, ООО (Москва)
Public Relations, Реклама


Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами и рекламными агентствами
-прямые продажи, развитие клиентского листа; -привлечение и удержание рекламодателей (направления: недвижимость, банки, одежда, кинопрокатчики, бытовая техника, торговые центры, туризм, рестораны; -воспитание лояльного отношения к проектам холдинга (журнал «Большой Город», bg.ru, телеканал «Дождь», slon.ru); -выявление и анализ потребностей клиента; -создание информационного повода для рекламодателя; -разработка спец. проектов для клиента под ключ; -инициирование тест-драйвов, конкурсов, опросов, интервью и т.п.; -product placement и интеграция бренда в контент; -навигация и координация работы всех отделов по проектам рекламодателя; -телефонные переговоры, проведение деловых встреч, презентаций; -заключение сделок, контроль исполнения условий договора, дебиторской задолженности; -работа со статистическими базами; -мониторинг активности клиентов на рекламном рынке.
Январь 2010 — Декабрь 2011
2 года
ЗАО ИД "Комсомольская правда" (Москва)
Public Relations, Реклама


Ведущий менеджер отдела по работе с ключевыми клиентами и рекламными агентствами
-управление рекламными проектами (печатные издания, Интернет, радио, спонсорские пакеты); -прямые продажи, развитие клиентского листа; -привлечение и удержание федеральных и локальных рекламодателей; -воспитание лояльного отношения к проектам ИД (ежедневная и еженедельная газета «Комсомольская правда», kp.ru, газета «Советский Спорт», журнал «Советский Спорт «Футбол», sovsport.ru, семейный телегид «Телепрограмма», радио «Комсомольская правда», телеканал «Комсомольская правда»; -выявление и анализ потребностей клиента; -создание информационного повода для рекламодателя; -разработка спец. проектов для клиента под ключ; -инициирование экспертиз, тест-драйвов, конкурсов, опросов, интервью и т.п.; -product placement и интеграция бренда в контент; -организация и проведение "круглых столов", "прямых линий", "online конференций"; -навигация и координация работы всех отделов по проектам рекламодателя; -телефонные переговоры, проведение деловых встреч, презентаций; -заключение сделок, контроль исполнения условий договора, дебиторской задолженности; -работа со статистическими базами; -мониторинг активности клиентов на рекламном рынке; -участие в пресс-турах, выставках, презентациях и т.п.
Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года
ЗАО ИД "Комсомольская правда" (Москва)
Public Relations, Реклама


Менеджер отдела специальных проектов
-управление рекламными проектами (печатные издания, Интернет, радио, спонсорские пакеты; сектор: автомобили, бытовая и промышленная техника, мебель, торговые предприятия). -привлечение и удержание клиентов; -создание информационного повода для рекламодателя; -телефонные переговоры, проведение деловых встреч, презентаций; -организация и проведение "круглых столов" и "прямых линий"; -заключение сделок.
Январь 2007 — Декабрь 2008
2 года
ООО "Русское Медицинское Издательство" (Москва)
Public Relations, Реклама


Менеджер отдела рекламы
-привлечение и удержание клиентов (сектор: медицина); -прямые продажи; -телефонные переговоры, проведение деловых встреч, презентаций; -подписание контрактов, контроль исполнения условий договора, дебиторской задолженности
Образование
2011
Фестиваля "Вместе Радио"
2011
Институт НЛП
Практик
Повышение квалификации, курсы
2011
Фестиваля "Вместе Радио"
Тренинг гуру аудиобрендинга Тони Херца «Как продать звук или Rad4AD»
2011
Институт НЛП
НЛП-практик ("Стратегии Гениев")
специальность: Практик
Знание иностранных языков
английский
Базовые знания
Профессиональные навыки
-целеустремленность; -отличная коммуникация в команде; -стрессоустойчивость; -оперативно реагирую в нестандартных ситуациях; -люблю работать и зарабатывать. Microsoft Office; CRM.
Рекомендации
Рекомендации по запросу
Контактная информация доступна только авторизованным работодателям. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие резюме
АО «НПО РусБИТех»
Тверь
Специалист сектора разработки справочных систем отдела СРПО
по договоренности
6 часов назад
ЗАО « Базис-Капитал»
Москва
Руководитель отдела продаж
по договоренности
9 часов назад
Группа Компаний
Подольск
Бухгалтер кассир
45 000 руб.
10 часов назад